Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
больше не знаю что менять....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> больше не знаю что менять.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 06:48
Ответить с цитатой

машина ваз 21093
предыстория: приехал в сервис, т.к. потекли стойки передние и был стук при повороте налево при нагрузке, т.е. на скоросте 40-50 или меньшей, но при разгоне и давно надо было сделать рейку...
в итоге поменял оба краба, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, левый ступичный подшипник, стойки (каяба масло), пружины и опоры оставил старые, левую наружнюю гранату (ngk lobro), пыльник на правой внутренней, масло в коробке, перебрали рейку и сделали развал.
Выехал с сервиса стук не то что не пропал он усилился и теперь стучало не только при повороте но и при интенсивном разгоне (стук не то хруст, такое ощущение что кто-то в днище стучится в районе ног водителя Smile ) Подумал может из-за того что стойки поменял машина могла подняться и увеличится нагрузка на гранату. В итоге поменял внутреннию левую (поставил Hola ибо денек вообще уже не было))) и сказали в магазине что вроде как норм гранаты ). Выехал стук пропал при разгоне и вроде как в поворотах (уже проверять не стал думал что если при разгоне пропал значит и так пропал).
Теперь проехал 200км после всего этого заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился... Проехал 500км стук стал отчётливее... стука при интенсивном разгоне пока нет....
Что посоветуете?? что делать? что менять? и что будет если ездить так? Smile) денек нет совсем потратил на всё вышеизложенное около 12000р...
Извините, что так много написал, надеюсь хватит сил прочитать. Smile НАБОЛЕЛО
p.s. что можно сделать чтобы не гремела дверь багажника на кочках, а то уже сил нет:)) есть вариант выкинуть полку, дверь заварить Smile, а в багажник ложить из салона:) только багажником пользуюсь постоянно Sad( может кто что знает...
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 07:20
Ответить с цитатой

Проверь как протянуты болты крепления опор двигателя, особенно заднюю.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 07:27
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился.

при каком повороте стук появляется? есть вариант что и правая внутреняя граната на замену просится
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marquart



На форуме 7 лет
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Авто: 211440 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 07:28
Ответить с цитатой

Если дверь багажника гремит на кочках:
1) Вывернуть отбойники (2 резиновые хреновины по бокам) побольше. Закрываться будет чуть плотней.
2) Взять ВДшку, и обильно жахнуть в замок - и снизу, и сверху.

_________________
Вернуться к началу
marquart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 07:30
Ответить с цитатой

стучит при повороте налево именно под нагрузкой, при плавном повороте как ни выворачивал колёса всё тихо. менял правый пыльник на внутренней гранате, т.к. сверху была маленькая трещина, при разборе сказали что вроде как она ещё норм
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 08:24
Ответить с цитатой

Нать шупать, трясти... подвесь передок, покрути-покачай колэса при разных поворотах руля, движок потряси, авось, стукачок и вылезет где... так сложно сказать... (
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:24
Ответить с цитатой

по поводу багажника, кто-нить в курсе там шпильки (или что там) на которые замок крепиться как-нибудь можно заменить? у меня на них резьба сорвана и замок болтается из-за этого Sad если дернуть за дверь багажника она открывается независимо от того на ключ закрыта или нет...
а поповоду стука спасибо всем кто ответил, как время будет посмотрю опоры
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:18
Ответить с цитатой

вообщем появился новый симптом! возможно ли всё это из-за замены стоек? типо перед поднялся и из-за этого летят гранаты или не летят, а просто хрустят Smile вообщем я незнаю что там с ними происходит умные люди поймут Smile
Сегодня пришлось в багажник засунуть 220кг, а впереди сидел только я, так вот при даже очень плавном разгоне слышится отчётливый хруст. Вышёл из машины понял что перед ну очень поднялся )
Вывод: может у меня и не на нагруженной машине задрат перед, но немного и в этом все проблемы? тогда следующий вопрос как его можно опустить? поменял только стойки поставил масло, пружины не менял, опоры тоже не менял (стоят от десятки).

p.s. за багажник спасибо Smile теперь тихо Smile правда пришлось замок к кузову приварить Smile т.к. шпильки сорваны напрочь были и он болтался
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:26
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
пыльник на правой внутренней,

граната,скорей всего где меняли пыльник

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 06:07
Ответить с цитатой

хм... а почему тогда хрустит при повороте налево? Sad я тут подумал ночью: у меня хрустит при интенсивном разгоне т.е. машина просядает и перед поднимается и при повороте налево под нагрузкой, т.е. машина присядает на правый край, а левый поднимается. т.е. как я понял хрустит тогда когда поднимается левый передний край... Что можно сделать?
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 07:36
Ответить с цитатой

Стук при повороте под нагрузкой это последний виток пружины гуляет! Как бороться не знаю потому что давно забил на него, а вот писать про это тут уже устал чесслово! Тему что ли создать отдельную и в ФАК? Хотя нет... в ФАК все равно никто не заглядывает... nea
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 17:47
Ответить с цитатой

Зyбиловод
а где ты про это писал можно ссылку если не сложно? искал в твоих сообщениях нашёл много про доширак Smile) и ничего по теме Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 18:16
Ответить с цитатой

Предлагаю автору внимательно осмотреть гранаты.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 18:30
Ответить с цитатой

если при повороте, и при нагрузке, то склоняюсь больше к гранате наружной ...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:10
Ответить с цитатой

с левой стороны гранаты обе новые... Sad
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:20
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):

поменял только стойки поставил масло, пружины не менял, опоры тоже не менял (стоят от десятки).

Ставь 14ые опоры, с десяточными опорами валы стоят под углом, изза чего наружние ШРУСы вырабатываются немного быстрее чем со стоковыми, сам по себе ШРУС начинает хрустеть под нагрузкой, так что сервисмены на задранной машине(в какую бы ты сторону не крутил колеса) не скажут тебе что и как. А если уж если на вывешенной машине хрустят это значит уже совсем плохо, есть шанс что заклинит(хорошего мало).

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 07:36
Ответить с цитатой

на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как? едешь на скорости и вдруг одно колесо блокируется так что ли? если так то и перевернуться недолго Sad
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:16
Ответить с цитатой

GreatDemon
Ну я не создавал отдельные темы, а просто раза три уже отвечал на такой же вопрос. Pardon

_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:34
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как?
Когда клинит - это очень плохо и опасно.Прочитал еще раз все сначала.Мысль такая : При повороте налево кузов кренится вправо,разгружая левое переднее колесо.Левый передний привод работает на большем углу,особенно левая внутренняя граната(знаю,что новая,но новая и исправная - разные вещи).Хрустеть она будет под нагрузкой при работе с большим углом,поэтому на вывешенной молчит.12 тысяч потрачено,а стук остался.Попробуй заменить левую внутренюю,а снятую посмотри на наличие выработки на обоймах.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 09:49
Ответить с цитатой

Не понял ты опорники поменял?
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:11
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как? едешь на скорости и вдруг одно колесо блокируется так что ли? если так то и перевернуться недолго Sad

Недолго и перевернутся, я слава богу на низкой скорости ехал когда подшипник ШРУСа развалился и заклинил колесо, до ближайшего сервиса(метров 500) добирался полчаса, руль не вращался вообще, ехал только по прямой, нервы мои скрежетали в такт колеса, а в мыслях было одно, "главное не сломать внутреннюю гранату".


ps. Проверял всю ходовку у сервисменов двумя неделями раньше, пальцы гнут, я типа машины уже 20 лет чиню, ты типа меня еще учить будешь. Недавно выяснил наконец то почему гремит машина как погремушка(рулевой рейке пришел конец, большая выработка на середине), по дороге домой заехал во все сервисы что были по пути, все посылали меня в магазин за новыми стойками и опорниками.
Вот интересно а если бы я купил бы опорники и стойки, мне бы они заменили бы, а стук не пропал бы, как быть в таких случаях? Деньги то потрачены.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:23
Ответить с цитатой

Напишу, что было у меня, может поможет.
Пришло время как-то менять передние стойки. Их сменили и тут же появился хруст в шрусах (не помню в каком, но в каком-то одном, с одной стороны). Тут же отогнал машину обратно (ибо стук появляется либо по причине изношенности, либо по причине чрезмерного удлинения шарнира и частичного выхода его из "самого себя"). Оказалось раньше (машина была недавно куплена с рук, древняя достаточно) по причине просевших пружин в переднюю подвеску были вставлены какие-то проставки и их после смены стоек на новые оставили, чем увеличили просвет и соответственно, длину валов. После вытаскивания проставок хрусты исчезли. После этого я боялся за срок службы ШРУСов, но уже 60 тыров наездил и пучком пока.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:17
Ответить с цитатой

опорники не менял
кароче я понял одно )) надо как-нибудь опустить машину, тогда думаю все беды исчезнут. Сегодня на стоянке рядом стояла нива я обратил внимание, что дорожный просвет у нас одинаковый Smile а зад у меня ещё и выше поднят Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:19
Ответить с цитатой

вопрос может быть глупый, но кто-нибудь знает сколько должно быть сантиметров от асфальта, до какой-нибудь точки на машине???
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:23
Ответить с цитатой

GreatDemon
У всех по разному.. у кого-то и спичечный коробок не влезет.. а у кого лежа свободно человек войдет, что эстакады для многих работ не требуется Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы