Фото свечек - проконсультируйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:28
ЕТР72 писал(а):

Как за 113 тыс. движок можно убить?



Знаю кадров которые и за 1500км убивали Smile

#27:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:56
Вася Васильков писал(а):

колпачки


+1
IvanK писал(а):

масло на полусинтетику 10 на 40


Good

#28:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:36
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Померили сейчас компрессию - 12 во всех горшках, но ребята сказали что очень долго накачивается.


Мля 100 пудоф колпачки Pardon


Чеж они мне херово получается колпачки в прошлый раз осенью сделали? nea Яж делал их осенью, неужели напортачили.

У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.

#29:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:42
IvanK писал(а):

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.


Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать hehe

#30:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:43
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.


Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать hehe


да походу кольца все-таки. Писали выше, что если дымит, то кольца, а дымок сейчас был небольшой.

#31:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:46
IvanK писал(а):

да походу кольца все-таки.


По замеру компресии не сходиЦцо Wink Да и свеча во 2ом цыл норм.
Не думаю я что кольца ИМХО!!

#32:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:49
Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца cry
#33:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:06
Вася Васильков писал(а):

Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца cry


Ок, спасибо друган

#34:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:52
IvanK писал(а):


У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.
Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.



Попробуй с нагрузкой проехаться по трассе минут 10, потом останови машину и посмотри на выхлоп. Если будет дым, то кольца 100% (хотя при таком пробеге, более чем странно).
Дымность от колпачков проверяется при перегазовке: едешь с горки на принудительном ХХ, потом даешь газ и будет дым. Или при переключении передач.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:01
А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...

#36:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:12
Rover_61reg писал(а):

А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...


5в50 вроде наоборот слишком жидкое. Наоборот думал на зиму пожиже залить чтобы стартеру легче крутить было.

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:30
IvanK
Друже, ты не обижайся, но иди ты в vfac по маслам.
Вторая цифирь, определяет индекс вязкости при рабочей температуре двигла (около 100 градусов), первая цифирь - в момент пуска.
Для наших движков достаточно второго индекса =40.
Масла с индексом выше 40 применяются в форсированных двигателях (масляные радиаторы у них перед капотом) или в уж очень старых движках перед капиталкой - дабы продлить агонию.
В современные моторы производители вообще рекомендуют лить 5в30 (там допуски назазоры меньше).
Так что за масло бабки, ты выкинул нехилые, и оно наверное действительно синька Good - но не для наших моторов. Pardon
Из=за густого масла, может и голодание быть, т.к. оно недогревалось до рабочих температур и не прокачивалось в башку.

#38:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:48
Rover_61reg писал(а):

IvanK
Друже, ты не обижайся, но иди ты в vfac по маслам.
Вторая цифирь, определяет индекс вязкости при рабочей температуре двигла (около 100 градусов), первая цифирь - в момент пуска.
Для наших движков достаточно второго индекса =40.
Масла с индексом выше 40 применяются в форсированных двигателях (масляные радиаторы у них перед капотом) или в уж очень старых движках перед капиталкой - дабы продлить агонию.
В современные моторы производители вообще рекомендуют лить 5в30 (там допуски назазоры меньше).
Так что за масло бабки, ты выкинул нехилые, и оно наверное действительно синька Good - но не для наших моторов. Pardon
Из=за густого масла, может и голодание быть, т.к. оно недогревалось до рабочих температур и не прокачивалось в башку.


Спасибо, дружище! Smile Масло я не брал, подарили со словами чтобы зимой легче запускалась. hehe Теперь врубаюсь что лучше бы ездил на своей синтетике 5 на 40, на которой всю жизнь и откатался. Сейчас в связи с такой ситуацией и таким пробегом все-таки советуешь перейти обратно на синьку 5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40? Мастера советовали лить с таким пробегом полусинь 10 на 40.

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:09
Вася Васильков писал(а):

если подним то кольца


IvanK писал(а):

компрессию - 12 во всех горшках,


а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.

#40:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:19
rg-45 писал(а):

Вася Васильков писал(а):

если подним то кольца


IvanK писал(а):

компрессию - 12 во всех горшках,


а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.


Во! Это их слова. Я говорю, мол, компрессия же 12 это номрально, а он говорит что это масляная компрессия и набирается не сразу. Так все-таки значит колечки скорее всего? Или колпачки? Вася говорит колпачки. И можно-ли без последствий еще поездить и сколько?

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:20
IvanK писал(а):

5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40?


Для Питера зимой 5в40 канечно Good

#42:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:21
IvanK писал(а):

Вася говорит колпачки.


Smile Ну на 2ом котле то гуд всё Wink

#43:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:28
Ладно, максимум что я могу сейчас сделать это сменить масло на 5 на 40, и сделать раскоксовку. Если не поможет и ситуация будет ухудшаться, то на ремонт.
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:32
IvanK писал(а):

на 5 на 40, и сделать раскоксовку.


Тогда лей 10в40, или даже 15в40 - после раскоксовки всё равно менять.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:14
а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.
#46:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:16
ДюКЧ писал(а):

а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.


Это последняя надежда афтара 63

#47: Re: Фото свечек - проконсультируйте Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 10:17
У меня был случай когда колпачек просто слетал. Но тут... сразу 3 врят ли могут слететь. Нужно начинать разбирать мотор с головы, снять вал и оценить состояние колпачков, если они номально выглядят то дальше снимать гбц, поддон и вынимать шатуны с поршнями менять кольца. Ремонтировать честно... одно удовольствие, не то что на классике балка мешает. dns4
#48:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:06
Вася Васильков писал(а):

Мля 100 пудоф колпачки


не вяжется никак с
IvanK писал(а):

ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький


если колпачки, то синеватый дым наблюдается только в момент пуска двига, потом пропадает, supercool
если дым при работе - поизносилось что то среди цилиндр-кольца-поршень, как вариант кольца залегли, хотя пробег указывает больше на естественный износ

#49:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:45
Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.

http://www.youtube.com/watch?v=jD6KrkqWMI4

#50:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:05
IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



Да, синеватый. cry И запах выхлопа наверняка как у подгоревшего масла. Маслосъёмные кольца похоже подошли. Более точно картину износа покажет вскрытие. Кстати, температура на приборке прикольная для Питера в начале весны ROFL Похоже датчик забортной температуры попрощался или отсутствует wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU