Страница 2 из 2
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Tom669 писал(а):

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.


Имхо давление - не нормально! Разряжение - нормально! Не сильное!



Если разряжение - насосу сложнее качать, начинается "тупит на высоких оборотах" и т.д.
ИМХО, не нормально.
Anden
Serg_x писал(а):

Tom669 писал(а):

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.


Имхо давление - не нормально! Разряжение - нормально! Не сильное!


разряжение быть не должно ни в коем случае, бензобак в объеме уменьшиться, насос качать не сможет, а если еще и похолодает то вообще бак как на мотоцикле станет.
Serg_x
Кот Матроскин
Anden
так, давайте разберемся! Откуда давление? Разряжение-то я могу сказать откуда supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин
Anden
так, давайте разберемся! Откуда давление? Разряжение-то я могу сказать откуда supercool

От нагрева Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Кот Матроскин
Anden
так, давайте разберемся! Откуда давление? Разряжение-то я могу сказать откуда supercool

От нагрева Wink


От какого еще нагрева??? От глушателя чтоли греется??? Про обратку с рампы не упоминать - есть авто и без обратки. Про то как греет насос тоже можно сказать вспомните площадь теплообмена! На пару градусов может и нагреет.

А теперь про адсорбер: разве он не должен втягивать пары в мотор через сепаратор??? Разве разряжение в сепараторе настолько велико что насосу в баке сильно поплохеет???

Кстати пришла в голову следующая мысль Smile

Вспомнил как кто-то, по-моему !Lnur пояснял функцию РДТ как компенсирующего разницу между давляком в рампе и разряжением в ресивере. Если копнуть дальше - на системах без обратки эта разница компенсируется разницей разряжений в ресивере и в баке supercool
seawar
Serg_x
Насколько я понимаю работу исправной системы:
При работающем моторе в баке небольшое разрежение, соответственно, через абсорбер сосется воздух через воздушник как в впускной коллектор, так и в бак (продувка абсорбера). При глушении мотора бак досасывает через воздушник абсорбера воздух и давление в нем постепенно становится равно атмосферному. На заглушенном моторе ВОЗМОЖЕН нагрев бака (на солнце, например) и появление в нем избыточного давления. При превышении порога срабатывания двухходового клапана, излишек стравливается через абсорбер и далее воздушник - в атмосферу.

ЗЫ: Начитавшись темы, полез смотреть у себя систему улавливания (т.к. летом часто при открытых окнах воняет бензом). Обнаружил : трубка сбросного клапана напрочь забита. Просто обломал пару см., предварительно надпилив. Клапан продувки снял, подал прямиком 12 В. Насухо щелкает, если дуть/сосать в трубку - перестает. Поехал по городу искать - фигвам. Есть 21103, калиновский, еще какие-то модификации, моего 2112 чистого (именно такой стоит) - нету. Двухходовой клапан снял, в сторону абсорбера дуется со щелчком по превышении некоторого давления, от абсорбера - без усилия (вроде, все ок). На заглушенном моторе из шланга двухходового клапана через воздушник абсорбера дуется без усилий.
После того как отломил сбросную трубку, вроде, бензом вонять перестало.
Андрю}{а
Vit59 писал(а):

Garry2009 писал(а):

Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".


Да тебя уже давно "ОБУЛИ" точнее сам себя обул! Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку.В итоге имеем зимой конденсат в баке а летом "воняет бензином" По поводу шланги глушить, наверно шутка?Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.



Если есть в этой теме еще живые подскажите пожалуйста каким образом образуется конденсат в баке? Какую уже зиму в морозы перемерзает топливная трубка и постоянно на сеточке бензонасоса есть ржавчина. Адсорбер снят. Что с трубками, заглушены или нет пока не знаю, завтра проверять буду. Крышка бака без дырки. Если я правильно понимаю, то бак при герметичной крышке может дышать теплым подкапотным воздухом через трубку которая идет из бака к адсорберу, что зимой приводит к конденсату в баке. Или как то по другому это происходит?
PiraTT
Удали воду из бака и не держи его пустым
pleschner
При отсутствии адсорбера работают законы физики:
Ты едешь, тепло от двигателя идет под машину и довольно нехило подогревает бак, плюс светит солнце...
Короче воздух в баке расширяется а когда ночью остывает - сжимается.
Плюс при работе двигателя выкачивается бензин.
Без адсорбера забортный воздух напрямую затягивается в бак вместе со влажностью, которая потом и конденсируется в баке.

До появления адсорбера в левом крыле была приблуда для предотвращения этого.

Если трубку от бака заглушить - бак уменьшается в размерах
(У Отца 2107 2007 г.в. бак уменьшился литров на 10. С завода брак был - что именно не помню, по моему клапан адсорбера)

Но ещё влага в больших количествах попадает в бак вместе с бензином, ты уверен в своей заправке?
Андрю}{а
pleschner писал(а):

При отсутствии адсорбера работают законы физики:
Ты едешь, тепло от двигателя идет под машину и довольно нехило подогревает бак, плюс светит солнце...
Короче воздух в баке расширяется а когда ночью остывает - сжимается.



вот эта версия кажется наиболее правдоподобной, сегодня проверю куда подключена трубка из бака

pleschner писал(а):

Без адсорбера забортный воздух напрямую затягивается в бак вместе со влажностью, которая потом и конденсируется в баке.



Ну тут особых условий для выпадения конденсата нету, должен быть определенный перепад температур стенки бака и наружного воздуха, а если машина всегда на улице, то температура везде будет одинаковая.


pleschner писал(а):

Если трубку от бака заглушить - бак уменьшается в размерах
(У Отца 2107 2007 г.в. бак уменьшился литров на 10. С завода брак был - что именно не помню, по моему клапан адсорбера)



а вентилируемая крышка решает проблему?

pleschner писал(а):

Но ещё влага в больших количествах попадает в бак вместе с бензином, ты уверен в своей заправке?



заправляюсь на разных, роснефть, газпром лукойл. Это не разовая проблема, а систематическая, которая продолжается уже года 3. Спирта в бензобак для удаления влаги уже залил столько, что можно заправить ракету Smile

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:

так вот проверил только что
Трубка которая идет из бака к тому месту где раньше был адсорбер никуда не подключена, а просто болтается с двухходовым клапаном на конце. При герметичной крышке бака получается воздух в бак поступает из подкапотного пространства? Как вообще работает этот двухходовой клапан? Может в моем случае лучше вообще заглушить эту трубку и купить вентилируемую крышку бака?
luchsergey
pleschner писал(а):

При отсутствии адсорбера работают законы физики:
Ты едешь, тепло от двигателя идет под машину и довольно нехило подогревает бак, плюс светит солнце...
Короче воздух в баке расширяется а когда ночью остывает - сжимается.
Плюс при работе двигателя выкачивается бензин.
Без адсорбера забортный воздух напрямую затягивается в бак вместе со влажностью, которая потом и конденсируется в баке.

До появления адсорбера в левом крыле была приблуда для предотвращения этого.



Бредятина полнейшая : с адсом или конденсором чем заполняется бак вместо потреблённого бенза? тем что у вас в голове вместо моска?
pleschner
luchsergey писал(а):

с адсом или конденсором


А теперь разъясни их назначение и сам поймещь что сказал

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Андрю}{а писал(а):

Ну тут особых условий для выпадения конденсата нету, должен быть определенный перепад температур стенки бака и наружного воздуха, а если машина всегда на улице, то температура везде будет одинаковая.



Температура точки росы газа (точка росы) — это значение температуры газа, при которой водяной пар, содержащийся в газе, охлаждаемом изобарически, становится насыщенным над плоской поверхностью воды[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы

А теперь вспоминаем что эффект проявляется зимой...
Спиди Гоньсчег
Андрю}{а писал(а):

Крышка бака без дырки. Если я правильно понимаю, то бак при герметичной крышке может дышать теплым подкапотным воздухом через трубку которая идет из бака к адсорберу, что зимой приводит к конденсату в баке. Или как то по другому это происходит?


дырявь крышку.
пару зим езжу без АДс-а , трубка к нему заглушена.

что такое вода в магистрали в баке, - не знаю
1973qwert
в крыле стоит бачек сепаратор. он в любом случае сконденсирует то что с улицы может попасть через паропровод. абсорбер соединен с атмосферой постоянно.
клапан обратный стоит возле сепаратора и сбрасывает давление в обе стороны. не знаю как у других у меня в баке всегда давление, ибо откручиваешь крышку горловины -пшикает.
проблема конденсата в том что нужно бак заправлять полностью. и не лазить в него до следующей заправки.
а не лить на 200-ти рублей когда лампочка загорится. 30-ть литров воздуха и 10-ть бензина.
Андрю}{а
1973qwert писал(а):

в крыле стоит бачек сепаратор. он в любом случае сконденсирует то что с улицы может попасть через паропровод. абсорбер соединен с атмосферой постоянно.
клапан обратный стоит возле сепаратора и сбрасывает давление в обе стороны. не знаю как у других у меня в баке всегда давление, ибо откручиваешь крышку горловины -пшикает.



давление или разряжение?
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):

у меня в баке всегда давление

откручиваешь крышку горловины -пшикает.


фигню пишешь , герой.

у меня тож пшикало раньше . это разряжение. давлению там взяццо неоткуда. разве что после стоянки в жару.
Андрю}{а
Спиди Гоньсчег писал(а):


дырявь крышку.
пару зим езжу без АДс-а , трубка к нему заглушена.

что такое вода в магистрали в баке, - не знаю



5мм сверлом не перебор? вроде меньше нету дома
Спиди Гоньсчег
Андрю}{а
х.з.

у меня крышка с клапанами. жилку медного провода пропустил через клапан.

5 чёт многовато вроде. пыли насосёт Smile

IMG_0379.JPG
Описание:
Размер файла: 76,64 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

IMG_0379.JPG
IMG_0380.JPG
Описание:
Размер файла: 71,81 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG_0380.JPG
IMG_0382.JPG
Описание:
Размер файла: 70,56 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG_0382.JPG
Андрю}{а
Наверное я пока что просто с недозакрученной крышкой попробую поездить Smile
ну и трубку на адсорбер заглушу
1973qwert
Что для мешает собрать хотя бы следующую схему. Бензобак -сепаратор паров бензина- клапан ВАЗ 2105- шланг конец его привязать к выхлопной на срез.
Вонять не будет.чистый бензин через сепаратор непройдет. Клапан давление в баке поддержит. Минус от машины в движении будет вонять бензином.
Необязательное продолжение gpn
Трубка до абсорбера .абсорбер. Электроклапан и сообщение ёмкости абсорбера через него с рессивером.ну это заводская схема.
Гонщик)))))
Согласен может и разряжение,но пшикает всегда. Ибо система герметична, воздух может попасть только из моторного отсека а именно через штуцер абсобера (атмосферный) но летом точно наружу пшикает. Всегда заливают полный бак. Ну хотя бы до 40-как литров.
Снимал я бензонасос на 80-ти тысячах первый раз. Сетка жёлтая. Бак тоже.сколь фонариком не светил кроме листа березового и чайной ложки песка на дне ни чего не увидел. Ожидал большего. Razz
Для особо одаренных. Налейте в полторашку стакан бензина. Ослабте крышку и поставте на открытое место, например крыша гаража. Летом. Все тайное станет явным.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

1973qwert писал(а):

Что для мешает собрать хотя бы следующую схему. Бензобак -сепаратор паров бензина- клапан ВАЗ 2105- шланг конец его привязать к выхлопной на срез.
Вонять не будет.чистый бензин через сепаратор непройдет. Клапан давление в баке поддержит. Минус от машины в движении будет вонять бензином.
Необязательное продолжение gpn
Трубка до абсорбера .абсорбер. Электроклапан и сообщение ёмкости абсорбера через него с рессивером.ну это заводская схема.
Гонщик)))))
Согласен может и разряжение,но пшикает всегда. Ибо система герметична, воздух может попасть только из моторного отсека а именно через штуцер абсобера (атмосферный) но летом точно наружу пшикает. Всегда заливают полный бак. Ну хотя бы до 40-как литров.
Снимал я бензонасос на 80-ти тысячах первый раз. Сетка жёлтая. Бак тоже.сколь фонариком не светил кроме листа березового и чайной ложки песка на дне ни чего не увидел. Ожидал большего. Razz
Для особо одаренных. Налейте в полторашку стакан бензина. Ослабте крышку и поставте на открытое место, например крыша гаража. Летом. А рядом полную бутылку Все тайное станет явным.

vaz5555
А я хочу поставить адсорбер на карбовую. Цель: экономия бенза на испарении.
Никто не ворует. В жару по 3-30 дней стоит машина и бенз уходит.

Подскажите пожалуйста получится его без мозгов вставить?
pleschner
vaz5555
адсорбер не препятствует испарению, а не дает испарившемуся бензину выйти наружу осаживая его и нейтрализуя внутри себя.

Посмотри у тебя может сепаратора нет или крышка не герметична...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы