Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покраска

Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Покраска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
les999

На форуме 7 лет
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 19:23
Ответить с цитатой

Помогите ,чем лучше бороться с пауками? cry
Rextor

На форуме 7 лет
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 19:54
Ответить с цитатой

les999
Расскажу про свой опыт, "на скорую руку".
Купил нивку, на ней стая пауков. Опыта - ноль. Что делать? Зачищаем ржавчину до металла: шкуркой, дрелью с шарошкой, или болгаркой со специальным диском. Обезжириваем. Далее мажем зачищенный участок "ЛатеКсом", например. Он выедает остатки ржавчины. Ждем пока высохнет - минут 5-10. Берем грунт по ржавчине "Спецназ" 3-в-1, кисточкой наносим на вышкуренный участок. Ждем до полного высыхания. В случае, если он не заполняет все царапины - наносим еще слой. Ждем, пока высохнет. Я месяц на пятнистой машине ездил. Потом мелкой шкуркой счищаем излишки краски, чтобы ничего не выступало и на ощупь не заметен переход был. Чем точнее тут сделаем - тем красивее потом будет. Обезжириваем ацетоном.
А дальше с обычного баллончика красим в несколько слоев, пока не будет заметно грунта. Кладем тоненькими слоями, с промежуточной сушкой 10-15 минут, чтобы не было подтеков.
Делал летом, на улице. Получилось неплохо - если не знать, где, то незаметно. Чем лучше грунтовку зашкурить - тем незаметнее будет.
Зиму продержалось, рецидивов не замечено.

Пробовал краску на антигравий класть - не катит, матово получается.
Бюджет:
350 руб "Спецназ"
300 руб краска в баллончике
60 руб "Латекс"
Шкурка имеется, кисточка имеется.
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik

На форуме 11 лет