Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломил шпильку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обломил шпильку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 08:24
Ответить с цитатой

Всем доброго утра! Менял в коробке масло и заодно просматривал состояние подвески: оказалось, что ослаблены гайки крепления скоб подушек стабилизатора. При попытке подтянуть даже с небольшим усилием обломилась одна шпилька так, что гайку не накрутишь. Теперь даже и не знаю, что делать, может кто подскажет?.
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladek



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 08:45
Ответить с цитатой

Затачиваешь болт М8 как карандаш-стачиваешь шляпку-шестигранник,оставляя не тронутой резьбовую часть. Обтачиваешь остатки шпильки под 0. Сварщик аккуратненько ввариват выточенную тобой "шпильку" острием к кузову.Обтачиваешь аккуратно,стараясь лишь сгладить неровности сварного шва. Итог: сварщику-пиво,тебе щастье.
_________________
Вернуться к началу
Wladek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 08:59
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. А пока я до сварщика доеду вторую шпильку не обломит? Стабилизатор ведь работает на изгиб.
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 09:17
Ответить с цитатой

я полностью высверлил старую, а потом с помощью проволочки просунул новый болт через отверстие в подрамнике и вставил в высверленное отверстие, вот и всё gpn
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Юрец_31RUS
Совсем недавно у меня было тоже самое,тут где-то есть моя тема,ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Спасибо за предложенные решения. gpn Буду пробовать сначала высверлить, а уж если ничего не выйдет, тогда искать аккуратного сварщика. Drinks or Beer
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zOnk



На форуме 8 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Мск-ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 11:06
Ответить с цитатой

У меня недавно тоже шпилька ломалась,

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242988&highlight=

Мне в сервисе сначало её с трудом выбили,потом сделали окошко 2х2 из салона туда болт и сварка...
Вернуться к началу
zOnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 11:43
Ответить с цитатой

Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 18:51
Ответить с цитатой

Smile сломалось 2 шпильки, приварили, предварительно срезав под корень, уже год держиться
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:33
Ответить с цитатой

SRGK60
SRGK60 писал(а):
ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все

+1
SRGK60 писал(а):
Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...

наверное самое правильное решение и способ простой и негеморойной gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 08:12
Ответить с цитатой

Так и сделал: срезал остатки, высверлил, нарезал резьбу. Шпильку вставлять не стал, так как она будет упираться в пол и может от вибрации ненароком открутиться, прикрутил болтом с гровером и теперь счастлив!
Всем спасибо, тема закрыта. gpn

_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 08:18
Ответить с цитатой

Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flexable



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
Вернуться к началу
flexable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 10:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.
Полностью согласен!РЕЗЬБА И БОЛТ С ГРОВЕРОМ!!!И не надо краску жечь!Я все резьбы разборных соединений всегда при сборке мажу либо литолом,либо графиткой,за исключением болтов скобы переднего суппорта.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 10:52
Ответить с цитатой

flexable писал(а):
Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
Думаю принципиально.Обычно,если в мурзилках пишут,то не зря.Иначе бы не писали.На досуге уточню.А может кто из профи ответит раньше.А за слесарями глаз да глаз и ДО начала работы разобраться самому что и куда,чтоб не переделывать.Ездить тебе,а не ему и карман твой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
flexable



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 10:57
Ответить с цитатой

Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
Вернуться к началу
flexable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 12:42
Ответить с цитатой

flexable писал(а):
Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
Выходит все же лучше поставить правильно,пока разобрано,.Уж больно сложно после сборки снова все разбирать и переделывать,если вылезет какая бяка.А она,по теории подлости,вылезет.Корифеи почему то молчат??Видно ветка не та.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
flexable



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

Согласен на счет ветки. Блин, выпресовывать тоже не хочется Sad
Вернуться к началу
flexable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы