Helsman
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Слышал мнение спецов относительно ходовой: Каяба, бильштайн и прочие импортные на наших дорогах убиваются гораздо быстрее отечественных аммортизаторов. Если у тебя старые отходили 40-50 тыков, перебери их и будут как новые.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Я ездил у брата на новой 102, со всем заводским. Подвеска - песня. Машина прошла всего 5 тык, мне очень понравилось управление, мягкость, отсутствие бряков-стуков и т.д.
VAZ-21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Я на своей предыдущей тачке (99-й) на родных стойках проехал 65 тык, потом продал. На майские встретил нынешнего владельца, так при пробеге в 82т также все родное. И вообще за три с половиной года и 82т пробега менялись только аккумулятор через месяц после покупки и правый наконечник на 57т пробега. А на 10-ке при одиннадцати тык правая задняя стойка уже течет. Такчто, как повезет
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Я родные поменял, не убив
Только что забрал ам. - перебирали и настраивали заднии стойки (сделал на пробу) эффект : подвеска более плотная никаких стуков чуть более жесткая чем не стандарте. До этого заезжал в маг. но монро гарантия 6 мес. при условии их установки (брал 4 года назад на другую ам. гарантия была 3 года!, вопрос о качестве снимается хотя кому как повезет). В ближайших планах СС-20 и переборка и настройка передних аммо.
Удачи.
Расходы 900 р. работа +вкладыш на оду стойку(на нем не хватало 3-х деталей
)-300 р. ИТОГО 1200.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Helsman писал(а): Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.
Газ тебе в Воркуте с Вашими морозами не рекомендовано. (сильно жостко полутчится). А масло в самый раз, у меня родные стоят и сейчас (93 тыс). И менять нет потребности.
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
2111, 2000г.в., 165т.км, аммо заводские. Месяц назад на спор заехал с приятелем (по его инициативе) на крутой вибро-стенд проверки. В итоге он оплатил работу и проставил мне пиво.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
53 тык. - полет на заводских нормальный.
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
vli50
На форуме 20 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Про аммо ничего не могу сказать, т.к. езжу 39 ккм на родных и менять не думаю.
Про что точно могу сказать, что импорт лучше нашего - это колеса (резина). Я на разных ездил и никто меня не переубедит в обратном. На колесах сильно экономить не стоит.
Ну и маслом хорошим (синтетикой) балуюсь, чтоб проблем не иметь зимой.
А остальное - ИМХО от лукавого...
ЗЫ. ДПДЗ у меня тоже наш стоит, не GM, и аккум наш родной без единого сбоя и НИКАКОГО ухода при ежедневной езде уже 2,5 года пашет исправно (предыдущий 6! лет отходил).
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Ндаа...
Цитата:Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Димa писал(а):
Ндаа...
Цитата:Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.
Проще патроны впендюрить, или новую стойку СААЗ...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Бери СААЗ и не мучайся - дешево и сердито
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
уфф, еще раз
на 99 передние прошли 120 тык, задние 140 тык
поменял на плазу газ-мяс, разницы если честно не заметил
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Temosha87 писал(а):Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?
Могу сказать только про задние, на отбой жостче чем сток, по трассе самое то. Пробег 20 тык, сегодня разбирал, потеков нет.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Родные прошли 90тыков.взял опять такиеже. Че хочу сказать по сельской местности мягковатые.а так нормальные.не жалею.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Думаю, несколько сложно найти качественные СААЗ. Заводские на 18 ткм начали работать "в-разноход" (на возврат одна сторона "выходила" быстрей, попадая иногда в резонанс с раскачиванием машины). Нашел СААЗ "хэндмэйк" - (ттт) весьма неплохо.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
СААЗ проходили 85 тыков. Эта епоная зима их убила (правая стойка примёрзла в нижнем положении). Взял их снова
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
60 тысяч на заводских уже пройдено, на замену не просятся. Чем не повод взять такие же ?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
еще в одной теме вылезло что не такие уж и гумновые запчасти у ВАЗа?
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
главное на подделку ненарваться
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы