Страница 2 из 2
rg-45
Grozz писал(а):

чо делать?


голову наконец включить.компрессию померять денег у него нету,а гонки устраивать, с неисправным движком ,почемуто есть.
    прям герой шипки,до 5ти движку раскрутил hehe умну жена 4ре при штатном разгоне крутит 63
Grozz
да чо ты угараешь пло( у меня вопщем седня обнаружил шо после фчера когда прыгнули обороты... глянул уттром ремень с гены оборвался.
dvm99i
Нужно экономить на гаишниках и не экономить на автосервисе Smile
Grozz
кароч померял компрессию... 8-8-11-9.
чо?(
т808
Grozz писал(а):

вопщем ищо такая беда приключилась показал 12шке что 9ка не г@$но вопщем сделал его с перекрестка... тормознули меня мусара дали штраф 30м\ч превышение.. вопщем бетонные рожи договорица на поменьше не как полный ацтой мотор крутанул до 5тыс .. ехал включил нейтрал обороты 1.5тыс и аккум горит на панеле, и когда стою так же, пробовал глушить и заного остаеца тож самое, чо делать?

После сильного газа могла завитнуть 2-ая заслонка на карбе.А лампочка загорелась-мерь зарядку.
т808
Grozz писал(а):

да чо ты угараешь пло( у меня вопщем седня обнаружил шо после фчера когда прыгнули обороты... глянул уттром ремень с гены оборвался.

Пока тыкал клаву,все уже нашли.
Grozz
я как ремень на генератор заного одел.. обороты стибилизировались, и аккум потух на приборке.
rg-45
Grozz писал(а):

чо?


яж говорю что починять надо.меряем компрессию с маслом.если практически не увиличилась то засада в клапанах.если скакнула то может раскоксовка поможет.но копить на капиталку пора полюбому.
Grozz
я ж выше написал.. померял? эм а маасло чо мерить, как долил вроде сток и осталось.. она то дымит то нет, странный таз. а на капиталку поф.. я ее по осени задвину, надеюсь пробегает.
Grozz
как там с этой раскоксовкой поподробнее ес можеш )
rg-45
Grozz писал(а):

как там с этой раскоксовкой поподробнее ес можеш )


в тындексе набери ЛАВР
Grozz
кароч понял спасиб буду реаенимировать таз.
rg-45
Grozz писал(а):

буду реаенимировать таз.


ты только окончательно его не залечи Smile
Grozz
пробовать сам буду эти кольца менять с мурзилкой =D
Grozz
кароч такой вопрос, после того как рванул прошлый ремень с генератора, одел новый, но так как сцука я чайник я его одел наборот.. зубчиками кверху.. он стерся и зажевался под катушку которая на двигателе ( ну кароч вот где на двух крутица вот на первой под двиглом которая) ее зажевало туда как двигло завожу ему оч тяжело крутица гремит так и оттуда куда зажевало искрится и идет дымок.. его могло как то там за грм зацепить? или прост под эту хрень?
dvm99i
pst
Через неделю таких ремонтов ветку смело можно будет переместить в раздел ЮМОР.

Парень! Не мучь машину. Покаесть что чинить, накопи денег и свези её в автосервис. Дешевле будет.
Вася Васильков
Grozz писал(а):

, но так как сцука я чайник я его одел наборот.. зубчиками кверху.. он стерся и зажевался под катушку которая на двигателе ( ну кароч вот где на двух крутица вот на первой под двиглом которая) ее зажевало туда как двигло завожу ему оч тяжело крутица гремит так и оттуда куда зажевало искрится и идет дымок.. его могло как то там за грм зацепить? или прост под эту хрень?


Мля.... Как можно перепутать wwow
Grozz
да хз.. кароч так вышло, ну ничо мож чему научусь)) я не вы я тут не шарю, за то в след раз буду знать, дык ответьте куда там зажевало то =D
Вася Васильков
Grozz писал(а):

дык ответьте куда там зажевало то =D


Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы Pardon
т808
Вася Васильков писал(а):

Grozz писал(а):

дык ответьте куда там зажевало то =D


Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы Pardon

Ну помпа далеко и под крышкой, а под шкив точно,еще и крышку пластиковую покоцал.Это видимо она горела.Да и ремню ГРМ досталось к нему и шкиву крышку прижало.Не мучь машину и свой карман,с такими руками ТОЛЬКО в сервис.Масло ела-так ты до 5тыс. крутил,оно через вентиляцию и улетело.А при снижении компрессии ниже 10атм.(если правильно меришь) --двиг в ремонт.У тебя это не компрессия,а судороги.При непрогретой выпускной системе,даже в сухую погоду парит(а не дымит)у всех.Это норма.
Grozz
эм)) .. надо еще раз перемерять... решил шо завтра в сервис повезу, а то действительно разломаю фсё =D
NEO-404
Grozz
сизый дым, в купе с уходом масла - это либо колпачки, либо кольца. Дым есть на всех режимах (прогретый\непрогретый)
Белый - тосол попадает в цилиндр через пробитую прокладку гбц. Если белый дым идёт в момент прогрева, начала езды, а потом пропадает - то это нормально, особенно в холодное время. (это конденсат выпаривает)
чёрный при перегазовке - может быть из-за того что карб льёт, а может и из-за масла.
Grozz
хз, седня вот вообще не дымила.. мож норм всё.
кстати скатался в сервис там вообще ГЫ.
Спереди был краб лопнутый, потом сняли поддон глянули чо там, я когда то масляную крышечку не закрыл и поехал так, вообщем эта крышечка валялась прям под ремнем ее всю размазало там..кароч жуть, куски ремней там тож намотаны, ремень грм на зубчик соскочил, там где компрессия 8-8 была на первых 2х там клапана гремели шо пстц. кароч настроили всё сделали, мотор работает тихо, ровно и ускоряется неплохо короч фсё норм чо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы