Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить конденсатор в полевых условиях?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить конденсатор в полевых условиях? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:40
Ответить с цитатой

Собственно вопрос
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 20:58
Ответить с цитатой

посмотреть на цвет искры с катушки, красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшения.
А где на 2115 конденсатор стоит, могёт вопрос про магнитолу встал? Тогда этот вопрос в мастерскую.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:08
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
посмотреть на цвет искры с катушки, красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшения.
А где на 2115 конденсатор стоит, могёт вопрос про магнитолу встал? Тогда этот вопрос в мастерскую.

Не -е, звонит приятель: приезжай, спасай, выручай! Шоха помёрла.
Краткий анамнез:
Нет искры даже с центрального. Катушку они поменяли - шоха ни буль буль...

_________________
Вера в добро так же смертельно опасна, как сыр в мышеловке
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Поршеньковский
Плюс на катушку с АКБ?
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:48
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшени

Пасиб, дельное замечание, пригодилось. Сейчас поменяли кондер. Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.
Rextor писал(а):
Плюс на катушку с АКБ?

А вот буй!


Короче, разобрались мы. Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:54
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.

Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 19:32
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.

Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.

Бум знать.
Только врядли приятель разорится на еще одну новую катушку. Он за конденсатор-то 30р. отдал с болью в сердце. Сказал, не хочу вкладываться в эту машину.
ROFL
А машина - "солдат" 1986 года, два года назад купленная у заботливого хозяина аж за 20 неподъемных ТОНН. Движка даже масло не жрет. За два года разорила нового владельца лишь на втягивающей соленоид.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (05 Апреля 2010 20:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:19
Ответить с цитатой

<< Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя>>
Переведя на простонаречие: увеличив зазор между контактами, а отсюда следует, что они не размыкались или размыкались не правильно, подшипничек разболтался, оч. распространенная причина.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:54
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
<< Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя>>
Переведя на простонаречие: увеличив зазор между контактами, а отсюда следует, что они не размыкались или размыкались не правильно, подшипничек разболтался, оч. распространенная причина.

Там фетра напрочь высохшая была, что привело к значительной взаимной выработке квадрата и контактной группы. Зазор уменьшался - уменьшался, пока совсем не исчез.
-Я так думаю(с)
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы