ЕТР72 писал(а):Как за 113 тыс. движок можно убить?
Знаю кадров которые и за 1500км убивали Вася Васильков писал(а):колпачки
+1
IvanK писал(а):масло на полусинтетику 10 на 40
IvanK писал(а):Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать Вася Васильков писал(а):IvanK писал(а):Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать
да походу кольца все-таки. Писали выше, что если дымит, то кольца, а дымок сейчас был небольшой.IvanK писал(а):да походу кольца все-таки.
По замеру компресии не сходиЦцо Да и свеча во 2ом цыл норм.
Не думаю я что кольца ИМХО!!Вася Васильков писал(а):Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца
Ок, спасибо друганIvanK писал(а):
У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.
Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Попробуй с нагрузкой проехаться по трассе минут 10, потом останови машину и посмотри на выхлоп. Если будет дым, то кольца 100% (хотя при таком пробеге, более чем странно).
Дымность от колпачков проверяется при перегазовке: едешь с горки на принудительном ХХ, потом даешь газ и будет дым. Или при переключении передач.Rover_61reg писал(а):А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...
5в50 вроде наоборот слишком жидкое. Наоборот думал на зиму пожиже залить чтобы стартеру легче крутить было.
Спасибо, дружище! Масло я не брал, подарили со словами чтобы зимой легче запускалась. Теперь врубаюсь что лучше бы ездил на своей синтетике 5 на 40, на которой всю жизнь и откатался. Сейчас в связи с такой ситуацией и таким пробегом все-таки советуешь перейти обратно на синьку 5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40? Мастера советовали лить с таким пробегом полусинь 10 на 40.Вася Васильков писал(а):если подним то кольца
IvanK писал(а): компрессию - 12 во всех горшках,
а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.rg-45 писал(а):Вася Васильков писал(а):если подним то кольца
IvanK писал(а): компрессию - 12 во всех горшках,
а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.
Во! Это их слова. Я говорю, мол, компрессия же 12 это номрально, а он говорит что это масляная компрессия и набирается не сразу. Так все-таки значит колечки скорее всего? Или колпачки? Вася говорит колпачки. И можно-ли без последствий еще поездить и сколько?IvanK писал(а):5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40?
Для Питера зимой 5в40 канечно IvanK писал(а):на 5 на 40, и сделать раскоксовку.
Тогда лей 10в40, или даже 15в40 - после раскоксовки всё равно менять.ДюКЧ писал(а):а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.
Это последняя надежда афтара Вася Васильков писал(а):Мля 100 пудоф колпачки
не вяжется никак с IvanK писал(а):ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький
если колпачки, то синеватый дым наблюдается только в момент пуска двига, потом пропадает,
если дым при работе - поизносилось что то среди цилиндр-кольца-поршень, как вариант кольца залегли, хотя пробег указывает больше на естественный износIvanK писал(а):Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.
Да, синеватый. И запах выхлопа наверняка как у подгоревшего масла. Маслосъёмные кольца похоже подошли. Более точно картину износа покажет вскрытие. Кстати, температура на приборке прикольная для Питера в начале весны Похоже датчик забортной температуры попрощался или отсутствует