Страница 2 из 3
irbit
kudinov писал(а):

Давление у мяня и так 2,5,


если стандартные размеры резины то это многовато будет. 1.9 2.0 норм
но на увод врятли повлияет.
dmgdm
Сам Самыч писал(а):

[quote="

Чем шире резина, тем чувствительнее руль на неровной дороге,




Ты уверен? а не наоборот?[/quote]
на все сто, попробуй проехать по асфальту, там где колея накатана!!!!
dmgdm
kudinov писал(а):

dmgdm писал(а):

попробуй давление выше нормы сделать, 2,2 атмосферы


Давление у мяня и так 2,5, поэтому я и спрашиваю, не перекачал ли? не может от этого руль вести?



не парь мозги себе и другим, съездий для начала на сход развал!!!!
алекс спб
доброй ночи

в архивы конечно полезу,но хотелось бы узнать,не влияет ли проблемка не безопасность..оторвет еще чего завтра.

итак,поставил летние колеса-175-65 р14 перед-новый амтел дс-ненаправленный
на заду-та же размерность,нокиа направленная,протектор-2,5мм остался.
собрали в шиномонтаже,отбалансировали все..

по СУХОМУ асфальту периодически слегка тянет вправо, выкат на х.ходу нормальный.
сегодня ехал в дождь -от 40 до 70- ну прямо как корова на мыле-носит вправо-влево,но тормоза есть..то есть это не сцепление колес с дорогой?
а что тогда?
на схождение конечно поеду,надо только знать,что заказывать под замену.
а то мне полмашины поменяют... cry
kudinov
dmgdm писал(а):

не парь мозги себе и другим, съездий для начала на сход развал!!!!


на С/Р я конечно съезжу, а мозги я никому не парю, тебя никто насильно не заставлял читать этот топик, а уж тем более писать в нем nea
AlexeyKo
У меня так было!!! Меняю колеса с зимы на лето , но те что были передними ставлю назад и наоборот, и начало уводить. Балансировка, давление внорме! Поставил резину как была - на свои места и все стало нормуль!!! Резина была КАМА 217 сновья шла и пробег был 10000км. Потом правда купил вместо нее мишлен-энерги.
Kasatik
После переобувки или покупки новой резины, дай ей походить на своих местах примерно150-200 км. При условии, что все в порядке - ходовая, давление, балансировка,круглые диски. Они "притруться" все будет хорошо. 2,5 сильно много,однако,побьешь ходовую.
Mihalych78
алекс спб писал(а):

доброй ночи

в архивы конечно полезу,но хотелось бы узнать,не влияет ли проблемка не безопасность..оторвет еще чего завтра.

итак,поставил летние колеса-175-65 р14 перед-новый амтел дс-ненаправленный
на заду-та же размерность,нокиа направленная,протектор-2,5мм остался.
собрали в шиномонтаже,отбалансировали все..

по СУХОМУ асфальту периодически слегка тянет вправо, выкат на х.ходу нормальный.
сегодня ехал в дождь -от 40 до 70- ну прямо как корова на мыле-носит вправо-влево,но тормоза есть..то есть это не сцепление колес с дорогой?
а что тогда?
на схождение конечно поеду,надо только знать,что заказывать под замену.
а то мне полмашины поменяют... cry



а не сайлентблоки ли у тебя подизносилися?
алекс спб
мм..не знаю
а как проверить?
если поднять домкратом колесо-пошатать-определю?
MPS
irbit писал(а):

kudinov
ну а вообще при резком ускорении малый увод в право вроде как нормально т.к длина дли приводов разная.
а при торможении эт надо диски колодки смотреть.


Уффф... похоже оно... разная длина:) бывает что и не малый, как трогаешся Smile Иногда боишся чт соседние заденешь. Тож в свое время голову сломал, диски поменял с колодками, развал 3 раза сделал и плюнул. Спасиб за мысль.
Сайлентблоки тема - надобы проверить промежду.
M@X116
На одной из машин было такое, только когда зимние колеса одевали, уводило машину так же, оказалось что протектор колес стал не плоским, а выпуклым, и машину было трудно удержать на дороге, купил 2 новых колеса и стало все хорошо.[/quote]
Злостный Гоблин
То же самое было
Реально
Заедь на подъемник, все увидишь сам.
И сразу диагностика.
Посмотри у меня была такая же тема неделю назад
ЗАЕДЬ НА ПОДЪЕМНИК
все увидишь сам
Сам Самыч
Автору топика: если на зимних все было о"кей, а на летних всё плохо, то проблема в ШИНАХ (колёсах , их крепеже)и всё.
Злостный Гоблин
Ага- иди как у меня - типа ШРУС на замену.
Автор, отпишись, подскажу как и почему все было.
Потом всем расскажу- будет интересно
Супер Мен
ха прикольно я значит не один такой.....тоже вот купил два колеса вперед новых на штамповках и при разгоне стало тянуть влево.на зимней все нормуль было.думаю для начала поменять слева на право колоса....т.к они не направленные....а когда просто катишься на нейтралке все пучком едет ровненько
kudinov
Супер Мен писал(а):

ха прикольно я значит не один такой.....


Нас таких много)))))))))))) У товарища моего тоже такая же фигня. Чет с колесами не то происходит пока на них не ездиешь
алекс спб
добрый вечер

подьемника нет,могу только колесо снять и пошатать nea
кстати,при снятом колесе можно переднюю подвеску самому за день перебрать? в гаражи заехал и работай себе пока не стемнеет..

я вот еще хотел спросить
машина отьезлила больше 150 000,сменила 2 хозяев.
по деталям на машине видно,что ее не трогали вообще.

то есть вся подвеска родная.за такой пробег ушатается?

при резком начале движения и любом ускорении- замедлении никуда рывком не тянет.

тянет немного вправо и то периодически от 40 до 70, сегодня с утра разогнался до 90(гаишники пока спят)
-не тянула в сторону.

звонил в магазин-полный комплект резинок с шаровыми и тягами-2 700
амортизаторы не считал.,хочу родные оставить.
есть ли смысл менять всю подвеску и сколько такая работа должна на развал-схождении стоить?

nea стремно иногда болтаться на неуправляемой машине между свежих иномарок..
irbit
алекс спб
алекс спб писал(а):

при снятом колесе можно переднюю подвеску самому за день перебрать?

если постараться то запросто

алекс спб писал(а):

машина отьезлила больше 150 000,сменила 2 хозяев.

смотря как ездили Smile

алекс спб писал(а):

есть ли смысл менять всю подвеску и сколько такая работа должна на развал-схождении стоить?

всю менять не стоит а на с/р загляни

и вообще если стойки не стучат и не текут то нех.. их трогать.пружины если целые и не просевшие тоже не трогай. главное смотри люфты в рулевом. удобней конечно на яме с помощником и с пивком. Drinks or Beer
алекс спб
благодарю за совет

мысли какие-если уж поставил новую резину-надо и подвеску сделать полностью,чтобы хотя бы не гуляла..сотрет же елочкой.

ездили-женщина училась на новой, лет 5-
потом младшему брату продала,он ее докатывал..парню лет 30-32
а вот насчет запросто посмотрю на выходных
кстати,что там нужно?
стягиватель пружин,тяжелый молоток,ключи от 22мм?
кстати-запрессованные резинки в тягах-реально молотком выбить-забить- или только тисками давить получится?

и конечно вд-шка..только ее много надо будет
присохшие детальки я на работе солярой отмачивал,дольше только-а эффект тот-же.
когда резинки покупать-после разборки или до?
неохота на себе мешок в автобусе тащить..
Сам Самыч
вообще лёгкое скатывание в сторону обочины- есть норма. Дорогу делают с едва уловимым уклоном чтоб дождевая вода стекала.
Zimel
Сам Самыч писал(а):

Дорогу делают с едва уловимым уклоном чтоб дождевая вода стекала.

Увас дороги делают Shocked
А по теме: сначала перебрать подвеску, т.к. подвеска умирает постепенно и этого не замечаешь а привыкаешь. На резинках и прочих мелочах экономить не стоит приход от них довольно хорошо заметен. После того как все перетрехнешь уже тогда едешь на сход развал. А по поводу что мешок запчастей в автобусе вести - возьми с собой друга - тоже на машине, и поможет где неудобно и в магазин съездить можно, да и вообще вдвоем веселее будет. Удачи...!
алекс спб
добрый вечер

взял инструмент для разборки с работы и решил уже сегодня глянуть суть проблемы- болтаний на дороге

люфтов в рулевом не нашел, шаровые похожи на свежие,только резинки на стабилизаторах поп.уст.с люфтом,

но..при дергании руками на поворот колеса есть люфт между верхом амортизатора и рамой машины..
и не вертикальный,а как будто амортизатор складывается вбок!
то есть идет удар от дороги и амортизатор уходит не просто вверх,а складываясь либо по стойке шток-втулка, либо подшипник гуляет..
но подшипник бы давал и вертикальный люфт-а его нет

амортизаторы в помойку? Pardon

искать с поворотными кулаками под рулевые тяги?
или поворотные кулаки напрессовываются на стойки амортизаторов?
nestor
kudinov писал(а):

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемкой, не могу понять че за фигня, переобул колеса с зимы на лето... появилась такая штука: при торможении, как собственно и при разгоне тянет руль в сторону, причем зависимости никакой нет, угадать куда будет тянуть в следущий раз невозможно... По осени такого не наблюдалось, на зимней резине тоже


Сегодня переобулся-проблема такая же. По осени такого не было. Имхо развал ушёл. Поизносилась ходовая. А вообще я плачу. Переобулся по причине-подьезжая к гаражу,наехал на кость. Точнее на чью то звериную челюсть!!! Чья то челюсть вероятней всего баранья-прокусила мне с боку мою любимую Бридж стоун. Обидно до слез. 2,5 рубля за балон! Сантима 2. Не знаю залечат на шиномантаже или нет?
nestor
Kasatik писал(а):

После переобувки или покупки новой резины, дай ей походить на своих местах примерно150-200 км. При условии, что все в порядке - ходовая, давление, балансировка,круглые диски. Они "притруться" все будет хорошо. 2,5 сильно много,однако,побьешь ходовую.


+1 Пройдет
алекс спб писал(а):

но..при дергании руками на поворот колеса есть люфт между верхом амортизатора и рамой машины..

и не вертикальный,а как будто амортизатор складывается вбок!


Мне кажеться это у всех так. Я тоже у себя это заметил. имхо особенность переднего привода.
kudinov
НЕСТЕР писал(а):

Не знаю залечат на шиномантаже или нет?


Залечат! Мне зимнюю лечили, кстати тоже Бриджик, Близзак, новенькую (2850 р.), боковой порез 1,5 см. Отдал 1000 р. Говорят до 7 см лечится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы