Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Массовый расход вохдуха ниже нормы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Массовый расход вохдуха ниже нормы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexx10



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 00:04
Ответить с цитатой

Был недавно на тех. осмотре - CO-CH в два раза больше нормы. Решил подключиться к ЭБУ с помощью БК Престиж, посмотреть различные параметры и сравнить с типовыми. Не понравились несколько параметров - обороты ХХ, массовый расход воздуха, коэф-т коррекции CO, напряжение ДМРВ в покое (под вопросом, мерял китайским мультиметром).
В связи с чем возник вопрос - вследствие чего может быть заниженный расход воздуха? Не нашел ничего в сети...
1. Неотрегулированный CO-CH? После регулировки расход придет в норму?
2. Подсос воздуха в обход ДМРВ? Простая и эфективная методика поиска в гаражных условиях?
3. ДМРВ?
4. Что-то еще...

Чем грозит заниженный расход воздуха? Или это нормальное состояние?

Масла в гофре нет, ДУ почистил, канал вентиляции на ХХ почистил (был забит, еще поставил фильтр), прокладку ДУ поменял, РХХ почистил, дырку под адсорбер залепил заглушкой с герметиком, майонез из трубы вентиляции картера вымыл, прокладка ГБЦ новая (пробило), топливный фильтр новый Fram, сетка бензонасоса новая, воздушный фильтр новый Fram, ВВ провода новые Tesla, свечи иридиевые Denso, CO-потенциометра нет, Россия-83, Январь 5.1.1, ошибок никаких нет, давление топлива на ХХ - 2.83.

На ХХ двигатель немного подрагивает - по ощущениям он точно также работал и год назад, и два. Машина не дергается, не глохнет, заводится нормально. Заправляюсь 92-м.

В принципе, за машинкой ухаживаю, полусинтетику не ест, капиталка двигателя была года 4 назад (до меня), клапана регулировали 1,5 года назад, тогда же менял ремень ГРМ и ролик. Пробег 154 т. км. Сейчас на очереди замена маслосъемных колпачков, а то дымит при заводке, если сутки стоит.

Прикладываю табличку с типовыми параметрами и моими:

Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 9 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 08:17
Ответить с цитатой

На СТО, где есть газик-- выставлять RCO...
_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 14:30
Ответить с цитатой

В целом параметры все в норме, если померить напряжение на ДМРВ нормальным вольтметром и относительно массы самого датчика то скорей всего будет не больше 1.00в.
Просто надо отрегулировать СО.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы