Страница 1 из 1
Kot1985
Съездил к карбюраторщику, почистил, отрегулировал. Проездил пару дней, ударили 35 градусов мороза, и машина не завелась – отдельные хлопки (пара тройка вспышек и все). С тех пор пробовал заводить не раз – либо вообще тишина, либо отдельные редкие вспышки. Что делал: поменял провода, свечи неоднократно (заливает бензином), бегунок трамблера, крышку трамблера, блок бесконтактного зажигания. Снял и промыл ацетоном карбюратор.
Искра есть на всех свечах. Бензин из карба поступает. Должна заводиться, ан нет. В выхлопной затычки нет. Ума не приложу, в чем дело. Все уже поменял вроде, пробовал менять по одной запчасти и ставить все новое в купе. Вот думаю, может датчик холла мозг парит? Может такое быть и как это проверить? Может у кого какие мысли есть?
Еще ушла тормозуха из расширительного бачка. Из правого, если смотреть с водительского кресла. Вот думаю, либо где нибудь в суппорте уплотнитель рассохся, или может в вакумник уходить?
Robinzon 54
Kot1985 писал(а):

Искра есть на всех свечах. Бензин из карба поступает. Должна заводиться, ан нет.


Трамблер правильно установили, попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,если вдруг найдется положение в котором машина заведется значит все же ошиблись либо с установкой трамблера либо с УОЗ.
Kot1985 писал(а):

Еще ушла тормозуха из расширительного бачка. Из правого, если смотреть с водительского кресла. Вот думаю, либо где нибудь в суппорте уплотнитель рассохся, или может в вакумник уходить?


Долить, прокачать и ездить,зимой такие фокусы не редкость.
sd_vladimir
Методом исключения:
1. Система питания
2. Система пуска и прогрева
3. Система зажигания

2 как насчет пускового устройства?
Kot1985
Трамблер я ни менял. И угол зажигания тоже ни трогал. А она до этого - ездила.
Что значит система пуска и прогрева? Пуск - стартер крутит бодренько (пока акум ни садится). Прогрев - двигатель даже не заводиться, что бы прогреваться. Отдельные вспышки ни в счет (за 3-4 попытки - одна две)
Robinzon 54
Kot1985 писал(а):

И угол зажигания тоже ни трогал


Ну значит теперь придется потрогать.
Kot1985 писал(а):

Что значит система пуска и прогрева?


Регулировка воздушной и дроссельной заслонки(пусковое устройство,в купе).
Kot1985 писал(а):

Пуск - стартер крутит бодренько (пока акум ни садится). Прогрев - двигатель даже не заводиться, что бы прогреваться.


Где то не договариваете однако.Все снимали, промывали,что то наверное меняли,а если точнее описать работы проведенные,если свечи заливает это уже симптом,вопрос в том как его трактовать,игольчатый клапан меняли?Поплавок регулировали?
sd_vladimir
Ты вообще подсосом пользуешся?


Kot1985 писал(а):

Что значит система пуска и прогрева?



Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.
А какой карб?
Если солекс то здесь можно почитать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

Если Озон то сюда посмотреть
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

Да и насчет поплавкового механизма несекретничай,рассказывай.
Robinzon 54
sd_vladimir писал(а):

Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.


Пока ничего не значит выясняем,ведь снимали мыли,а выставляли ли?Или как говорят ничего не трогал разобрал и собрал и всё.Нам например все клиенты говорят что ничего не делали но комп не работает,еще не один не признался откуда вирусов нахватал.
sd_vladimir
Robinzon 54 писал(а):

Пока ничего не значит выясняем


Да пожалуй поспешил.
Alshag
У меня те же симптомы были однажды от неправильного уровня поплавковой камеры...мож попробывать при тапке в пол завести, может заливает просто
Robinzon 54
Да автора вроде итак заливает бензином без тапки.
Alshag
Так и меня заливало, но при нажатии на педаль газа полностью, она всё же заводилась. Дроссельная заслонка же открыта полностью, воздуха больше поступать, ну бенза соответственно тоже...компрессию же рекомендуют так мерить
sd_vladimir
Alshag
Чего ржём то??? Может объясним лучше, а то так ничего путного и не посоветовали...
mdiman21043
1. вывертываем свечи сужим обжигаем.
2. отключаем косу от контроллера и включаем стартер продуваем цилиндры.
3. вкручиваем все обратно, и все подключаем.
4. не вытаскивая подсос включаем стартер пару оборотов и плааавно вытаскиваем подсос. как только заведется подсос больше не трогаем пока обороты не стабилизируются и двигатель немного не прогреется.
5. после удачного старта едем к тому карбуераторщику говорим чтоб сделал все по человечески. Ну или к другому, к какому лучше всего спросить у таксиста на класиге=) Drinks or Beer
Robinzon 54
Alshag писал(а):

Может объясним лучше, а то так ничего путного и не посоветовали...


А чего объяснять то, ведь не понятно нифига?До -35 заводилась,приморозило,не завелась и сейчас не хочет,даже у нас в Сибири +2,тут даже мертвый заведется,вообще не понятно,чего объяснять и главное чем помочь то и что предпринимает автор топика для заводки машины.
DmitryO70
Kot1985
Если бензин подаётся (ну раз свечи заливает, значит да), искра есть, осталось подать воздух.
Может заправился за эти дни неудачно?
Может карбюратор не так поставил? В смысле пусковое правильно подключено? Оно должно приоткрывать заслонку.
А искра на свечах какая? Бывает "хилая", жёлтая - плохая.
Газ жать не надо. При полностью вытянутом подсосе, дроссельная заслонка и так слегка приоткрывается (ну по крайней мере должна).
Вот это всё желательно проверить. А там мож у кого мысли будут...
Androcc88
А как насчет сменить конденсатор?а то искра будет а завести не заведешь.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

А как насчет сменить конденсатор


У него уже БСЗ,так что не катит.
Kot1985
Пробовал заводить и с подсосом (как обычно), и тампу в пол, и в половину подсоса, и в четверь, и с газом в пол, и с газом до половины.
У нас сейчас тоже +8. Не заводится и все тут. Карб я ни разбирал по винтику. Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться. Собрал все обратно. Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
Угол зажигания. Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась. Худо бедно, не тянула бы, троила бы, но завелась. А тут тишина.
Бензин как осталось с зимы пол бака, так он там и остается. Но горит так же, как и свеженький. (проверял визуально)
sd_vladimir
Kot1985 писал(а):

Карб я ни разбирал по винтику. Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться.


А после похорошему нужно продуть было.

Kot1985 писал(а):


Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
Угол зажигания.


Непонятно что ты имеешь ввиду.

Так карбюратор какой у тебя? (озон или солекс)
Robinzon 54
Kot1985 писал(а):

У нас сейчас тоже +8.


Смертный грех в такую погоду не заводиться,видать накрутили не мало,главное сейчас понять чего,если бы не трогали завелась бы,а так ищи теперь где и что не в строчку.
Kot1985
Карб Дазз (если написал правильно) для седьмой модели. Сегодня прокачал передний контур тормозов.
Поправил на черном проводке идущим на датчик Холла изолирующий кембрик. Поменял свечи на старый прокаленный комплект. Начил заводить - секунды две работали пару или даже тройка цилиндров. Потом один постреливал еще пару секунд. И тишина. (Всмысле слышно только как стартер двиг крутит) Снова кручу, отдельные хлопки одного цилиндра (но довольно частые). После 8 попыток плюнул на сегодня с машиной возиться.
С наступающим праздником ВАС!
mdiman21043
Kot1985
чего то какая то неразбериха получается, в профиле КСЗ по тексту БСЗ... так у Вас какая?
Ну так проверьте работу ДХ и коммутатора!
1 вариант: свечной провод напрямую от катушки и свечу на двигатель, ключ на старт.
2 вариант: тоже самое только чем то металлическим нужно поводить в щели ДХ при ключе в положение зажигание.
Если вы заменили все кроме ДХ то стоит заменить его что бы быть уверенным в том что система зажигания исправна. 90% что он сдох. Будете покупать покупайте в коробочке а не россыпью. У меня из россыпи сдох через 2 недели при попытке обогнать бензовоз...
Если искра есть, то
Robinzon 54 писал(а):

попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,


Kot1985 писал(а):

Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться


Замазал все каналы герметиком типа сажа+масло из картера... работа карбюраторщика на смарку..
Kot1985 писал(а):

Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.


ну и зря.
Kot1985 писал(а):

Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась


ни фига она бы не завелась! это на заведенном двигателе можно крутить вертеть практически как угодно но не на холодном....

план такой:
1. проверяем ДХ или меняем его.
2. если не заведется либо тащим карбюраторщика к карбу, или карб с машиной к карбюраторщику.
3. если 2ой пункт неприемлем то берем мурзилку, этот форум, изучаем, разбираем, промываем, продуваем, просушиваем, собираем, ставим, заводим настраиваем. Можно попытаться проверить основные моменты: пусковые зазоры, уровень в поплавковой камере, чистоту основных каналов и жиклеров, для пуску должно быть достаточно.
Feanorrus
Kot1985
бензонасос исправен?
ДХ на проверку точно
и карб целиком на чистку и регулировку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы