Страница 1 из 2
Helsman
Sad Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Sad Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.
Штурман
Слышал мнение спецов относительно ходовой: Каяба, бильштайн и прочие импортные на наших дорогах убиваются гораздо быстрее отечественных аммортизаторов. Если у тебя старые отходили 40-50 тыков, перебери их и будут как новые.
Oleg_093
Я ездил у брата на новой 102, со всем заводским. Подвеска - песня. Машина прошла всего 5 тык, мне очень понравилось управление, мягкость, отсутствие бряков-стуков и т.д.
VAZ-21103
Я на своей предыдущей тачке (99-й) на родных стойках проехал 65 тык, потом продал. На майские встретил нынешнего владельца, так при пробеге в 82т также все родное. И вообще за три с половиной года и 82т пробега менялись только аккумулятор через месяц после покупки и правый наконечник на 57т пробега. А на 10-ке при одиннадцати тык правая задняя стойка уже течет. Такчто, как повезет Sad
Sergey_16V
Я родные поменял, не убив
ALEXTMN(ALEX110)
Только что забрал ам. - перебирали и настраивали заднии стойки (сделал на пробу) эффект : подвеска более плотная никаких стуков чуть более жесткая чем не стандарте. До этого заезжал в маг. но монро гарантия 6 мес. при условии их установки (брал 4 года назад на другую ам. гарантия была 3 года!, вопрос о качестве снимается хотя кому как повезет). В ближайших планах СС-20 и переборка и настройка передних аммо.
Удачи.
Расходы 900 р. работа +вкладыш на оду стойку(на нем не хватало 3-х деталей Surprised )-300 р. ИТОГО 1200.
sheva
Helsman писал(а):

Sad Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Sad Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.

Газ тебе в Воркуте с Вашими морозами не рекомендовано. (сильно жостко полутчится). А масло в самый раз, у меня родные стоят и сейчас (93 тыс). И менять нет потребности.
TSV
2111, 2000г.в., 165т.км, аммо заводские. Месяц назад на спор заехал с приятелем (по его инициативе) на крутой вибро-стенд проверки. В итоге он оплатил работу и проставил мне пиво.
Exodus
53 тык. - полет на заводских нормальный.
Димa
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
Пара & 3 кола
Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131
vli50
Про аммо ничего не могу сказать, т.к. езжу 39 ккм на родных и менять не думаю.
Про что точно могу сказать, что импорт лучше нашего - это колеса (резина). Я на разных ездил и никто меня не переубедит в обратном. На колесах сильно экономить не стоит.
Ну и маслом хорошим (синтетикой) балуюсь, чтоб проблем не иметь зимой.
А остальное - ИМХО от лукавого...
ЗЫ. ДПДЗ у меня тоже наш стоит, не GM, и аккум наш родной без единого сбоя и НИКАКОГО ухода при ежедневной езде уже 2,5 года пашет исправно (предыдущий 6! лет отходил).
Димa
Пара & 3 кола писал(а):

Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131



Ндаа...
Цитата:

Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.

Пара & 3 кола
Димa писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131



Ндаа...
Цитата:

Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.



Проще патроны впендюрить, или новую стойку СААЗ...
Z
Бери СААЗ и не мучайся - дешево и сердито
Temosha87
Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?
Mihalych78
уфф, еще раз
на 99 передние прошли 120 тык, задние 140 тык
поменял на плазу газ-мяс, разницы если честно не заметил
Valdemar
Temosha87 писал(а):

Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?


Могу сказать только про задние, на отбой жостче чем сток, по трассе самое то. Пробег 20 тык, сегодня разбирал, потеков нет.
mamba82
Родные прошли 90тыков.взял опять такиеже. Че хочу сказать по сельской местности мягковатые.а так нормальные.не жалею.
Wanderlust
Думаю, несколько сложно найти качественные СААЗ. Заводские на 18 ткм начали работать "в-разноход" (на возврат одна сторона "выходила" быстрей, попадая иногда в резонанс с раскачиванием машины). Нашел СААЗ "хэндмэйк" - (ттт) весьма неплохо.
wraithik
Helsman
Думаю есть.
Ury
СААЗ проходили 85 тыков. Эта епоная зима их убила (правая стойка примёрзла в нижнем положении). Взял их снова gpn
mr1
60 тысяч на заводских уже пройдено, на замену не просятся. Чем не повод взять такие же ?
Mihalych78
еще в одной теме вылезло что не такие уж и гумновые запчасти у ВАЗа? hehe
omck
главное на подделку ненарваться
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы