Был недавно на тех. осмотре - CO-CH в два раза больше нормы. Решил подключиться к ЭБУ с помощью БК Престиж, посмотреть различные параметры и сравнить с типовыми. Не понравились несколько параметров - обороты ХХ, массовый расход воздуха, коэф-т коррекции CO, напряжение ДМРВ в покое (под вопросом, мерял китайским мультиметром).
В связи с чем возник вопрос - вследствие чего может быть заниженный расход воздуха? Не нашел ничего в сети...
1. Неотрегулированный CO-CH? После регулировки расход придет в норму?
2. Подсос воздуха в обход ДМРВ? Простая и эфективная методика поиска в гаражных условиях?
3. ДМРВ?
4. Что-то еще...
Чем грозит заниженный расход воздуха? Или это нормальное состояние?
Масла в гофре нет, ДУ почистил, канал вентиляции на ХХ почистил (был забит, еще поставил фильтр), прокладку ДУ поменял, РХХ почистил, дырку под адсорбер залепил заглушкой с герметиком, майонез из трубы вентиляции картера вымыл, прокладка ГБЦ новая (пробило), топливный фильтр новый Fram, сетка бензонасоса новая, воздушный фильтр новый Fram, ВВ провода новые Tesla, свечи иридиевые Denso, CO-потенциометра нет, Россия-83, Январь 5.1.1, ошибок никаких нет, давление топлива на ХХ - 2.83.
На ХХ двигатель немного подрагивает - по ощущениям он точно также работал и год назад, и два. Машина не дергается, не глохнет, заводится нормально. Заправляюсь 92-м.
В принципе, за машинкой ухаживаю, полусинтетику не ест, капиталка двигателя была года 4 назад (до меня), клапана регулировали 1,5 года назад, тогда же менял ремень ГРМ и ролик. Пробег 154 т. км. Сейчас на очереди замена маслосъемных колпачков, а то дымит при заводке, если сутки стоит.
Прикладываю табличку с типовыми параметрами и моими: