Страница 1 из 2
Murza
Машина 21093i, год. На холодную заводится отлично, а вот после того как заглушить и дать постоять минут 15-30 начинаются проблемы, с 1-ого раза не заводится, со 2-ого схватывает чихает обороты прыгают 900-300 где-то и глохнет, с 3-его заводится всегда и работает дальше отлично. Если например заглушить и завести сразу, то заводится отлично. Что это может быть? Даже ума не приложу. Может кто чё подскажет.
Восьмеркин
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать Shocked )
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни Very Happy
Murza
Восьмеркин писал(а):

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать Shocked )
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни Very Happy



Да ужжж!!! Детские болезни!!! На ВАЗе они о чём там вообще думают.
У меня есть вторая машина, иномарка, с ней подобных проблем небыло никогда и вообще проблем не было. А эту я хотел продавать, нашел покупателя, все договорились о цене его полностью все устраивает и тут на тебе, она мне выдает, он отказался брать :-( мля...
Восьмеркин
на самом деле этот дефект(по крайней мере у меня) не постоянный, а случается раз в неделю или реже...короче я не заморачиваюсь...главное-машина очень надежная и мне нравится, если что сломалось всегда все можно починить в пути, а в ино-открыл-а там типа КОЖУХ... :-D но это тема другого топика...ну ничего-будет другой покупатель и она заведется как надо...а первый покупатель с этим встретится с другой машинкой...главное-не паниковать
brozzer
попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Murza
brozzer писал(а):

попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?



Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Tano
Murza писал(а):

brozzer писал(а):

попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?



Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.



Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:
Murza
Tano писал(а):

Murza писал(а):

brozzer писал(а):

попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?



Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.



Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:



а я не знал Drinks or Beer
S@M
Это конструктивные особенности ВАЗ-ов и связаны с неравномерным остыванием движка. Датчик температуры думает, что двигун остыл, а он еще нет (или наоборот). Короче со второго- третьего раза мозги понимают скока вешать в граммах, да и тосольчик пробежит немного по жилам - подравняет температуру (поэтому и работает потом как часы).
kiterider
друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
Восьмеркин
kiterider писал(а):

друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!


А глохнет сразу после выключения зажигания или нет? Оба явления чаще всего связаны с тем, что электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива(из-за изношенности посадочной поверхности жиклера и корпуса карба от чрезмерной силы заворачивания клапана).И заменой клапана не всегда удается устранить дефект Confused
Yuras'
Восьмеркин писал(а):

kiterider писал(а):

друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!


А глохнет сразу после выключения зажигания или нет?



У меня горячая заводится только при нажатии на газ и глохнет сразу после выключения зажигания. Но по-моему это как раз нормально, и в книге по эксплуатации про это написано (про заводку горячего двигателя). Кажется.
Olegin
Всё ерунда!
Тоже думал на дефект конструкции, топливная рампа и т.д. Год прошел, проблема испарилась. Ничего не менял в конструкции, форсунки не чистил, прошивку не менял. Дни жаркие уже были, на горячуюю всегда заводится. Раньше не ждал щелчка реле - заводил сразу - только так заводилась с первого раза. Теперь завожу по-правильному жду, пока щелкнет - никаких проблем. Что это было - не знаю. Началось где-то после 5-й тысячи, сейчас 24 тысячи, проблемы заводки на горячую не существует.
Хотя, на холодную иногда норовит чере пару секунд заглохнуть, но чуть жму на газ, и все нормально.
Январь 5.1. ...
Jekser
Инжектор "на горячую" иногда плохо заводится не от того, что у него мозги кривые, и не от того, что движок неравномерно остывает итд итп...
На самом деле все проще - при нагреве топлива в топливной рампе образуется паровая пробка (эта тема уже обсуждалась в форуме ЭСУД). При повторной попытке запуска двигателя насос подает свежую порцию бензина (более холодного) и все сразу встает на свои места - запускается с полтычка Smile...
dezruptor
Такая же проблема была. После того как сделал "чип-тюнинг" все стало ок.
alexgrom
21091 карб
тоже на горячую плохо заводится - вообщем в ноль как и у автора темы - почему то думал на жиклер первой камеры.
Газку поддашь при заводе - заводится
Потому что как то было - что вообще не завелась - продул его (жиклер) - завелась.
Пробовал залить 10 литров 95 - результат нулевой - осталось на том же уровне опять.
Вдимо как тут пишут проблема в температуре наверное
Murza
насколько я понял из ваших советов, это все же глюки ЭБУ.
alexgrom
на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.

Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.
марат1
может я опиздал но у меня было тоже самое.на хОлодную заводится с пол оборота а на горячую с 4-го раза.оказалось всё проще.от замка зажигания идёт жгут там разъём.в этом разъёме был слабый контккт.заменил и всё стало нормально .
megaantoxa
alexgrom писал(а):

на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.

Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.

Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.

Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.



Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.

наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.

Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.


hehe hehe такого варианта еще не слышал.

чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.
sergey2000
megaantoxa писал(а):

alexgrom писал(а):

на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.

Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.

Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.

Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.



Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.

наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.

Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.


hehe hehe такого варианта еще не слышал.

чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.




Приветствую всех форумчан. С проблемой пытаюсь бороться уже не первый год - безрезультатно. Если бы дело было в бензонасосе, был бы счастлив. Заводиться плохо в промежутке времени 5-25 минут после глушения горячего двигла. После 30минутного и более простоя заводиться лучше, хотя бензин ни кто не подкачивает. Всё дело в устройстве ускорительного насоса. При глушении горячего двигателя бензин в поплавковой камере начинает закипать ,по каналам ускорительного насоса выталкиваеться вверх, через распылители ускорительного насоса, что приводит к переобогащению смеси или запариванию. По прохождении некоторого количества времени, бензин из впускного коллектора испариться и двигатель нормально заведёться. На классике такой проблемы нет, потому что в конструкции ускорительного насоса имееться малюсенькое перепускное отверстие, которого хватает, что бы избежать запаривание. У кого есть другое мнение буду рад выслушать.
Covax
При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.
sergey2000
Covax писал(а):

При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.



Вот это и напрягает, тапка в пол. Классика заводиться без всяких тапок, только дотронулся до ключа-уже работает, как бы небыло жарко и до какой степени был нагрет движёк. Ну примерно так же как наши заводяться в прохладную погоду.
pashu86
Сегодня столкнулся с этой проблемой и я... После продолжительной поездки встал у магазина (температура где-то 100 градусов), 5 минут был там, выхожу, пытаюсь заводить - крутит, даже не чихая... второй раз - та же картина и третий тоже... Посидел, покурил, ключ на старт - с пол тычка... Что с ней было, ХЗ...
chosen
аах)по всей видимости не у меня одного такая проблема) вначале отключал ДТОЖ) потом сама со второго раза ток заводиться начала) хз что такое)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы