машина ваз 21093
предыстория: приехал в сервис, т.к. потекли стойки передние и был стук при повороте налево при нагрузке, т.е. на скоросте 40-50 или меньшей, но при разгоне и давно надо было сделать рейку...
в итоге поменял оба краба, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, левый ступичный подшипник, стойки (каяба масло), пружины и опоры оставил старые, левую наружнюю гранату (ngk lobro), пыльник на правой внутренней, масло в коробке, перебрали рейку и сделали развал.
Выехал с сервиса стук не то что не пропал он усилился и теперь стучало не только при повороте но и при интенсивном разгоне (стук не то хруст, такое ощущение что кто-то в днище стучится в районе ног водителя
) Подумал может из-за того что стойки поменял машина могла подняться и увеличится нагрузка на гранату. В итоге поменял внутреннию левую (поставил Hola ибо денек вообще уже не было))) и сказали в магазине что вроде как норм гранаты ). Выехал стук пропал при разгоне и вроде как в поворотах (уже проверять не стал думал что если при разгоне пропал значит и так пропал).
Теперь проехал 200км после всего этого заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился... Проехал 500км стук стал отчётливее... стука при интенсивном разгоне пока нет....
Что посоветуете?? что делать? что менять? и что будет если ездить так?
) денек нет совсем потратил на всё вышеизложенное около 12000р...
Извините, что так много написал, надеюсь хватит сил прочитать.
НАБОЛЕЛО
p.s. что можно сделать чтобы не гремела дверь багажника на кочках, а то уже сил нет:)) есть вариант выкинуть полку, дверь заварить
, а в багажник ложить из салона:) только багажником пользуюсь постоянно
( может кто что знает...