Страница 4 из 8
Alex-link
Вопрос к ТС, не ощущается ли как будто небольшой удар, если медленно двигаться, например, 5км/ч, а потом резко нажать на газ?
Такой же удар ощутимей, если сдать назад, а потом переключиться и сделать «рывок вперед».
Ёхан Палыч
Alex-link писал(а):


Вопрос к ТС, не ощущается ли как будто небольшой удар, если медленно двигаться, например, 5км/ч, а потом резко нажать на газ?


ощущается, не удар, а как бы резкий толчок
хрен знает что это такое
если удар, то мож дилеру показать?
Alex-link писал(а):

а потом переключиться и сделать «рывок вперед».


если с места резко в пол, то там машина просто вперед прыгает - видимо, гидротрансформатор блокируется
kanarys
у меня такое было,один раз,когда застрял в снегу,съехал с лесной дороги.стал толкать автоматом машину вперёд-назад и в какой то из переключений ощутил хороший пинок от акпп.выключился сразу,дождался мимо проезжающих авто и дружно вытолкали из снежного плена.проехался,вроде без симптомов.что это было так и не знаю.
Ёхан Палыч
Только что прошел ТО-150 тысяч
Помимо ТО заменил лампочку номерного знака.
По подвеске никаких замечаний. По двигателю и трансмиссии тем более.
Заменили свечи, фильтры и тормозную жидкость.
Трейл показывает себя очень прочной и надежной машиной, я такого не ожидал честно говоря и был готов что скажут щас что аморты подошли или еще что-нить. Однако все в порядке и эксплуатация без вложений продолжается.
MEPHI_Aahz
Как думаешь, за 200 переедешь на нем?

Или сливать пора?
McRae
Как то все слишком хорошо. Так не бывает.
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Как думаешь, за 200 переедешь на нем?


не-а, он же не подо мной щас
езжу только в сильные снегопады, или когда выбираемся всей семьей куда то, ну или привезти чего
а так жена - что она ездит по Подольску то, и то не каждый день...
я почти уверен, что за год не наездит он 15 тысяч, дай бог десятку накатать
McRae писал(а):

Как то все слишком хорошо. Так не бывает.


Как видишь. У меня все честно.
Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.
А в подвеску я уверовал трейловскую, в натуре хрен убьешь, никогда с такой живучей дела не имел.
shubin81
Ёхан Палыч писал(а):


По подвеске никаких замечаний. По двигателю и трансмиссии тем более.
Заменили свечи, фильтры и тормозную жидкость.
Трейл показывает себя очень прочной и надежной машиной, я такого не ожидал честно говоря



так что - вообще подвеску не трогали все 150тык - никакие рычаги стойки сайленты %уяйленты ? supercool
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

так что - вообще подвеску не трогали все 150тык - никакие рычаги стойки сайленты %уяйленты ?


Почему, стойки стабилизатора меняли на пробеге около 100, сначала одну, а тысяч через 10 вторую
Больше ничего пока не просит
Maverick112
gpn X-trail хорошая семейная машина, или как одноклубники говорят "универсал повышенной проходимости".
Владельцы иксов его даже паркетником не считают. Так вот он как универсал повышеной проходимости отрабатывает свои деньги на все 100%.
Мне эта машина очень нравится, зимой прет как "танк" по рыхлому снегу глубиной 20-30 см. В грязи тоже не пасует, но слабым моментом в грязи является резина, стандартная континенталь забивается бысто и очищается плохо, По этому если попал в грязь стараюсь ездить по траве.

Ваш опыт эксплуатации впечатляет. Надеюсь мой меня тож подводить не будет.
Ёхан Палыч
Maverick112
все никак не обновлю, потому что писать особо нечего - ничего не ломается) машина уже стала членом семьи
Maverick112 писал(а):

слабым моментом в грязи является резина


стоковая резина является слабым моментом на любом покрытии facepalm у меня был укомплектован Данлопом, "сносил" за год
Maverick112 писал(а):

Владельцы иксов его даже паркетником не считают


просто очень удобная и комфортная машина с полным приводом
что такое паркетник, мне вообще непонятно
если существует понятие "отдыхать за рулем" - это 100% про трейл
офигенный плюс, про который как то не принято говорить - потрясающая обзорность и вместе с тем почти домашний уют, который эта машина дарит каждый день

еще пару лет поездит жена и куплю ей новый трейл, если японцы будут продолжать в том же духе
Долбодятел
Ёхан Палыч писал(а):

Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.



им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик. ты либо принципиально кроишь, либо тебе пофиг на свою безопасность, хотя это по сути одно и то же.
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик


на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой, че я на коте в мешке ездить буду
мож чего и потеряли, но в допуске держатся
Долбодятел
Ёхан Палыч писал(а):

на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой


на этих стендах у людей бывало через 3 года аморты показывали лучшие результаты чем на новой машине, так что веры им нет.

Ёхан Палыч писал(а):

че я на коте в мешке ездить буду


ну купил же нисцан pst
maclein
Долбодятел писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.



им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик. ты либо принципиально кроишь, либо тебе пофиг на свою безопасность, хотя это по сути одно и то же.



где логика?

ОФ выгоднее чтоб они сдохли и подписать их под замену, а там уже дело хозяина менять или нет, логично?
Михан831
Ёхан Палыч писал(а):

Долбодятел писал(а):

им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик


на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой, че я на коте в мешке ездить буду
мож чего и потеряли, но в допуске держатся


Ездил как-то на вибростенд. Передние поменял на сакс (аналог оригинала), задние не менял, ещё заводские, пробег на приборке 140к был на тот период. По ощущениям задние ещё не умерли, но ещё работают. То есть жопометр показывал 90% и 50%. Стенд показал по 70% и зад и перед...
Долбодятел
maclein писал(а):

ОФ выгоднее чтоб они сдохли и подписать их под замену, а там уже дело хозяина менять или нет, логично?



это уж какой дилер попадется. кому то похер вообще на все - у вас все нормально и исправно. а к другому приедешь - у вас все менять надо.

Михан831 писал(а):

То есть жопометр показывал 90% и 50%.


чо жопомер не откалиброван штоле? pst pst 63
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

на этих стендах у людей бывало через 3 года аморты показывали лучшие результаты чем на новой машине, так что веры им нет


чему верить то тогда?
facepalm
Долбодятел писал(а):

жопомер не откалиброван

McRae
Ёхан Палыч
не обращай внимание на прыщавых юнцов
Ёхан Палыч
Долбодятел
McRae писал(а):

не обращай внимание на прыщавых юнцов


pst а он на тебя внимания и не обращал 63 63
Ёхан Палыч
Покатался на тралике 2.5 в полной комплектации с кожей-рожей на тест-драйве. Если вкратце - полное г-но.
Подвеска жесткая, трясет.
Шумоизоляция отстой, ощущение что в барабане едешь.
От старого трейла остался только салон..... увы, слишком мало, чтобы просить за него такие деньги (1400 что ли).
Приехал в салон на своем, сравниваю естессно с ним же - дорестайловым трейлом японской сборки.
Как можно было так испортить машину?? facepalm

теана кстати едет поблагороднее
MKir
Да там подвеска вроде не менялась на рестайле, ну если только не считать 18 катков, может это из-за них жестко и трясет?
Ёхан Палыч
MKir писал(а):

ну если только не считать 18 катков, может это из-за них жестко и трясет?


ну хорошо, катки, а шумка то куда делась Pardon
Долбодятел
ее там и не было никогда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы