Nissan X-Trail T31, 10 лет и 218 816 км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:22
Переднеприводные Х-Трэйлы Т-30 продавались в России и официально в 2005-м. Были только на МКПП и только в комплектации Comfort. Стоила такая машина в районе 23 500 $
#52:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:24
4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Что могу сказать, повезло с машиной Good
Из проблем - нашел рыжину на задней двери. Летом или сам замажу, или в перекрас отдам. Тем более ее и так перекрашивали после ДТП года два назад, наверное это дало о себе знать.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать. В подвеске все родное, кроме опорных подшипников и правой стойки стабилизатора. Про двиг и трансмиссию я уж и не говорю.

#53:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 10:55
Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Дверь после перекраса всё равно может заржаветь. Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью, дополнительно можно проклеить прозрачной пленкой в уголках.

#54:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:09
Alex-link писал(а):

Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью


Мне это дилер сделал без напоминаний на каком то ТО... тогда и намеков не было. А потом мне приехали в заднюю дверь, ее пришлось снимать, править и красить у дилера. И рыжеет совсем не под накладкой, а возле заднего стекла внизу... покрасили видать хреново, уроды.
Alex-link писал(а):

Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.


Не, и вообще глюков по электрике у машины никогда не было. Я даже не знаю что такое БСМ Pardon

#55:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:46
Ёхан Палыч писал(а):

4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать.


А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт hehe

#56:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:50
SamDen писал(а):

А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт


у него вроде масло жрет, вот он на измену и подсел...

#57:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 13:48
а какое масло заливаешь? ниссановское 5w40?
или как рекомендовано 5w30?

#58:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:13
Alex-link
я ее к дилеру гоняю, он заливает Smile
табличка какая то висит на щупе, посмотрю сегодня

#59:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:50
5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
#60:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 10:53
SamDen писал(а):

5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40



это не оно? http://www.eneos72.ru/catalog/0/9

#61:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:04
Alex-link писал(а):

это не оно?


дилер из здоровенных бочек льет, кто ж его там видит

Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах. Довелось за 4 года полазить, Хтрейл ведет себя немного не так как остальные.
На паркетах после легковушек обычно хочется все говна ходом брать, используя инерцию, чтобы проскочить и добавляя газу по мере необходимости. С Трейлом это тоже в принципе проходит, но он гораздо лучше лезет внатяг. Это не сразу принимаешь, но надо себя перебороть и попробовать. Собаки реально работают, наверное им в сложных условиях просто надо время какое то ))))) Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать. Када выроешь сдуру 4 ямы колесами, мало что уже поможет.

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:56
SamDen писал(а):

5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40


Это даже лучше. Зимы нынче холодные, а лето жаркое.
Ёхан Палыч писал(а):


Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах


А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже Smile Я шучу, но секта, похоже не шутит Smile

#63:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:04
Ёхан Палыч писал(а):


Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать.


С вариатором вероятно так оно и есть, но на механике, к сожалению, такой вариант может плачевно кончиться, т.к. придётся лавировать сцепой, а она слабова-та у трейлов, особенно у 2л.

#64:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:14
Роман-НН писал(а):

А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже


Да не вопрос Pardon
У Тигуана свои сильные стороны в г@внах наверное, я вот с Форестерами старыми ездил - они с нехилого разгону плюхались в грязи и прямо-таки выплывали оттуда, гребя всеми колесами - со стороны здорово смотрится ))) Может Тигуан так же может. А Трейл в эту грязь надо медленно погружать, у него все для этого есть - ходы подвесок и умная электроника. Он так же медленно и уверенно оттуда и выползет.

Кстати это все справедливо по нашей жизни и для сложных ледово-снежных условий. Частенько бывают моменты, когда надо в такой обстановке и сложном рельефе въехать куда то с очень жестким соблюдением намеченной траектории. На Трейле это надо делать медленно, и все получится.

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:24
Ёхан Палыч писал(а):

Может Тигуан так же может.


Да в том-то и дело, что не может, ходы подвески-то никакие. Рулится на шоссе - да, это его.

#66:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 00:17
На 130 тысячах тихо завыло че то снизу справа, 95% это ступичный подшипник. На выхах сгоняю на сервис, заодно и резину наконец переставлю.
По бюджету отпишусь.

#67:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:35
К концу недели выло уже нормально так, и сегодня поехал на сервис.
Итог - замена правого ступичного подшипника, замена правой стойки стабилизатора, долив масла в двигатель (0,5 л).
Ну и заодно сход-развал сделал и переобулся.
Аморты вполне живые (пробег 130!).
Вариатор ок, жидкость в норме, все в норме.
Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену 63

#68:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:26
Ёхан Палыч
в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
У официалов все время менял? как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?

#69:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:37
SamDen писал(а):

в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?


60 тысяч, все по регламенту обслуживания
SamDen писал(а):

У официалов все время менял?


угу, причем у проверенных официалов... это абы кому не доверишь, угробить варик проще всего неправильным обслуживанием
SamDen писал(а):

как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?


вытеснением, действительно много жидкости уходит

#70:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 11:25
Ёхан Палыч писал(а):

Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену


Теоретиги курилки негодуэ!
Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?

#71:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:50
Acquirer писал(а):

Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?


да, "X-tronic CVT", ее стали лепить с 2009 на трейлы и кашкаи
у меня такой нет

#72:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 01:17
Но на рестайлинговом трейле этой таблички уже нет. Так что лепили ее очень не продолжительное время. А кстати, у Енотов (Note) правда тоже не у всех, есть похожая табличка, тоже синенькая, но написано там что-то другое Smile
#73:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 00:08
MKir писал(а):

А кстати, у Енотов (Note)


странно, у них то как раз классический автомат

#74:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 00:10
По поводу эмблем сзади.
На Ноуты и Микры лепили такой значок.

а на Икстрейлы и Кашкаи такой

Издали похожи.
P.S. извиняйте за оффтопик, просто раз уж тема шильдиков была поднята хотелось её закрыть.

#75:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 11:34
Ну чо написать напоследок....
машина проблем не приносит никаких, будет дальше кататься уже под женой
трейлу пофиг - 60 тыщ, 90 тыщ, 120 тыщ, 140 тыщ.... авто отличное Good

в целом рекомендую, если хотите удобный, вместительный и беспроблемный сарай... ТО тока вовремя проходите, ну там плюс-минус и не лейте дрянь всякую (хотя у меня ни разу не чихнула)

вариатор по пробкам и горам - ничего удобнее не видел
трейл вопщем рулит gpn

пашол фокуса на учет ставить, буду на нем на работу катаццо, а трейл по хозяйству, благо себя зарекомендовал в этом плане на 5+++




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU