Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодичность замены масла при больших пробегах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Периодичность замены масла при больших пробегах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriy_840



На форуме 14 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 12:04
Ответить с цитатой

Машина 1.5 16v
Пробег около 300км ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman11



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 12:23
Ответить с цитатой

Я после 100 т.км пробега моей ласточки вообще стал менять каждые 8 тыс.Думаю если ты поменяешь масло на 5 тыс раньше будет только лучше
Вернуться к началу
Roman11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mangoost



На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 13:03
Ответить с цитатой

Если бес пробок, то каждые 15 тыс.
Вернуться к началу
Mangoost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 10 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 13:17
Ответить с цитатой

dmitriy_840
ты вродь не первый день на форуме а такие детские вопросы задаешь, десятку смело выхаживает. 15 если неошибаюсь на синтетике.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 17:56
Ответить с цитатой

dmitriy_840
У меня масло такое-же дневные пробеги бывают до 500 км. Меняю через 10 т.км.

_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 12:04
Ответить с цитатой

dmitriy_840
провокационная темка hehe тут уж бывали "религиозные битвы.каждый "поп"при своём мнении остался.у ьольшинства средств для проверки работоспособности масла нет,посему и как выглядит всё это дело в реале и неполучается.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 14 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 14:16
Ответить с цитатой

skripun
День не первый, но ситуация в первый раз.
Да и ответов однозначных нет.

Попробую через 15 т.к.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 10 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 14:43
Ответить с цитатой

dmitriy_840
полусинтетика меняется через 10 обычно, или смени хотябы маслянный фильтр если больше хочешь проехать. цена фопроса замены масла небольшая...
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 15:25
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Попробую через 15 т.к.

И правильно сделаешь. Сам накатываю в день 100-300км. Меняю масло п/с через 15 тыс. км. Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 16:30
Ответить с цитатой

Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.

В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными. Wink

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
irbit



На форуме 9 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 17:16
Ответить с цитатой

А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 17:59
Ответить с цитатой

а гидрокрекинг через сколько менять?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:33
Ответить с цитатой

Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).

ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла? Wink

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaFaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

svo писал(а):
Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).

ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла? Wink

а чё плохого в гидрокрякинге?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 14 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 23:22
Ответить с цитатой

svo писал(а):
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.

В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными. Wink

Я не про российские условия, а конкретно про мои. МС- Сериев-Пасад (светофоров нет).

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 00:39
Ответить с цитатой

нувот начинается hehe dmitriy_840
синь меняю от 15 и больше hehe
snatch75 писал(а):
Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.

вот яркое свидетельство.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 10 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 09:37
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах

Ставится очень легко я себе поставил.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 09:46
Ответить с цитатой

а чё на него пялится?есть датчик недостаточного давления,разве что побаловатся Pardon
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:56
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Машина 1.5 16v
Пробег около 300км ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?

Т.е. 2 поездки по 150км? И если ещё без светофоров, т.е. средняя скорость 50-60 км/ч за поездку. То это трасса. Можно смело по 15 тыщ на полусини ездить.
Хотя и от замены раз в 10 тыщ хуже точно не станет. Цена ктому же не кусачая... предлагаю компромисс раз в 12,5 тыщ Smile
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:10
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
а чё плохого в гидрокрякинге?


Я не говорил, что гидрокрекинг плохо.

Просто:
1. Производители автомобилей указывают рекомендованные масла.
2. Производители масел получают одобрения автопроизводителей.

Зачем что ты выдумывать?

P.S. ya.ru, google.ru Wink

http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng

Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaFaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 15:24
Ответить с цитатой

заливаю Total Quartz 9000 5w-40 меняю через 10тысяч вроде движок чистый Smile
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ant2



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Наверное вопрос чисто практический, кто как делает. Я для себя решил давно - масло хорошее (Mobil Synt-S), сроки замены заводские (15тык).
В инструкции на Ниссан было написано, что в "неблагоприятных условиях эксплуатации" (частые поездки на короткие расстояния, длительная зимняя езда, перегрузка авто) заводские нормы надо делить пополам (7, 5тык). Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.
К слову, ещё фактор - время. Любое масло с годами окисляется кислородом воздуха. Если пробег ноль, но масло залито 5 лет назад, подлежит замене.
Вернуться к началу
ant2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 08:35
Ответить с цитатой

ant2 писал(а):

Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.


К неблагоприятным условия также можно отнести: качество российского толлива, запыленность дорог.

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы