Kot1985
чего то какая то неразбериха получается, в профиле КСЗ по тексту БСЗ... так у Вас какая?
Ну так проверьте работу ДХ и коммутатора!
1 вариант: свечной провод напрямую от катушки и свечу на двигатель, ключ на старт.
2 вариант: тоже самое только чем то металлическим нужно поводить в щели ДХ при ключе в положение зажигание.
Если вы заменили все кроме ДХ то стоит заменить его что бы быть уверенным в том что система зажигания исправна. 90% что он сдох. Будете покупать покупайте в коробочке а не россыпью. У меня из россыпи сдох через 2 недели при попытке обогнать бензовоз...
Если искра есть, то
Robinzon 54 писал(а):попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,
Kot1985 писал(а):Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться
Замазал все каналы герметиком типа сажа+масло из картера... работа карбюраторщика на смарку..
Kot1985 писал(а):Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
ну и зря.
Kot1985 писал(а):Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась
ни фига она бы не завелась! это на заведенном двигателе можно крутить вертеть практически как угодно но не на холодном....
план такой:
1. проверяем ДХ или меняем его.
2. если не заведется либо тащим карбюраторщика к карбу, или карб с машиной к карбюраторщику.
3. если 2ой пункт неприемлем то берем мурзилку, этот форум, изучаем, разбираем, промываем, продуваем, просушиваем, собираем, ставим, заводим настраиваем. Можно попытаться проверить основные моменты: пусковые зазоры, уровень в поплавковой камере, чистоту основных каналов и жиклеров, для пуску должно быть достаточно.