kirpich177 писал(а):короче можно попробовать заменить потолочный датчик и возможно всё наладится? я правильно понимаю?
Т.е. глюк моторедуктора может заключаться в неработающем датчике тем салона?
Там в основном летит вентилятор, который обдувает датчик темпиратуры. Он либо клинит, либо гудеть сильно начинает. Покупать не стоит. Лучше попросить у знакомого, соседа, друга попробовать поставирь на время. Темболие снимать его 2 минутыkirpich177 писал(а):дайте погонять датчик хто нибудь!!!
Приезжай дам погонять
kirpich177 писал(а):А если и без него всё работало то в чем тогда может быть проблема? в контроллере управления?
Может пайка в контроллере разболтаться, а может и моторедуктор. Определить только заменой на заведомо исправныйkirpich177 писал(а):короче можно попробовать заменить потолочный датчик и возможно всё наладится? я правильно понимаю?
Т.е. глюк моторедуктора может заключаться в неработающем датчике тем салона?
Отключи просто датчик в потолке. Тогда задатчик температуры на блоке управления будет просто регулировать положение заслонки. Я у себя его отключил - надоело, что дует то горячий воздкух, то прохладный. Достал этот псевдо-климат Нафига дуть воздухом 18-20? пусть дует 22-24, надо подумать, как перделать сауо для этого.kaban_21124 писал(а):Парни а новый редуктор (поастмассовый черненький) починить как нибудь можно?
Или он одноразовый?
Смотря что именно сломалось.
Процедуру его ремонта в двух словах объяснить не реально, надо понять как он работает, разобрать, осмотреть и сделать выводы.
Я разбирался с ним и пытался настраивать на правильность угла открытия, вроде получилось. Там главное проверить резистор положения заслонки и потом собрать так, что б при установке на место углы открытия совпадали с сопротивлением этого резистора, а блок управления правильно понимал его положение.Gennadiy K писал(а):Смотря что именно сломалось.
Процедуру его ремонта в двух словах объяснить не реально, надо понять как он работает, разобрать, осмотреть и сделать выводы.
Щас полезу разбирать.
А сколько новый стоит такой? Хотяб приблизительно?Ромчик писал(а):Старый образец где то 1300,а новый обр дешевле,на много
спасибоДобавил информации с фото к своему посту на 2-й странице.
kirpich177 писал(а):Моторедуктор зависает в непредсказуемом положении при переключении температуры. Причём самый шое для меня это то что когда моторедутор просто висит на проводах он поворачивается на 180 гр. при переключении с холодного на горячяий, но заслонка то ходит максимум на 45гр.!!!!
Если ты имеешь в виду, что вынутый из отопителя ММР при переходе от уставки "min" к уставке "max" поворачивается на большие углы, то это нормально, т.к. в этом случае САУО игнорирует замер с резистивного датчика положения вала и выдает питание на двигатель ММР с выдержкой времени. Это сделано как раз для аварийных случаев, когда датчик глючит, а заслонку нужно вручную полностью открыть или закрыть.MikeS писал(а): Это сделано как раз для аварийных случаев, когда датчик глючит, а заслонку нужно вручную полностью открыть или закрыть.
Т. Е. САУО должен сам подстроится под показания резистора ММР и исходя из этого поддерживать заданную задатчиком температуру?Ildar71 писал(а):Подскажите,люди добрые,в чем причина следующего дефекта. Некоторое время заслонка застревала в положении холодно,при нескольких поворотах ручки управления все пниходило в норму. Сауо напряжение на моторедуктор выдает,но заслонка не открывается. Теперь заслонку можно открцть только из салона черз центркльное сопло длинной отверткой. Клинит редуктор? Какой он на моей машинея-нового или старого обркзца? Разница в цене-три раза!
Вот точь на такая же байда. Только сейчас вообще реагировать перестал. Только рукой заслонку регулировать. Вчера снял моторедуктор подцепил его на прямую на аккумулятор работает без проблем. Вот думаю не ужели САУО накрылось или еще что то может быть.