Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1376:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:46
А мне кажется что со сваркой ненадежно как то это все.
Если ты еще хочешь все вскрыть, есть вероятность что криво заварят один из 4х. Яб не стал все заваривать, потыкай сверлом может некоторые каналы тоже на грани.

Хотя дело твое.

#1377:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:48
ST_13
Покажу башку, пообщаюсь со спецами. Посмотрим что скажут. Я бы проварил все. Потыкать сверлом - не показатель.
Некоторые тулят на герметик с холодной сваркой - вот это я считаю ненадежно.

#1378:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:59
Я пробовал проварить трещинку на своей 16в ГБЦ. Заведомо не знал что головка должна быть идеально вымыта химическим способом. Сварной шов, который получился, выглядит очень некачественно. Буду надеяться что металл хоть немного проварился. Для верности замажу еще холодной сваркой.
#1379:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:04
ALE][ANDR
Я перед сваркой зачищу место шарошкой. Конечно варить надо по чистому. Тем более алюминий быстро окисляется.

#1380:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:13
Люминь в аргоновой среде АФИГЕННО хорошо варится. Есле хороший инвертер, хорошая проволока и самое главное человек который умеет это делать. Так что даже не задумываять можно наплавить всю эту канавку.
Есле глянуть на пример на картинке то там имнно выплавление видно.


svarka04.jpg
Описание:
Размер файла: 107,09 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

svarka04.jpg

#1381:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:17
Пообщался с пилильщиками бошек. Говорят заварить проблем нет. Последствий никаких gpn
#1382:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:26
Serg_x писал(а):

Пообщался с пилильщиками бошек. Говорят заварить проблем нет. Последствий никаких


ну кто бы сомневался gpn

#1383:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:10
Парни а кто подскажет как прикинуть сколько снять с башки чтобы получить объем камеры в ней 33 куба? Сколько там щас узнаю чуть позже ))
#1384:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 23:21
Serg_x писал(а):

Пообщался с пилильщиками бошек. Говорят заварить проблем нет. Последствий никаких gpn


где варить будешь?

#1385:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:35
Tosha083 писал(а):

Serg_x писал(а):

Пообщался с пилильщиками бошек. Говорят заварить проблем нет. Последствий никаких gpn


где варить будешь?


Скорее всего у Громита.



Сегодня закончил выпуск. Немного доработал камеры.

Теперь можно заваривать впуск, менять направляйки и просаживать седла. Направляйки думаю поменяю на впуске все, при этом предварительно обработаю их на конус, я узнал стоимость замены 40 руб/шт Razz

Но самая грустная новость - канал, который был уже сделан когда я брал башку выпилен неправильно, соответственно он и вскрылся cry Варить придется изнутри.


IMAG0963.jpg
Описание: выпуск в работе
Размер файла: 81,87 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMAG0963.jpg
IMAG0967.jpg
Описание: И вот результат!
Размер файла: 74,2 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMAG0967.jpg
IMAG0968.jpg
Описание: Доработал камеры - нижние витки резьбы стачиваются по свече. Острые углы сглаживаются
Размер файла: 104,08 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

IMAG0968.jpg
IMAG0964.jpg
Описание: После того как пару раз прошел разной шкуркой, пришлось еще ювелирно поработать маленькой шарошкой
Размер файла: 69,6 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

IMAG0964.jpg

#1386:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:11
Выглядит супер! Терь тоже руки чешутся сделать так же Good
#1387:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 15:23
Serg_x писал(а):

Tosha083 писал(а):

Serg_x писал(а):

Пообщался с пилильщиками бошек. Говорят заварить проблем нет. Последствий никаких gpn


где варить будешь?


Скорее всего у Громита.


скока берут?

#1388:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 15:33
Tosha083 писал(а):

скока берут?


Пока точно не знаю. Сказал в районе 1000. Есть вариант заварить дешевле, но поскольку канал неправильно запилен, решил отдать знающему человеку.

#1389:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 14:33
Решил отписаться. В общем новости такие. Башку заварили, все гуд. Насчет опрессовки спросил - с усмешкой сказали что после этого сварщика проблем не было ни разу, поэтому можно даже не думать о том что что-то не так, тем более что канал заплавили с двух сторон - изнутри и снаружи.

Запилили рога.






Такс... ну что еще...

Еще лежит коробка 18 ряд + пара 4.1, сегодня беру блоку и завтра надеюсь собрать, и к концу недели поставить.

Если все без косяков, то коробка мне обошлась в 10 тыр (сама коробка) + 1000 (новые синхронизаторы) + 3000 (блока) + 200 руб (сальники).

К коробке лежат перебранные заводские привода с СС-овскими пыльниками. Купил у знакомого с разбора за 1000 руб, за вечер перебрал все 4 шруса, набил новой смазки, надел новые пыльники.
Состояние приводов идеал + стопудово заводские.
Например мои заводские привода прошли уже 215 тыков Razz

#1390:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:04
Я как то пропустил в жизни этот момент: а шрусы их что перебирать можно? И как? И что конкретно в шрусах меняется? Ну не считая смазки и пыльников...
#1391:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:50
Ars Longa
Смазку и пыльники и поменял. Один был был дырявый.

#1392:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:18
тут такая делема, 8 тыр назад перебрал двигатель, точнул в 82,4 а сейчас собираю 16в. так вот проблема в том что хочу сменить 74,8 на 75,6(взять на клубтурбо кит отбалансированного колена с 10 маховиком под 8 венец), только вот точить не хочу. нормально будет поставить поршня той же группы?
#1393:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:26
Ход менять... не желательно конечно. Хотя пробег малый, может и не будет ничего страшного.
#1394:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:22
а чем конкретно черевато?
#1395:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:28
danone писал(а):

а чем конкретно черевато?


Кольца об ступеньку на цилиндре пообламывает, но на таком пробеге ступенек быть не должно.

#1396:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:32
KyZZMI4 писал(а):

но на таком пробеге ступенек быть не должно.


+1 Я 30тык отъездил до дэфа и никаких степеней Wink

#1397:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:47
вскрытие покажет?
#1398:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:55
danone

вскрытие и промер покажет

#1399:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:57
Вы че, какая ступенька на 8000)))))
#1400:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:04
я бы ни за какие коврижки 74.8 на 75.6 непроменял!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 56 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU