Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних отбойников - есть вопросы...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена передних отбойников - есть вопросы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 23:52
Ответить с цитатой

Народ, заранее прошу не пинать сильно, т.к. в вопросах кузова и подвески я - полный профан... Pardon Smile

Бегло просмотрел ФАК, но именно на мой вопрос там ответа не было...

Постановка задачи: необходимо заменить разрушенные отбойники передних стоек.

Куплены:
1) отбойники;
2) стяжка для пружин;
3) спецключ для стойки.

Теперь сам вопрос: что нужно сделать для снятия старых разрушенных отбойников и монтажа новых?

Достаточно ли для этого:
1) поддомкратить колесо;
2) открутить опору стойки;
3) стянуть пружину?

Или же нужны еще какие-то дополнительные манипуляции с откручиванием рычагов и (или) стойки?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:00
Ответить с цитатой

скидываешь шрус, наконечник рулевой, снимаешь стойку, сжимаешь пружину, откручиваешь опорный, меняешь отбойник, ставишь все обратно
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:11
Ответить с цитатой

nozhiq писал(а):
...скидываешь шрус...


э-э-э... пытаюсь ночью, сидя дома, вспомнить конструкцию передней подвески...
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос... hehe

Люди, может кто-то помнит: кто-то рассказывал об очень простом способе замены опоры стойки... Там каким-то макаром вся стойка без снятия вниз оттягивалась и открывался доступ к опоре...
А то меня как-то вот это смущает:
nozhiq писал(а):
...снимаешь стойку...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:14
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос..

Шаровую отвернуть, два винта снизу.
MikeS писал(а):
А то меня как-то вот это смущает:

Не смущайся нормально все будет, только наконечник сдерни.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:14
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос... hehe


блин не помню как мы целую стойку скидывали ))) помоему там тока ступичную гайку открутить надо.
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:16
Ответить с цитатой

Парни! Вот чо нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118906

Цитата:
Я менял опоры стоек более простым методом гораздо быстрее. Одну сторону 1 час, другую 40 мин. В общем как проводилась работа.
Мне понадобились приспособление для сжатия пружин и ключ для откручивания гайки штока.
1. Поднимаю авто домкратом, снимаю колесо.
2. Опускаю авто, чтобы сжалась пружина прям на тормозной диск (или лучше на шаровую опору(подставляем под нее кирпичи и досточку)).
3. Закрепляю в таком положении стяжки пружин на пружине и начинаю досжимать пружину.
4.Когда наконец пружина сильно сжата, поднимаем авто домкратом и убираем кирпичи, чтобы стойка провисла. Работа внизу авто пока закончена.
5. Идем под капот и откручиваем гайку штока полностью и 3 гайки крепящие опору. Не волнуйтесь если шток опуститься, поднять его не составит труда.
6. После этого опора вместе со стойкой опуститься вниз. Надавливаем ногой на тормозной диск вертикально, чтобы стойка сильнее опустилась и в это время вытаскиваем опору и ставим новую.
7. Собираем все в обратной последовательности и готово!
Данный способ очень прост и быстр, ведь не нужно откручивать ни шаровую опору, ни гайку ступицы, ни рулевой наконечник, ни болты сход-развала.


Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:18
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile

Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:21
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
MikeS писал(а):
Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile

Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)


Да с временем - фиг с ним... Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:23
Ответить с цитатой

не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:26
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...

Ни какие настройки подвески не собьются supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:28
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
MikeS писал(а):
Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...

Ни какие настройки подвески не собьются supercool


Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят? Smile

Dmitriy_NMSK писал(а):
не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом


Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Smile Я же ведь стойку-то не меняю... Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:37
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?

Что бы не сбились hehe , закрутишь опять помажь. ROFL

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:58
Ответить с цитатой

главное сапог от поворотного кулака не отварачивай а остальное чо хош крути )
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 07:31
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Smile Я же ведь стойку-то не меняю... Smile


По времени как повезет, в первый раз можно гораздо дольше часа проковыряться с одной стороной. работать очень неудобно, места мало совсем. Еше если подкрылки стоят - вобще капец стягивать так пружину. Проще два лишних болта открутить и вынуть стойку целиком. Ну а там либо краской пометить положение верхних болтов, либо потом на сход-развал сгонять, не так уж и дорого он стоит.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 08:06
Ответить с цитатой

MikeS
мож и на матрёхах можно Pardon а у нас так канает:
вывесили колесо-сняли колесо-ослабил гайку стойки вверху -стягиваем пружину-откручиваем опору от кузова-и всё добро утапливаем в низ на скока позволит.так же можно ещё открутить рулевой наконечнки от стойки чтоб стойка ниже упала.
на самарах таким способом спокойно меняется опора стойки,неснимая стойки впринципи.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 09:46
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек?

А фигня в том, что открутить три лишних гайки - дело секунд. И все легко и удобно можно будет сделать. Главное на наконечнике не попортить пыльник если пользоваться съемником. (кстати съемника шаровых/рулевых не хватает в списке инструментов).
А пытаться вырезать гланды через анус - это уже от сноровки зависит... Я для себя понял что мне это не дано.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 09:56
Ответить с цитатой

Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное

+1000

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 19:55
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138455&postdays=0&postorder=asc&start=50
Здесь посмотри, все операции с фото

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Короче, перепробовал я по-всякому... hehe

У левого аморта почему-то шток при утапливании не возвращается... Видать ему скоро кирдык...
Я чуть-чуть стянул пружину, сквозь ее витки просунул отбойник, даже умудрился вставить его в пыльник и одеть все это на шток аморта. Засада ждала в другом - я так и не смог в таком положении (т.е. не снимая) продеть шток аморта в дырку крышки пружины.

Не вариант менять отбойники без съема амортов... Pardon В итоге пошел и купил съемник опор и открутил нафиг аморт от ступицы, пометив предварительно краской болты.

Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:19
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).

Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде elastogran еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...

Последний раз редактировалось: Temosha87 (11 Апреля 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
Ставь отбойники SS или завод

на счет СС не знаю,
завод +1

Temosha87 писал(а):
силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))

+1, но не по своему опыту
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
MikeS писал(а):

Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).

Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде эрас еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))


Славил-то не я... Pardon Я тогда вообще был в этих делах полным нулем... А "мастерам" было пофиг че ставить...

На новых вроде надпись PUR и похожи на вспененную резину желто-оранжевого цвета.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы