Страница 1 из 1
mits
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста что у меня за трабла такая: При переключении передач, особенно первая-вторая-третья, в момент отпускания педали сцепления и нажатия на педаль газа издается скрип. По времени 1 сек. При длительной езде скрип при переключениях пропадает. Машина ВАЗ 2111 8 кл. 1,5. Пробег 88000 км. Искал подобную проблему на форуме, были подобных два вопроса, но ответа на них так и не дали. Заранее спасибо за содействие.
т455см52
А скрип то откуда именно слышен?
mits
из под капота, точнее на ходу не скажешь. Думал тросики скрипят. Просил жену нажимать на газ и на сцепление, а сам слушал, все тихо. Из советов, которые на форуме прочитал, попробовал некоторые, все связано с мнением что скрипят тросики, ничего не помогло. Делаю вывод что не тросики скрипят.
Ромчик
Может подшипник выжимной сухой уже,вот и скрипит когда выжим идет...
ifind
Было такое-смотри опоры двигателя, обрати внимание на левую и заднюю на коробке, в моём случае чуть ослаб болт центральный на левой опоре-подтяжка помогла, может ослабла задняя опора, в общем бери и качай двумя руками двиг, слушай, либо пусть кто-то тронется вперёд-назад с открытым капотом а ты слушай... имхо-опора какая то:)
mits
Скрип идет не когда выжим, а когда схватывание идет в момент не полностью отпущенного сцепления и не полностью нажатого газа. А вот насчет опор погляжу, может конечно дело именно в этом. У кого какие мнения еще будут?
ifind
mits писал(а):

Скрип идет не когда выжим, а когда схватывание идет в момент не полностью отпущенного сцепления и не полностью нажатого газа. А вот насчет опор погляжу, может конечно дело именно в этом. У кого какие мнения еще будут?


Да так же было говорю же, отпускаешь сцепу-газ жмешь-двиг же на опорах гуляет, вот погляди с открытым какпотом, пусть кто-нить тронеться...гляди опоры в первую очередь, причём когда переключаешься выше третьей передачи-скрипа нету, ибо двиг уже не так клюёт сильно, у меня ж так же було..
sange
ifind
+1
точно опоры. У подруги так было, тоже 102-я.
Скрип четко проявляется если чуть резче сцепление отпустить.
То же при нажатии на газ после торможения двигателем.
На СТО дергался взад-вперед, пока мастер опоры под капотом щупал :-D

Заменили все три опоры, а кронштейн на коробке оказался не затянутым.

Проблема ушла, но зимой после длительной стоянки ок 2-х недель при первом пуске кузов начинал дрожать. После некоторого пробега все приходило в норму. Думаю тоже в опорах дело, так как движок работал как обычно
Kasatik
Тоже скрип, как на деревянном корабле.Где то слева из под ног. А я дурилка голову ломаю ,куда смотреть. Большое СПАСИБО, натолкнули на правильные действия, опоры давненько не проверял, кроме задней. Good
Maximus QX
У меня такая же беда. Весь мозг проела! Пришёл к выводу,что нижняя опора двиг. Купил,стал менять и обратил внимание,что реактивная тяга болтается. Оказалось,скрип идёт от соединения реакт.тяги и кронштейна крепления её к кпп (там,где резиновый сайлент блок)
sergik
Тож скрип такой не понятный при троганьи на 1-й предачи толи кулиса КПП толи опоры после прогрева пропадает кстати появляется если долго постоит или холодно потом при прогреве пропадает
mits
Огромное спасибо за советы. Буду устранять.
Mihalych78
нв ремень гены ВДшкой брызни - может и пропадет скрип
потом подтянеш
Maximus QX
Сто пудов,наконечник реактивной тяги !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы