Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз - не просто совпадение?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик фаз - не просто совпадение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 17:18
Ответить с цитатой

С 2005 года у меня было две машины 2115, первая 1.5, вторая 1.6 У обоих хронические проблемы с датчиком фаз. Обе машины брал новыми. Симптомы - при температуре двигателя примерно 50 начинаются провалы оборотов при разгоне, серьезные дергания, check, БК сообщает об ошибке датчика фаз. Если продолжать давить на газ - появляется еще одна - ошибка ДПКВ. Просто бесит, сколько потратил денег на эти датчики и диагностику. Бензин постоянно только лукойл 92 на фирменных проверенных заправках. В очередной раз поменял вот ДФ, смазал разъем спреем для электрических контактов Liqui Moly. Буду завтра тестировать в городских пробках. Чисто логически понимаю что раз ДФ - неразборная деталь и в ней нет подвижных деталей, то и ломаться она не должна. Единственное что меня смущает насколько хренецкий у этих датчиков разъем, может в нем причина. Может у кого то еще есть такие проблемы? Две машины и одинаковые проблемы не могут быть просто совпадением.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:33
Ответить с цитатой

если будет и дальше так:
1. Отключить ДФ
2. Перешить блок с учетом отсутствия ДФ

а лучше всего поехать на нормальную диагностику с нормальными специалистами, и массы проверить..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 12:27
Ответить с цитатой

boo_chel
Глянь проводку и разъём ДПКВ, как ни странно....
Ну и ДФ "летят как семечки".
Dsoftgroup писал(а):
1. Отключить ДФ
2. Перешить блок с учетом отсутствия ДФ

это уход от проблемы, а не её решение supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

Сегодня попробовал погонять машину на разных режимах, просто как подменили, провалов нет. Все-таки склоняюсь к версии о нечетком соединении датчика и штекера. Да и датчик на этот раз другой, он залит смолой (эпоксидкой), а не просто пластмассовый как предыдущие.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 19:56
Ответить с цитатой

Опять козлит, ухожу в Шкоду, зае#&ло.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 23:22
Ответить с цитатой

boo_chel писал(а):
Опять козлит

Без ДФ козлит?
100 пудово на такое поведение он не влияет, тока на заводку. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Євґеній



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 14:03
Ответить с цитатой

Не знаю, я проездил полгода без датчика фаз вообще. И ничего, только слегка конечно расход возрос. Ведь без него система работает как моно-инжектор и переходит на него автоматически. Поставил , когда купил новый, и никаких проблем.
_________________
Bosch M.7.9.7., GF-315
Вернуться к началу
Євґеній сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bioman



На форуме 7 лет
Сообщения: 93
Откуда: Украина, г.Херсон
Авто: ВАЗ-21099(07) ГБО-IV поколение
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 16:49
Ответить с цитатой

Расход вроде падать должен без ДФ...!!?
Ездил пол года без него, чистил разъемы, а потом тупо поменял - забыллл...

_________________
Панель VDO, 1,6i, Shtat 115 X-42 RGB BLACK
Вернуться к началу
Bioman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 18:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Глянь проводку и разъём ДПКВ, как ни странно....

+100 А заодно ремешок, метки и демпфер на шкиве.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 18:50
Ответить с цитатой

Похожая проблема повела за собой замену ДФ и тьфу тьфу!
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 19:24
Ответить с цитатой

Євґеній писал(а):
Не знаю, я проездил полгода без датчика фаз вообще.

Дык а ни че и не будет, самый копризный датчег который только можно было придумать по началу тоже менял потом забил, и забыл как страшный сон supercool
нафиг он ваще нужен
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 19:43
Ответить с цитатой

Євґеній писал(а):
как моно-инжектор и переходит на него автоматически

моно инжектор - это трохе другое. Одна форса, на все гошки, не путать с одновременнысм впрыском - 4 форсунки прыскают одновременно в 4 горшка. Эти виды впрыска давно не используются.
При неисправности ДФ (или его отсутствии) система переходит в режим попарно-параллельного вппрыска. Время впрыска уменьшается в 2 раза.
Bioman писал(а):
Расход вроде падать должен без ДФ...!!?

Неа nea , получается впрыск 2 раза за рабочий такт - на закрытый клапан и в такте впуска. Фазированный впрыск - точно на впуске (дань нормам евро).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Євґеній



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:11
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Євґеній писал(а):
как моно-инжектор и переходит на него автоматически

моно инжектор - это трохе другое.
При неисправности ДФ (или его отсутствии) система переходит в режим попарно-параллельного вппрыска. Время впрыска уменьшается в 2 раза.
Bioman писал(а):
Расход вроде падать должен без ДФ...!!?

Неа nea , получается впрыск 2 раза за рабочий такт - на закрытый клапан и в такте впуска. Фазированный впрыск - точно на впуске (дань нормам евро).

Согласен на 100%. Я сформулировал не корректно, но имел ввиду именно это. Pardon

_________________
Bosch M.7.9.7., GF-315
Вернуться к началу
Євґеній сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы