Страница 1 из 1
Rust82
Ни чего подобного во всём Инете не нашол , машина 210740 2009 г.в. EVRO-3 .
Дело вот в чём : обороты в норме но двиг как будто ипытовает пропуски воспломинения ! Тестер показывает отсутсвие пропусков но !!! время открытия форсунок от 0.3 до 0.7 (если не ошибаюсь) , вот это и пораждает "подёргивание" !
Машина на гарантии , гарантийщики говорят что это максимум качества с использованием двига 2106 и инжекторной системы впрыска (даже бумагу подписали что двиг работает качественнно) .
ДМРВ меняли , результат нулевой . У кого какие мысли ? Неужели я единсвенный с такой проблеммой ?! Все 7ки которые я видел роботают не стабильно , раздражает блин .
D_K_
Rust82
Время открытия форсунок 4,5мс примерно, наверное ваши числа 4,3...4,7. Ну раз все так работают - значит надо смириться. Можно редактором прошивок поднять холостой оборотов до 900. Будет ровнее, т.к. классический движок на низких оборотах сильнее "колбасить" начинает. А так вариантов нет вроде
Ездец
Rust82 писал(а):

обороты в норме но двиг как будто ипытовает пропуски воспломинения !

С покупки так? Нестабильность м.б. от неверного уоз, неправильной смеси, вряд ли вал с большими перекрытиями на стоке стоит Smile Это может быть кривая прошивка, раз диагностика ничего не показывает. Рекомендуется пообщаться с тюнингерами в своем городе и по рекомендации съездить к инжекторщику толковому.
Rust82
Поднятие холостых не выход ! "смесеобразование" всё ровно плавает .
Да со дня покупки , на уоз не думаю .
Накатал уже 18 000 , расход выше паспортных .
Ещё мысли !
А вообще надо взять деньги и на платный ремонт - диагностику и с результатом в СУД !!!
Ездец
Обратись к тюнерам - думаю вылечат машину лучше, чем в обычных сервисах. В суде, думаю, ничего не выйдет - типа ездит же.
Rust82
Ездец писал(а):

В суде, думаю, ничего не выйдет - типа ездит же.


Не согласен ! Если будет доказано превышение допустимых значений то это однозначно дефект ! У меня люфт редуктора в заднем мосту присутствует , да ещё и воет ! Так они и это в своей бумаге признали не значительным дефектом - Однозначно в суд ! через независимую экспертизу )
alex_id
Rust82, давай подробнее...
Rust82 писал(а):

обороты в норме но двиг как будто ипытовает пропуски воспломинения !


Как это понять? Пропуски прекрасно определяются "на слух". Если и есть пропуски, то обороты не могут быть в норме. По показаниям тахометра они плавать должны.

Rust82 писал(а):

Тестер показывает отсутсвие пропусков


Какой тестер?
Rust82 писал(а):

время открытия форсунок от 0.3 до 0.7


Это ЭБУ пытается подстраиваться к разбежке параметров ЦПГ. Только,
D_K_ писал(а):

Время открытия форсунок 4,5мс примерно, наверное ваши числа 4,3...4,7.



Мои мысли - проверь подсос воздуха после ДМРВ.
Если не поможет, то придется проверять осциллографом параметры датчиков, сравнивать их с эталонами, и на основании их (параметров), искать неисправность.
Кстати, если есть возможность, то проверь выхлоп четырехкомпонентным газоанализатором с расчетом лямбда-параметра, и выложи результаты здесь.
D_K_
alex_id
Rust82 пишет:
Цитата:

Все 7ки которые я видел роботают не стабильно


Поэтому есть ли смысл выкладывать сюда данные диагностики и проверять осциллографом то что заведомо исправно. Или получается что все 7-ки с браком с завода раз автор на всех видит одинаковую картину? Да есть небольшое потряхивание на холостом. Смириться с этим и все. Если бы автор указал что все 7-ки что смотрел работают как часы а мою трясет и колбасит - тогда еще можно повыдумывать отчего и давать советы
Буйный
D_K_ писал(а):

Да есть небольшое потряхивание на холостом. Смириться с этим и все.

Если "классику" не подтрясывает на ХХ, значит двигатель ещё не запустили...
d.dmitry
Rust82
УОЗ на хх какой?
И попробуй снять шланг вакума с регулятора давления топлива и заткни его чтоб воздух несосало, посмотри на работу движка, но это не выход.
П.С. у меня нетрясёт двиг а с новья трясло, прошивку мучать нада в районе хх. При уоз 5 - 7град мягко обычно работает.
Rust82
Сегодня попробывал отключать поочерёдно дмрв , дк1 и дк2 , додс ...короче бесполезно ... не под них пытается подстроится контроллер . Пережатие вакуумных шлангов - не каких отличий .
При отсоединении дк1 и дк2 не загорается лампочка Chek Engin !!! А вот это очень подозрительно !
Как определить уоз я без понятия , может у вас какие мысли ?!?
Буйный
Rust82 писал(а):

При отсоединении дк1 и дк2 не загорается лампочка Chek Engin !!!

А сразу она и не загорицца! Не мучай машинку! cry
d.dmitry
Rust82
Уоз через диагностику, или бортовик купить с диагностикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы