Страница 1 из 2
leon112
Вчера пришлось длительно мотаться по городу и после пары часов стало практически невозможно включить заднюю скорость.
Такое ощещениме, что от нагрева, что-то коробит в кулисе и не дает нормально включить ЗХ.
Было ли у кого подобное?
Остывает и все нормуль.
вован61
Объясни, как она не включается. При попытке вкючить, издаётся скрежет шестерёнок, или нет никакого скрежета - просто не включается рычаг в ЗХ ???
Rexroth
leon112
Сергей привет!
Как вариант недовключается сцепление. Попробуй включить на незаведеном движке.
4K6RMA
спасиб что подняли эту тэму, у меня тоже самое плюс к этому и первая после пргрева за 70гр еле-еле втыкается, особенно напрягает в пробках, порой не не выключаю первую, а во время небольшого движения втыкается нормуль

а чтобы включить заднюю, сначала втыкаю 2 -ю потом заднюю, в итоге без скрежета включается - пока так езжу Smile но надо лечить сей баг

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (05 Апреля 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз
webmines
А если на холодную все нормально втыкается? Днищем нигде не чиркал?
DooM
Сцепа умирает, у меня тож самое.
Glan
DooM писал(а):

Сцепа умирает


+1... точнее не то чтобы умирает, но при хорошем нагреве теперь именно так и будет
leon112
Нет, парни. В моем случае сцепа точно не причем. Сцепление LUK, прошло чуть меньше 20 т.км. С самим включение в коробке проблем тоже нет. Никаких хрустов.
Я не могу утопить до конца и завести в бок сам рычаг КПП. Как-будто от нагрева выпускной системы идет какое-то расширение и что-то не пускает рычаг. Такое ощущение, что он не утапливается.
Если все-таки проявить силу и завести рычаг КПП, то в коробке ЗХ включается без проблем.
Dranik
leon112
3 недели назад заменил сцепу именно по этой причине Pardon
Предистория : зимой резко в один момент после прогрева до 90 гр задняя передача прошло невключалась , а именно сцепу выжал и КПП то вращается wwow регулировка сцепы непомогала nea
Итог дотянув до весны сменил заводскую сцепу на 34 тыках на новую ВИС .

Вскрытие показало что диск тупо(а именно шлицы диска были ржавые Pardon ) и сам первичный вал был ржавый и очень много было пыли от диска на первичном валу, диск стёрт до клёпок wwow за 34 тыки(сцепу ниразу не палил )
Вывод : Диск просто физически немог толком отходить от корзины и постоянно буксовал а к 34 тыкам просто тыпо перестал отходить вообще от маховика cry .

Замена сцепы решила все проблемы и передачи теперь просто как в масло падают gpn gpn Задняя вообще могу воткнуть даже полностью невыжимая педаль gpn
leon112
Dranik
Я когда менял сцепу, смазал и шлицы и вилку, да вообще всё сделал, как гуру рекомендуют.
Да и не похоже на сцепу.
Dranik
leon112
leon112 писал(а):

Я когда менял сцепу, смазал и шлицы и вилку, да вообще всё сделал, как гуру рекомендуют.


+1 сделали также gpn
leon112 писал(а):

Да и не похоже на сцепу.

ну хз тогда знает Pardon да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит nea
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???
leon112
Dranik писал(а):

ну хз тогда знает Pardon да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит nea
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???


Надо было пыльник ручки КПП снять, да поглядеть. Если повторится, то сниму, только врят ли что-то увижу.
Svyazist
leon112
было немного не так. Плохо включались передачи 1-2 и задняя только когда постоишь в пробках. Начинаешь движение, минут через 15 все становилось хорошо.
Диагноз - коробление лепестков корзины, следствие, неполное выключение сцепления при нагреве. После снятия сцепы, мастера долго на меня смотрели и спрашивали, чего мол менять то? Корзина и диск были в хорошем состоянии и могли бы еще побегать, если бы не лепестки.
После замены все прошло.
nnnddd
При замене корзины сцепления, уехал из сервиса не заметив, что стартую с 3 передачи, думал что просто привыкнуть надо. Потом вернулся и регулировкой муфты, всё вернулось в норму. Может быть эта инфа поможет.
Stress
Кстати,анологичная проблема. Когда долго покатаюсь и когда машина же горячая,то задняя передача плохо включается. Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом,а когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо. Новое сцепление прошло 15т.км. Недавно отрегулировал тросик сцепления вроде стало получше. Вот скоро хочу кулису отрегулировать попробывать.
Snejno 010
Я тоже за регулировку муфты, было это упирание как в край проема под ручку КПП, в итоге я сидел в поднятой машине, механик снизу приотпустил хомут муфты и я определил оптимальное положение рычага, кстати чаще всего так бывает когда КПП снимаешь, а потом промахиваешься на 1 шлиц, сначала все почти о.к., а от нагрева потом такие тупняки. Имхо на личном опыте.
Dranik
Stress
Stress писал(а):

Когда долго покатаюсь и когда машина же горячая,то задняя передача плохо включается.



Stress писал(а):

Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом,а когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо. Новое сцепление прошло 15т.км. Недавно отрегулировал тросик сцепления вроде стало получше.



Давайте научимся отделять мух от котлет, если рычаг тупо непереводится в положении задней передачи то это одно возможно кулиса,
если рычаг всётаки первёлся в заднюю пердачу но пердачу неможете воткнуть вследствии вращении валов КПП то это сцепа.

У тебя
Stress писал(а):

Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом


Stress писал(а):

когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо


то это уже сцепа , кулиса у тя переводится в положении задней но плохо включается вследствии некорректной работы сцепления
Stress писал(а):

вроде стало получше.


Тогда объясни при чом тут кулиса??? если кулису ты всётаки перводишь в заднюю.

Кулиса всего лишь звено между тобой и КПП и ты ентой кулисой руководишь, и если она перводит на заднюю нормально и как следствие в самой КПП механизм уже переведён в заднюю то хоть зарегулируйся кулису чо толку то, а передача так и будет с хрустом входить или вообще невходить потомучто чтоб войти передачи нормально надо чтоб КПП молчала полностью ,а у тя с хрустом.
Dranik
Snejno 010
Snejno 010 писал(а):

кстати чаще всего так бывает когда КПП снимаешь, а потом промахиваешься на 1 шлиц, сначала все почти о.к.


не несите ерунду дорогой ROFL одного шлица карданчика ты даже незаметишь.
если рычаг сразу упирается то он и будет упираться и нагрев с промахом в одним шлиц так же играет роль как спущеное колесо
ROFL pst
Snejno 010
Dranik писал(а):

не несите ерунду дорогой одного шлица карданчика ты даже незаметишь.


Вы за собой следите лучше Smile , я отписал как разобрался со своей проблемой, а что там у тебя с колесами мне не известно. Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой Wink

Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь, как-то садился за руль к знакомому зубильщику, обратной связи на ручке замечено не было. Имхо само собой Wink
Dranik
Snejno 010
Snejno 010 писал(а):

Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой


ага с книжкой сижу у клавы hehe ROFL
в выходные менял кулису и регулировал и поверь механизм и принцип работы представляю очень даже хорошо.
Wink
Snejno 010 писал(а):

Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь


ага а на матрёхах механизм от бентли hehe точный шо писец.
такая же кочерга корявая и тот же карданчик кулисы и даже теже самые шлицы.
Wink
Snejno 010
Dranik писал(а):

в выходные менял кулису и регулировал


Ну раз регулировал, значит толк в этом есть, хотя кстати надо отдать должное после 2005 года в зубилах механизм стал очень четким, уж не знаю что там на заводе натворили.

Короче я тебе говорю, что у меня проблема вылечилась перекидыванием хомута на один шлиц влево и ничего ты мне не докажешь и учитывая простоту регулировки вполне можно с этого начать при схожих проблемах, чем коробку скидывать сразу. Smile И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.
Dranik
Snejno 010 писал(а):

И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.


И то верно Wink
вован61
leon112
У меня была точно такая хрень один в один как у тебя, не переводился в бок рычаг, причём это происходило временами, и в один прекрасный момент я прямо в городе вынужден был снять в салоне чехол рачага КПП, и что я там обнаружил : вот эта хрень которая прикручина к рачагу слево сбоку плассмасовая которая входит в пасс при включении ЗХ, она прикручина к рычагу гайкой на 13 и ещё там ставится какой то маленький фиксатор что бы эта самая хрень не крутилась вокруг своей оси. Так вот, этот штифт обламывается или теряется, и тогда вся эта приблуда начинает вращаться вокруг своей оси, и если она провернётся хотя бы на 45 градусов, рычаг не включится. Я подобрал болтик М5 с гайкой, закрутил и всё, по сей день проблем нет.
Посмотри на фото, позиция номер 2

http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/k3-11vaz.jpg
leon112
Спасибо за советы. Погляжу на досуге. Смущает только то, что именно на горячую, как остынет, сразу все Ок.
Temosha87
Была похожая ситуация, причем сразу после замены сцепы. Поставили новое сцепление, выехал, все ок. На следующий день прихожу все ок. Поездил целый день ипросто невозможно первую протолкнуть и заднюю чудом врубал. Приехал, грю, разбирайтесь, коробас скинули а несколько лепестков провалились чуток, как следствие при новом толстом диске ведомом просто неполное выключение сцепления, заменили по гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы