Страница 1 из 2
s-t-r-i-k-e-r
Когда втыкаете 4ую? На какой скорости?
sd_vladimir
andrmar
Feanorrus
90 кмч
при оборотах 3000-3500
или при тащении за кем то на 3-й то и до 4500 раскрутить мона
Androcc88
Обычно 50 но бывает и 40 и 60.зависит от ситуации ведь можно ехать и в горку и под горку.главное чтобы движок работал легко тоесть меньше 2000 оборотов никак.
Andreiko
По тахометру. От 1800 до 5500.
d.dmitry
При разгоне от 50км/ч нормально. Катица на 40 нормально но надавив тапку вибрация в салоне давит на мозг до 50. Двиг 1.6
Toutakuchuuei
Andreiko писал(а):

5500


wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.
Feanorrus
вопрос, а КПП скольки ступенчатая?
Baken
от 60 и до бесконечности hehe ибо 4ст...
Andreiko
Toutakuchuuei писал(а):

Andreiko писал(а):

5500


wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.



Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Smile Будешь сильно удивлен.
sd_vladimir
Andreiko писал(а):

Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Будешь сильно удивлен.



+1

Крутить надо-чтобы "клопов" ROFL в двигателе небыло. А то клопы плодятся и забивают камеру сгорания от того и машина "тупая". hehe
48rus
Все завит от передаточного числа редуктора.
На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч, а на 07 с число 4.1 с 60км\ч.
А у кого-то есть и 3.9.
Аццкей Ездун
48rus писал(а):

На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч



Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..? Это вот я как раз на семерке так могу сейчас включить и поедет самое главное... На копейке можно и заглохнуть вообще если так втыкать...
Pavel 333xp
21063 93г. мотор 21011 4 ступка редуктор тоже копеешьный включаю по обстоятельствам от 50 и выше ,на обгоне могу и около 100-110 км ( тахом уже в желтой зоне) хотя и с 35км могу вытятнуть на 4-скоросте разгон правда не быстрый но и не дергаеться.... двигло правда не очень уже дым с сапуна компрессия около 10,5 собираюсь капиталить но, это совсем другая история.
Androcc88
Поехать то машина поедет и с 35 но это перегрузка на двигатель...если конечно не под горку...не стоит так баловаться!приближаете ремонт в геометрической прогрессии!меньше 2000 оборотов на 4 лучше не ездить!
Ашот
Когда тока сел за руль - чуть ли не на 50 включал. Теперь и до 4000 смело кручу. А по спидометру на 80.
OldFeld
Andreiko писал(а):

По тахометру. От 1800 до 5500.



На обгоне, четвёртую втыкаю по "звуку". Как визжать начинает - пора подтыкать. На тахометр не гляжу, боязно, глаза вытаращенные, взор впёрт в точку обгона, точнее куда бы мне хотелось приехать pst А так после 50-ти...
48rus
Аццкей Ездун писал(а):

Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..?


Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.
Аццкей Ездун
48rus писал(а):

Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.



Ездил на такой просто сам... На 40 воткнешь, либо заглохнешь, либо под звон пальцев за минуту наберешь 60... Какое там... Вот на семерке с передаточным числом 3,9 как раз и можно воткнуть и поехать... На 01 такой фокус несмотря на ее коробку не проходил... Pardon
48rus
Аццкей Ездун вот как раз на редукторе 3.9 так и не сделаешь.
Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.
Главная пара в редукторе заднего моста понижает обороты колеса с ростом передаточного числа. А коробка вообще не причем(если штатный ряд)
Алекс@ндр
48rus писал(а):

Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000.


+1
48rus писал(а):

Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.


А вот тут не понятно, ведь 4,3 больше, чем 3,9 всего в 1.1раза или на 10%.
48rus
Ну может быть с 80км\ч на 3.9 - я и переборщил, но все равно скорость переключения на 4-ю на 3.9 будет выше( при прочих равных условиях).
А двойки с 4.44 еще раньше переключаются.
Аццкей Ездун
Моя ИМХА, на классике надо переключаться на четвертую на скорости от 55 до 80 км/час... Больше-меньше повышенный износ так или иначе, а в этом диапазоне самое оно... При разгоне 70, при резком разгоне 80, при равномерном движении в городе на 55 можно четвертую подоткнуть...
Andreiko
Да, четвертая самая эластичная. Например, если вознить 3-ю километрах даже на 35 в час, то будет слышно, как двигатель заноет. А четвертую можно легко с пятидесяти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы