Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удалил из авто адсорбер
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Удалил из авто адсорбер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garry2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 23:58
Ответить с цитатой

Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".
Вернуться к началу
Garry2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 00:32
Ответить с цитатой

Garry2009 писал(а):
Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".

Да тебя уже давно "ОБУЛИ" точнее сам себя обул! Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку.В итоге имеем зимой конденсат в баке а летом "воняет бензином" По поводу шланги глушить, наверно шутка?Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 01:04
Ответить с цитатой

Правильно, в топку этот адсорбер! У меня его и не было никогда и не надо. Бензином никогда не воняло.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:14
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
... Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку... Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.


Ясно, что сам себя ...
Понял, что надо заглушить шланг, что идёт к двигателю.
Со вторым - не понял, как это "дырка в пробке"
П.С.
Про замену копеечного клапана - в смысле, проще было заменить клапан адсорбера?
Вернуться к началу
Garry2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 10:06
Ответить с цитатой

Клапан адсорбера стоит копейки, меняется за пять минут. А за прошивку с диагностикой наверное содрали по полной программе. В итоге имеем вонючее авто без обратной связи. А шланги надо не вместе соединять, а заглушить тот который идет к двигателю.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 11:08
Ответить с цитатой

Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:03
Ответить с цитатой

у меня его тоже нет....все ок!!!
и места под капотом больше...
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:16
Ответить с цитатой

А, что с этим местом под капотом то делать. Так и будет пылится до смерти авто.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:19
Ответить с цитатой

я туда гудок от камаза хочу поставить))))
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:54
Ответить с цитатой

Удалил в свое время на пятнашке этот мегаценный для экологии девайс,шланг к двигателю заглушил,другой естественно нет-вентиляция ББ,а чтобы лампа чек не горела,вставил в разъем проводов,который шел к адсорберу подходящий резюк(ха,привет диагностам).НИКАКИХ отрицательных моментов дальнейшая 2-хлетняя эксплуатация не выявила.
_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 14:56
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
я туда гудок от камаза хочу поставить))))

Дудками в сторону салона поверни...ага ? )))
А я наоборот восстановил абсорбер. Бензином не воняет. Хотя крышечка от калины, с клапаном стоит ))) Читал, что на динамику он не влияет. Значит пусть будет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garry2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:15
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good


Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный ряд
Вернуться к началу
Garry2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:18
Ответить с цитатой

Благодарю тех, кто советовал по делу.
Удачи вам и вашим машинам. Smile
Вернуться к началу
Garry2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 20:51
Ответить с цитатой

У меня, когда прошивку "правили" то же его отключили. Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.
Но в силу своей лени я его пока не снял. В ветке "ЭСУД" прочитал, что если адсорбер отключен программно, то его клапан всё равно срабатывает, не помню, то ли при 1500, то ли при 3000 об\мин. Это правда?

_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Как машина ведёт себя без адсорбера? У меня сейчас Я5.1.1 хочу на БОШ МП7.0Н сменить, только ставить адсорбер пока не смогу - мало того что сам он недёшев, ещё трубку вентиляции бака которая под днищем авто проходит врятли купишь. А датчик кислорода ставить буду. Надоел одновременный впрыск, пусть хотя бы попарно-параллельный будет Smile. Учитывается ли перетечка воздуха с адсорбера (даже если клапана нет или он неисправен например)? Учтёт ли контроллер отсутствие клапана и не будет учитывать при просчёте времени впрыска и положения РХХ
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Garry2009 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good


Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный ряд
Чудило, я здесь пока единственный кто тебе совет по делу дал. Если уж лоханулся и урбал хорошую вещь, то теперь хоть сделай себе систему вентиляции бензобака нормальную, а именно - по карбовому варианту. 63
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 06:30
Ответить с цитатой

Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:

- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.

- обули тебя первоначально, когда отключили СУПБ в прошивке из-за копеечного КПА, при этом за работу взяли цену равную 5-ти клапанам.

Как то так.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 09:21
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:

- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.

Можно сделать и так, насверлить дырок в пробке, шланг под капотом оставить воняющий бензином. Но лучше все же пойти до конца и сделать нормальную карбовую систему вентиляции через сепаратор, все лишние взрывоопасные шланги из-под капота удалить (и в салоне вонять не будет). И дырок не придется в пробке сверлить. Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 09:31
Ответить с цитатой

LAVmen писал(а):
Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.
Это не диагност, и никогда таковым не станет. Это песдобол и разводила. На одного диагноста такой шелухи 100 человек. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:44
Ответить с цитатой

ребят простите за ОФФ у меня в бензобаке давление в жару образуется, определяю при открытие пробли бензобака, а вот вакума вроде нет при полоходание ничего не ощущаю. У меня что тоже клапан адсорбера неисправен???????
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:00
Ответить с цитатой

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:10
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
+1 supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 06:49
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Tom669 писал(а):
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
+1 supercool

вопрос про давление в баке давно пора в FAQ Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:33
Ответить с цитатой

спасибо всем!!! Smile я рад Smile
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 01:51
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.

Имхо давление - не нормально! Разряжение - нормально! Не сильное!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы