Страница 1 из 2
GreatDemon
машина ваз 21093
предыстория: приехал в сервис, т.к. потекли стойки передние и был стук при повороте налево при нагрузке, т.е. на скоросте 40-50 или меньшей, но при разгоне и давно надо было сделать рейку...
в итоге поменял оба краба, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, левый ступичный подшипник, стойки (каяба масло), пружины и опоры оставил старые, левую наружнюю гранату (ngk lobro), пыльник на правой внутренней, масло в коробке, перебрали рейку и сделали развал.
Выехал с сервиса стук не то что не пропал он усилился и теперь стучало не только при повороте но и при интенсивном разгоне (стук не то хруст, такое ощущение что кто-то в днище стучится в районе ног водителя Smile ) Подумал может из-за того что стойки поменял машина могла подняться и увеличится нагрузка на гранату. В итоге поменял внутреннию левую (поставил Hola ибо денек вообще уже не было))) и сказали в магазине что вроде как норм гранаты ). Выехал стук пропал при разгоне и вроде как в поворотах (уже проверять не стал думал что если при разгоне пропал значит и так пропал).
Теперь проехал 200км после всего этого заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился... Проехал 500км стук стал отчётливее... стука при интенсивном разгоне пока нет....
Что посоветуете?? что делать? что менять? и что будет если ездить так? Smile) денек нет совсем потратил на всё вышеизложенное около 12000р...
Извините, что так много написал, надеюсь хватит сил прочитать. Smile НАБОЛЕЛО
p.s. что можно сделать чтобы не гремела дверь багажника на кочках, а то уже сил нет:)) есть вариант выкинуть полку, дверь заварить Smile, а в багажник ложить из салона:) только багажником пользуюсь постоянно Sad( может кто что знает...
Seryoga
Проверь как протянуты болты крепления опор двигателя, особенно заднюю.
Sprut82
GreatDemon писал(а):

заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился.


при каком повороте стук появляется? есть вариант что и правая внутреняя граната на замену просится
marquart
Если дверь багажника гремит на кочках:
1) Вывернуть отбойники (2 резиновые хреновины по бокам) побольше. Закрываться будет чуть плотней.
2) Взять ВДшку, и обильно жахнуть в замок - и снизу, и сверху.
GreatDemon
стучит при повороте налево именно под нагрузкой, при плавном повороте как ни выворачивал колёса всё тихо. менял правый пыльник на внутренней гранате, т.к. сверху была маленькая трещина, при разборе сказали что вроде как она ещё норм
MikhaylenkoPA
Нать шупать, трясти... подвесь передок, покрути-покачай колэса при разных поворотах руля, движок потряси, авось, стукачок и вылезет где... так сложно сказать... (
GreatDemon
по поводу багажника, кто-нить в курсе там шпильки (или что там) на которые замок крепиться как-нибудь можно заменить? у меня на них резьба сорвана и замок болтается из-за этого Sad если дернуть за дверь багажника она открывается независимо от того на ключ закрыта или нет...
а поповоду стука спасибо всем кто ответил, как время будет посмотрю опоры
GreatDemon
вообщем появился новый симптом! возможно ли всё это из-за замены стоек? типо перед поднялся и из-за этого летят гранаты или не летят, а просто хрустят Smile вообщем я незнаю что там с ними происходит умные люди поймут Smile
Сегодня пришлось в багажник засунуть 220кг, а впереди сидел только я, так вот при даже очень плавном разгоне слышится отчётливый хруст. Вышёл из машины понял что перед ну очень поднялся )
Вывод: может у меня и не на нагруженной машине задрат перед, но немного и в этом все проблемы? тогда следующий вопрос как его можно опустить? поменял только стойки поставил масло, пружины не менял, опоры тоже не менял (стоят от десятки).

p.s. за багажник спасибо Smile теперь тихо Smile правда пришлось замок к кузову приварить Smile т.к. шпильки сорваны напрочь были и он болтался
в804ну
GreatDemon писал(а):

пыльник на правой внутренней,


граната,скорей всего где меняли пыльник
GreatDemon
хм... а почему тогда хрустит при повороте налево? Sad я тут подумал ночью: у меня хрустит при интенсивном разгоне т.е. машина просядает и перед поднимается и при повороте налево под нагрузкой, т.е. машина присядает на правый край, а левый поднимается. т.е. как я понял хрустит тогда когда поднимается левый передний край... Что можно сделать?
Стук при повороте под нагрузкой это последний виток пружины гуляет! Как бороться не знаю потому что давно забил на него, а вот писать про это тут уже устал чесслово! Тему что ли создать отдельную и в ФАК? Хотя нет... в ФАК все равно никто не заглядывает... nea
GreatDemon
Зyбиловод
а где ты про это писал можно ссылку если не сложно? искал в твоих сообщениях нашёл много про доширак Smile) и ничего по теме Smile
Berkut_Spb
Предлагаю автору внимательно осмотреть гранаты.
tutaev
если при повороте, и при нагрузке, то склоняюсь больше к гранате наружной ...
GreatDemon
с левой стороны гранаты обе новые... Sad
aleksandr_des
GreatDemon писал(а):


поменял только стойки поставил масло, пружины не менял, опоры тоже не менял (стоят от десятки).


Ставь 14ые опоры, с десяточными опорами валы стоят под углом, изза чего наружние ШРУСы вырабатываются немного быстрее чем со стоковыми, сам по себе ШРУС начинает хрустеть под нагрузкой, так что сервисмены на задранной машине(в какую бы ты сторону не крутил колеса) не скажут тебе что и как. А если уж если на вывешенной машине хрустят это значит уже совсем плохо, есть шанс что заклинит(хорошего мало).
GreatDemon
на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как? едешь на скорости и вдруг одно колесо блокируется так что ли? если так то и перевернуться недолго Sad
GreatDemon
Ну я не создавал отдельные темы, а просто раза три уже отвечал на такой же вопрос. Pardon
т808
GreatDemon писал(а):

на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как?

Когда клинит - это очень плохо и опасно.Прочитал еще раз все сначала.Мысль такая : При повороте налево кузов кренится вправо,разгружая левое переднее колесо.Левый передний привод работает на большем углу,особенно левая внутренняя граната(знаю,что новая,но новая и исправная - разные вещи).Хрустеть она будет под нагрузкой при работе с большим углом,поэтому на вывешенной молчит.12 тысяч потрачено,а стук остался.Попробуй заменить левую внутренюю,а снятую посмотри на наличие выработки на обоймах.
ССА
Не понял ты опорники поменял?
aleksandr_des
GreatDemon писал(а):

на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как? едешь на скорости и вдруг одно колесо блокируется так что ли? если так то и перевернуться недолго Sad


Недолго и перевернутся, я слава богу на низкой скорости ехал когда подшипник ШРУСа развалился и заклинил колесо, до ближайшего сервиса(метров 500) добирался полчаса, руль не вращался вообще, ехал только по прямой, нервы мои скрежетали в такт колеса, а в мыслях было одно, "главное не сломать внутреннюю гранату".


ps. Проверял всю ходовку у сервисменов двумя неделями раньше, пальцы гнут, я типа машины уже 20 лет чиню, ты типа меня еще учить будешь. Недавно выяснил наконец то почему гремит машина как погремушка(рулевой рейке пришел конец, большая выработка на середине), по дороге домой заехал во все сервисы что были по пути, все посылали меня в магазин за новыми стойками и опорниками.
Вот интересно а если бы я купил бы опорники и стойки, мне бы они заменили бы, а стук не пропал бы, как быть в таких случаях? Деньги то потрачены.
Vendel
Напишу, что было у меня, может поможет.
Пришло время как-то менять передние стойки. Их сменили и тут же появился хруст в шрусах (не помню в каком, но в каком-то одном, с одной стороны). Тут же отогнал машину обратно (ибо стук появляется либо по причине изношенности, либо по причине чрезмерного удлинения шарнира и частичного выхода его из "самого себя"). Оказалось раньше (машина была недавно куплена с рук, древняя достаточно) по причине просевших пружин в переднюю подвеску были вставлены какие-то проставки и их после смены стоек на новые оставили, чем увеличили просвет и соответственно, длину валов. После вытаскивания проставок хрусты исчезли. После этого я боялся за срок службы ШРУСов, но уже 60 тыров наездил и пучком пока.
GreatDemon
опорники не менял
кароче я понял одно )) надо как-нибудь опустить машину, тогда думаю все беды исчезнут. Сегодня на стоянке рядом стояла нива я обратил внимание, что дорожный просвет у нас одинаковый Smile а зад у меня ещё и выше поднят Smile
GreatDemon
вопрос может быть глупый, но кто-нибудь знает сколько должно быть сантиметров от асфальта, до какой-нибудь точки на машине???
SeGa4852
GreatDemon
У всех по разному.. у кого-то и спичечный коробок не влезет.. а у кого лежа свободно человек войдет, что эстакады для многих работ не требуется Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы