Страница 1 из 1
strifonoff
ХХ - 740 об/мин
если долго поездить (от 15км) на ХХ начинает загораться лампа, если чуть-чуть повысить обороты (до 800) - гаснет. Выше 800 не горит тоже.
На холодную не загорается и при 660...
Почему именно на горячем горит? Не опасно ли так ездить? Как исправить?
Через месяц-полтора буду менять масло, кнопку "ПАНИКА" нажимать стоит? Smile
Ашот
А холостые 800-850 поставить, не?
Вячеслав Карпов
Как исправить? Поменять масляный фильтр. Если и так собирался масло менять, то можно поменять его уже сейчас - двигатель будет только благодарен Smile
Ездец
Да, фильтр лучше поставить нормальный, я несколько раз кривой брал на рынке, взял импортный в магазе - норм (skt, если не ошибаюсь) Масло какое было?
Вячеслав Карпов
2 раза ставил mann - отличный фильтр, многочисленные положительные отзывы не дадут соврать, 1 раз sct - тоже весьма хорош и один раз невский фильтр, по глупости и из жадности. С невским лампа горела до 900 об\мин. поменял его на следующий же день. Насос наверное у меня забит или изношен.
Вот такой мини-отчет Wink
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

900 об\мин.


Вот это правильный ХХ,я бы еще оборотов 50 добавил,а на счет фильтра мысль хорошая,Манн-если не подделка конечно.
Ездец
Вячеслав Карпов писал(а):

mann - отличный фильтр,... раз sct тоже весьма хорош

+1

Также стоит лить нормальное масло, полусинтетику. (но не тнк и не лукойл) В последнее время лью тотал кварц - норм, отжиги нормально переносятся, на тнк после спринт-слалома машина заглохнуть пыталась.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

900 об\мин.
Вот это правильный ХХ,я бы еще оборотов 50 добавил,а на счет фильтра мысль хорошая,Манн-если не подделка конечно.

Серьезно? А зачем столько? Нет, я на зиму тоже ставлю 950-1000. Стабильнее работает, быстрее греется, можно нормально ехать почти без прогрева. А на лето можно 750-800. Если двиг исправен, карб чист, то не дергается не троит. Зачем жечь лишнее топливо?
ALAN 013
Вячеслав Карпов писал(а):

Если двиг исправен, карб чист, то не дергается не троит. Зачем жечь лишнее топливо?


для нормальной подзарядки аккума и и смазки двигателя
strifonoff
я так и думал что это фильтр (SCT)
масло visco 5000 5w40 синь (пробег 11т.к.)
скоро замена масла и, само собой, фильтра
на рабочих оборотах лампа не горит - значит смазка двига есть
зарядка нормальная и при этих (740) оборотах
повышать хх нет смысла, двиг работает ровно
в общем ничего страшного, я так думаю, поезжу ещё пару недель до замены.
Вячеслав Карпов
То, что производители пишут на банках "Замена раз в 15000" вовсе не значит, что это хорошо для двигателя (для нашего, жигулевского, двигателя). И масляный фильтр об этом навязчиво напоминает.
Если все же собираешься так ездить - замени фильтр пока (100 руб + 10 минут). Наверняка бывает, особенно в пробках, когда все расслабленно-умиротворенно, что обороты двигателя при трогании близки к ХХ. В такие моменты нагрузка на двиг велика, он горячий а смазки фактически нет.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Серьезно? А зачем столько?


950 оборотов штатнный ХХ для карбовой классики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы