Похоже хомутики-то ты не протягивал...
Жабу сымать не обязательно. Последовательность примерно следующая :
- Готовишь пластиковую ёмкость для слива антифриза методом отрезания горлышка то основной части бутылки. Примеряешь её по месту - чтобы нормально влезала под тройник обрезиненый, который идет от движка к печке и в него вливается труба от бачка расширительного.
- ослабляешь хомут от бачка к этому хомуту. Сдёргиваешь этот шланг, подставив заготовленную банку. Антифриз сливается из бачка и из тройника в банку.
- расхомутываешь расширительный бачек, снимаешь с него шланги.
- выкручиваешь крепления противошумки за бачком.
- вытаскиваешь бачек, матеря тех, кто его туда засунул и придумал эту конструкцию. Вытаскивать надо не прилагая больших усили, а повёртывая бачек "так и эдак" - вобщем на месте сам разберешься, природа подскажет.
- вытаскиваешь противошумку.
- внимательно осматриваешь открывшуюся картину на предмет трещин и порывов на шлангах.(был случай - небольшая трещинка на тонком шланге между печкой и бачком.).
- скорее всего у тебя сифонит в месте присоединения шлангов к радиатору печки. Это два толстых шланга слева от усилителя тормозов. В этом случае идём дальше.
- откручиваем 4 гайки (вроде на 13) крепления вакуумного усилителя. Причём откручиваются они изнутри салона. Так что не лишними будут подставленные сбоку от водительской двери детские санки.
- аккуратно (по-моему со всей педальной трехомудией) втаскиваем этот девайс в моторный отсек. Причём тормозные трубки от главного цилиндра откручивать не надо - его оставляем висеть. и всё убираем в сторону, шоб не мешало...
- получили довольно сносный доступ к месту крепления шлангов к радиатору печки.
- осматриваем всё это на предмет наличия несанкционированных трещин.(я помню все твои трещенки ...) В том числе, кстати и сами патрубки - слышал, что, бывает - отваливаются...
- Если таковых не найдено, то следы антифриза должны тебя по-идее привести как раз к месту соединения патрубков радиатора печки и шлангов от движка.
- Снимаем шланги, садим их на герметик и меняем хомуты на "нормовские".
- как пишут во всех инстракшинах - "сборку производить в обратной последовательности..."
Написал много, возни вобщем-то тоже не мало. Но я управился в своё время часа за полтора, с большими перекурами на пиво и чай.
Если влом - милости просим на СТО, но тут уже нуна бабло и х%н знает как сделают, хотя если бысто поротечёт - пусть исправляют по-гарантии на халяву...
И ещё - может где-то не совсем точно написал, прошу прощения - давно перебирал - может чего и подзабыл.
У_дачи!