Страница 2 из 4
Вася Васильков
ЕТР72 писал(а):

Как за 113 тыс. движок можно убить?



Знаю кадров которые и за 1500км убивали Smile
Span1el
Вася Васильков писал(а):

колпачки


+1
IvanK писал(а):

масло на полусинтетику 10 на 40


Good
IvanK
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Померили сейчас компрессию - 12 во всех горшках, но ребята сказали что очень долго накачивается.


Мля 100 пудоф колпачки Pardon


Чеж они мне херово получается колпачки в прошлый раз осенью сделали? nea Яж делал их осенью, неужели напортачили.

У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Вася Васильков
IvanK писал(а):

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.


Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать hehe
IvanK
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.


Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать hehe


да походу кольца все-таки. Писали выше, что если дымит, то кольца, а дымок сейчас был небольшой.
Вася Васильков
IvanK писал(а):

да походу кольца все-таки.


По замеру компресии не сходиЦцо Wink Да и свеча во 2ом цыл норм.
Не думаю я что кольца ИМХО!!
Вася Васильков
Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца cry
IvanK
Вася Васильков писал(а):

Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца cry


Ок, спасибо друган
Слава Ц
IvanK писал(а):


У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.
Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.



Попробуй с нагрузкой проехаться по трассе минут 10, потом останови машину и посмотри на выхлоп. Если будет дым, то кольца 100% (хотя при таком пробеге, более чем странно).
Дымность от колпачков проверяется при перегазовке: едешь с горки на принудительном ХХ, потом даешь газ и будет дым. Или при переключении передач.
Rover_61reg
А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...
IvanK
Rover_61reg писал(а):

А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...


5в50 вроде наоборот слишком жидкое. Наоборот думал на зиму пожиже залить чтобы стартеру легче крутить было.
Rover_61reg
IvanK
Друже, ты не обижайся, но иди ты в vfac по маслам.
Вторая цифирь, определяет индекс вязкости при рабочей температуре двигла (около 100 градусов), первая цифирь - в момент пуска.
Для наших движков достаточно второго индекса =40.
Масла с индексом выше 40 применяются в форсированных двигателях (масляные радиаторы у них перед капотом) или в уж очень старых движках перед капиталкой - дабы продлить агонию.
В современные моторы производители вообще рекомендуют лить 5в30 (там допуски назазоры меньше).
Так что за масло бабки, ты выкинул нехилые, и оно наверное действительно синька Good - но не для наших моторов. Pardon
Из=за густого масла, может и голодание быть, т.к. оно недогревалось до рабочих температур и не прокачивалось в башку.
IvanK
Rover_61reg писал(а):

IvanK
Друже, ты не обижайся, но иди ты в vfac по маслам.
Вторая цифирь, определяет индекс вязкости при рабочей температуре двигла (около 100 градусов), первая цифирь - в момент пуска.
Для наших движков достаточно второго индекса =40.
Масла с индексом выше 40 применяются в форсированных двигателях (масляные радиаторы у них перед капотом) или в уж очень старых движках перед капиталкой - дабы продлить агонию.
В современные моторы производители вообще рекомендуют лить 5в30 (там допуски назазоры меньше).
Так что за масло бабки, ты выкинул нехилые, и оно наверное действительно синька Good - но не для наших моторов. Pardon
Из=за густого масла, может и голодание быть, т.к. оно недогревалось до рабочих температур и не прокачивалось в башку.


Спасибо, дружище! Smile Масло я не брал, подарили со словами чтобы зимой легче запускалась. hehe Теперь врубаюсь что лучше бы ездил на своей синтетике 5 на 40, на которой всю жизнь и откатался. Сейчас в связи с такой ситуацией и таким пробегом все-таки советуешь перейти обратно на синьку 5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40? Мастера советовали лить с таким пробегом полусинь 10 на 40.
rg-45
Вася Васильков писал(а):

если подним то кольца


IvanK писал(а):

компрессию - 12 во всех горшках,


а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.
IvanK
rg-45 писал(а):

Вася Васильков писал(а):

если подним то кольца


IvanK писал(а):

компрессию - 12 во всех горшках,


а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.


Во! Это их слова. Я говорю, мол, компрессия же 12 это номрально, а он говорит что это масляная компрессия и набирается не сразу. Так все-таки значит колечки скорее всего? Или колпачки? Вася говорит колпачки. И можно-ли без последствий еще поездить и сколько?
Rover_61reg
IvanK писал(а):

5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40?


Для Питера зимой 5в40 канечно Good
Вася Васильков
IvanK писал(а):

Вася говорит колпачки.


Smile Ну на 2ом котле то гуд всё Wink
IvanK
Ладно, максимум что я могу сейчас сделать это сменить масло на 5 на 40, и сделать раскоксовку. Если не поможет и ситуация будет ухудшаться, то на ремонт.
Rover_61reg
IvanK писал(а):

на 5 на 40, и сделать раскоксовку.


Тогда лей 10в40, или даже 15в40 - после раскоксовки всё равно менять.
ДюКЧ
а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.
Вася Васильков
ДюКЧ писал(а):

а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.


Это последняя надежда афтара 63
Harison52
У меня был случай когда колпачек просто слетал. Но тут... сразу 3 врят ли могут слететь. Нужно начинать разбирать мотор с головы, снять вал и оценить состояние колпачков, если они номально выглядят то дальше снимать гбц, поддон и вынимать шатуны с поршнями менять кольца. Ремонтировать честно... одно удовольствие, не то что на классике балка мешает. dns4
Bird64
Вася Васильков писал(а):

Мля 100 пудоф колпачки


не вяжется никак с
IvanK писал(а):

ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький


если колпачки, то синеватый дым наблюдается только в момент пуска двига, потом пропадает, supercool
если дым при работе - поизносилось что то среди цилиндр-кольца-поршень, как вариант кольца залегли, хотя пробег указывает больше на естественный износ
IvanK
Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.

http://www.youtube.com/watch?v=jD6KrkqWMI4
GSVNN
IvanK писал(а):

Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.



Да, синеватый. cry И запах выхлопа наверняка как у подгоревшего масла. Маслосъёмные кольца похоже подошли. Более точно картину износа покажет вскрытие. Кстати, температура на приборке прикольная для Питера в начале весны ROFL Похоже датчик забортной температуры попрощался или отсутствует wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы