Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Hellp!!! нереальные хлопки в глушитель!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Hellp!!! нереальные хлопки в глушитель!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 15:55
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста, первый раз с таким сталкиваюсь! Еду по трассе, внезапно глохнет отпускаю педаль газа, дикий хлопок в глушитель(даже пробило))) и отлично едет дальше!! проехал вчера 100км и раз 10 так он делал, но работал исправно! сегодня завел нормально, проехал метров 100 просто заглохла нивкакую не заводилась, а через 20 мин без проблем. и в течение дня ещё так делала! помогите, что за чудеса творятся????
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 16:51
Ответить с цитатой

Что за мишина? Карбюратор ил инжектор? Если карбюратор то какая сисетма зажигания?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:07
Ответить с цитатой

машина: ваз 21063, система зажигания контактная. что-то я насчет машины и правда тупанул)))
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:23
Ответить с цитатой

_drug_
кондер, крышку трамблера надо посмотреть и зажигание не поздное??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:32
Ответить с цитатой

Крышку трамблера и контакты прерывателя (либо пружина ослабела, либо подшипник разбило).
А, возможно, банальный конденсат в крышке. Который, после не продолжительного стояния испаряется.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:34
Ответить с цитатой

Также проверь свечи, подшипник трамблера и ВВ провода
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

DRAF опередил Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:29
Ответить с цитатой

да это всё проверил, впорядке! а вот почему она работать начинала только после отпускания педали газа, а пока педаль не отпускал ни хлопка в глушитель ни работы двигателя не слышно
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:40
Ответить с цитатой

По этому поводу есть только теория. Свечи поджигают топливо - воздушную смесь, причем смесь сжата практически в 9 раз, давление - представляете какое (чем больше поршень "всосал" тем больше сжал). И свече нужно дать полноценную искру. А если не получается - то идет пропуск зажигания либо "пробой" в другое место. А часть несгоревшего топлива попадает в глушак, где и "взрыается"... Но возможен и другой вариант, механическое повреждение системы зажигания, т.е. нарушение работы распределителя зажигания в формировании "искры".
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:55
Ответить с цитатой

всем спасибо!!! буду что нибудь делать, вдруг что выйдет Smile
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 18:57
Ответить с цитатой

_drug_ карбюратор случаем не переливает? Обычно с переливом растет расход топлива. Но возможно и свечам конец пришел.
Удачи. Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odello



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 1989 г. Продан. форд фокус 2 рест 1.6 at
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:02
Ответить с цитатой

у меня такое было на контактном зажигании, когда горе-карбюраторщик прищемил крышкой трамблера проводки контактной группы
Вернуться к началу
odello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы