Страница 1 из 2
Filips
Не включается вентилятор радиатора 2110 подскажите, что проверять и в каком порядке.
Kachan
Filips писал(а):

Не включается вентилятор радиатора 2110 подскажите, что проверять и в каком порядке.


1. Бибикнуть. Не бибикает - смотреть предохранитель F7
2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате, если тут же не закрутился пропеллер - померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель, если там и напруги нет - посмотреть (поменять) реле за боковушкой в ногах пассажира (одно из 3-х, какое - надо вычислять по месту), если напруга есть, а мотор стоит - то скорее пипец моторчику пропеллера.
Как-то так, наверное Pardon
133
3(скорее 2 Smile ).Со стороны пассажиров три реле...одно из них отвечает за вентилятор
serg40in
И как понять не включается? При какой температуре? А могет просто машинку прогреть до положенных 105?
Filips
Машину грел до 110, спасибо за помощь, завтра буду разбираться.
Kachan
Filips
110 по БК или приборке? если по приборке - имхо, не показатель... попробуй сдергивание фишки с датчика ОЖ - показатель, что сила и управление работают правильно и косяк если и есть, то в датчиках
МегаVolt
Kachan писал(а):

Filips
110 по БК или приборке? если по приборке - имхо, не показатель... попробуй сдергивание фишки с датчика ОЖ - показатель, что сила и управление работают правильно и косяк если и есть, то в датчиках


+100
если по приборке то мильен раз уже обсуждалось приборка зачастую показывает температуру в космосе научитесь пользоваться поиском а не сразу тупо новую тему создавать
если по БК, тогда либо движок навернулся либо предохранитель, проверить можно как написано выше
serg_42
Kachan писал(а):

....померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель,



+ много к этому разъёму (он под левой фарой).
Бывает, что там не разъём, а полусгнившая малахитовая шкатулка.
Filips
Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!
СКАЛОЛАЗ
Filips писал(а):

Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!


ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ НО ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКОВ(поменял их аж три) НЕ УСТРАНИЛОСЬ, ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ омметром - рабочие. услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор. БК отсутствует. Перегрев определил по закипанию, залит антифриз.
МегаVolt
СКАЛОЛАЗ
преды смотри со стороны пассажира
СКАЛОЛАЗ
оказалось хреновый контакт релюхи что под консолью со стороны пассажира всего - то Smile
Serg_x
СКАЛОЛАЗ писал(а):

услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор


И кто только такое распространяет hehe
СКАЛОЛАЗ
Serg_x

Продавцы в магазине запчастей
МегаVolt
СКАЛОЛАЗ
новый мозг предлогали купить?)))
Serg_x
СКАЛОЛАЗ писал(а):

Serg_x

Продавцы в магазине запчастей


Запомни раз и навсегда - они продавцы! А не диагносты! Из задача - впарить товар! Хотя задача диагностов тож впарить, тока услугу Wink
Dяdя177
Filips писал(а):

Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!




По идее с датчика на термостате сигнал поступает на контроллер и указатель температуры двигателя.У меня с полностью исправного датчика если клему снимаешь карлосон оживает.
Была пробема давно на 1.5,закисли контакты на релюхе.
Пока проблему не нашел.ездил в пробках с выдернутой клемой.
Dieselll
У меня не включается вентилятор и сигнал не работает. Предохранитель F7 цел и питание на нем есть. Реле менял, не помогло.На колодке, при снятом разъемом с датчика, 12 вольт нет. Пробовал измерять напряжение на каждой клеме колодки, оказалось что там нет массы. Где дальше копать?
Kachan
Dieselll писал(а):

У меня не включается вентилятор и сигнал не работает. Предохранитель F7 цел и питание на нем есть. Реле менял, не помогло.На колодке, при снятом разъемом с датчика, 12 вольт нет. Пробовал измерять напряжение на каждой клеме колодки, оказалось что там нет массы. Где дальше копать?


в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения Pardon
Dieselll
Kachan писал(а):

в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения


У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается. Я так понял, реле не работает(хотя я его и поменял). Как понять, по управляющим проводам приходит ли сигнал? На реле приходит два тонких провода, на которых при включенном зажигании "+",хоть разъем стоит на ДТОЖ, хоть не стоит. cry
Kachan
Dieselll писал(а):

У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается.


т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?
Dieselll
Kachan писал(а):

т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?


да, и до реле масса приходит.
Kachan
Dieselll
Kachan писал(а):

2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате,


А при этом нужно чтобы двигатель был прогретым? Или на холодном тоже должен включиться?
МегаVolt
Dieselll
включится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы