Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 23:59
Ответить с цитатой

Не совпадали метки на шкиве и звездочке для регулировки зазоров клапанов (ВАЗ 21041i). Поставил регулируемую звезду, но цепь при этом пришлось скидывать. Братцы, подскажите- как четко выставить распредвал в начальную ВМТ для регулировки зазоров?
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 01:23
Ответить с цитатой

Герою-городу Севастополю можно ответить так - определяем конец такта сжатия в 4-м цилиндре (что соответствует положению поршня данного цилиндра в ВМТ), в этом случае метки на шкив-крышка и звезда р/вала-отлив на крышке подшипников постели р/вала совпадут.
Если нет, то сделать именно так!
Вот и вся премудрость..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 01:32
Ответить с цитатой

звезда регулируемая. Внешний диск сидит на цепи, а внутренний вращается на распреде. Желательно узнать, как четко внутренний подогнать под ВМТ, уже после он фиксируется болтами с внешним.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 10:59
Ответить с цитатой

shteiger
Читайте здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?filename=shesternya.htm&label=%D0%E0%E7%F0%E5%E7%ED%E0%FF%20%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%FF
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 11:44
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Желательно узнать, как четко внутренний подогнать под ВМТ, уже после он фиксируется болтами с внешним.

Ссылку от "Алекс@ндр" ты получил как это сделать!
Но само по себе это мало, что даст.
Главное правильно и точно замерить (определить) реально полученные углы ФГР.
Только после этого есть смысл слегка подгонять в ту или иную сторону углы разрезной шестерней.
И вновь проверять и контрлировать.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 12:17
Ответить с цитатой

Теперь - картина маслом. Огромное дякую Балтфлоту!
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы