Maratos писал(а):а что значит техническая мойка?
струей дерьмо собьют за 70-100 рублей и на выездshubin81 писал(а):Maratos писал(а):и в чем приход?
ну приход в том что явное дерьмо смывается - но разводы остаются, и проемы даже протирать отказываются - мол поцарапать можем - буш потом гнать... я так мыл тачки перед то - когда на них уже небольшой слой пыли был чтоб гаеры не мозг не конопатили. а зимой это все еще и замерзнет пир выезде
вот и я про то..
MEPHI_Aahz писал(а):Тоже мне, эксперты собрались на бюджетных помойках
Шубин, вози дальше гастарбайтеров в промзонах на своем корыте.
как мыть от машины не зависит.. хоть новая бюджетная помойка.. хоть старый чоткий рыдван..
ну что, ж ты уважаемый нам горемыкам посоветуешь...
раскажи про то как надо правильно мыться Maratos писал(а):раскажи про то как надо правильно мыться
это обсуждается в соседней теме, см про щетку/водосгон и так далее.neprezent писал(а):Наверное, хочет успеть на новогодние скидки-распродажи 2011 года )))
солярис? MEPHI_Aahz писал(а):Нашел вариант на замену - раз.
?MEPHI_Aahz писал(а):И чудо - писк в пробках исчез.
пищащая машина - позорище. Даже хуже приоры.maxred писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):
И чудо - писк в пробках исчез.
пищащая машина - позорище. Даже хуже приоры.
Я на таких же колодках езжу Мне больше нравится, когда они хрустят.
Но есть ребята кто катает на крутых "гонка-спорт" колодках за 8500 рублей... а скрипят они так же. Зачем платить больше? neprezent писал(а):Я на таких же колодках езжу facepalm Мне больше нравится, когда они хрустят.
это буэээ. Пищат либо дешевые, либо если меняли диски и не обезжирили поверхность.maxred писал(а): это буэээ. Пищат либо дешевые, либо если меняли диски и не обезжирили поверхность.
там всё что угодно выгорает от температуры, писк не от цены зависит, а от состава колодок и их дуэта с тормозным диском.
A Saab был всё время у меня на виду. По моему ощущения больше стоял, чем ездил. Откуда у него пробег вообще неизвестно
четко.но 260лс не пришей рукав