81076 писал(а):я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.
Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?Merain писал(а):У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи
+1. такая же петрушка. разницы не заметил. всегда все пучком, тьфу тьфу, работает на любых. не айс работала дважды, первый НЖК поставил и мотор затрусило и подтраивал(вероятно паленые НЖК попались), второй когда запустил замену, расход увеличился постепенно на 0.5-1литр на сотку по трассе.pavel.bureev писал(а):нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать
Давай обсудим зачем тебе многоэлектродные свечи
komatoz писал(а):Для зимы кстати, посоветуйте свечи"погорячее" для 126 двигателя.
Калильные числа
Цитата:НГК - дэнсо
6 - 20 горячие
7 - 22 горячие
8 - 24 прохладные
9 - 27 холодные
10 - 31 сильно холодные
11 - 34 Плешаков\Тони стаил.
У боша обратный отсчет и холодные от 5 к 3.
Serg_x писал(а):81076 писал(а):я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.
Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?
Вот немного официальной информации: (и не надо утверждать что здесь полная муть - нет, приведи другие замеры и т.д.)
...Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно...
Вообще, чел спросил какие свечи - каждый высказал свое мнение, а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение... Поэтому треп прекращаю...
P.S.
вот здесь видео как "жгут" свечи 81076 писал(а):а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение...
Мое мнение касательно рекламной цитаты из журнала ЗаРублем за все это время не изменилось.
Да, экономия небольшая есть. И да, мощность двигателя с такими свечами увеличивается. Оно и не удивительно так как одно на другое завязано. А вот в реальности экономии не будет. На стенде можно катать сколь угодно долго. Но педаль нажимает человек, и делает это по 200 раз за поездку.
Еще лучшая заводка в мороз - будет. Больший ресурс - тоже пожалуй может будет. На этом плюсы заканчиваются.
Стоит ли все это такой суммы денег или не париться и вместе с маслом менять свечки за 120 рублей? Каждый решает сам.
У меня, например, ожидаемая мощность двигателя 160 лошадей. И я вскоре откажусь от А17 только по той причине что нужны будут свечи похолоднее для избежания детонации. На мифическую мощность +5% именно от этих свечей мне наплевать поскольку я выиграю гораздо больше увеличив угол зажигания с любыми холодными свечами.да про обычные свечи информации куча, фирму каждый для себя выбирает сам.
вот инфа по обычным свечам
Код:
Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие:
Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ | 8-клапанов | 16-клапанов
--------------------------------------------
ОАО ЗАЗС, Россия | А17ДВРМ | АУ17ДВРМ
BERU, Германия | 14R-7DU | 14FR-7DU
CHAMPION, Англия | RN9YC | RC9YC
NGK, Япония | BPR6ES | BCPR6ES
DENSO, Япония | W20EPR | Q20PR-U11
BRISK, Чехия | LR15YC | DR15YC
BOSCH, Германия | WR7DC | FR7DCU
а по много электродным ноль
просто видел свечи Т17ДВРМ они трех электродные, вот думал ктото может ставил себе в приорку такие
еще говорят у NGK есть тоже много электродные которые в 21126 двиг подходят, вот только инфу не как найти не могу. все совета ожидал.
а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином. по этому хочу чтото среднее цена качество, для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.
по поводу качества свечей можно купить 4 комплекта АУ17ДВРМ маркером отметить положения электрода и подобрать один набор чтобы электрод не заслонял впрыск. у много электродных подбирать не надо в этом их плюс.
ну так что ктонибуть подскажет какие модели много электродных свечей подходят на приору ?pavel.bureev писал(а):для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.
Ошибочное заблуждение. При увеличении количества электродов напряженность электрического поля на каждом пропорционально падает.
Единственный их плюс - это ресурс тех самых электродов. Да и то пробой изолятора у них никто не отменял pavel.bureev писал(а):
а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином.
да не убиваются они бензином! хух. Ладно. молчу81076 писал(а):да не убиваются они бензином
Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Serg_x писал(а):81076 писал(а):да не убиваются они бензином
Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит
про жабу соглашусь )
да хочется просто поездить и посмотреть
меня заинтересовали наши свечи Т17ДВРМ
хотел услышать ваш совет насчет них, подойдут или нет, а может кто ездил скажет как оноkomatoz писал(а):Победитель Четверга писал(а):лучше найди не v-line, а в жёлтой коробке
ви-лайн франция, жёлтые коробки япония
бред какой то....
у меня в желтой коробке и V лайн
с 2004 года покупаю NGK-11.
пока попадались только честные NGK, меняю "по пробегу" каждые 20 ткм.
Победитель Четверга писал(а):не бред а моё личное мнение
ви лайн сделаны хуже чем японские
но, что работать с ними машина не будет я неговорил
итак чтобы не быть голословным выкладываю фото.
ALL пусть сам решает где кто чего и как
см.Вложения.pavel.bureev писал(а):называется спросил совета какие свечи лучше в 21126 движок, начали обсуждать фирмы и срач развели.
нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать
Второй год на UXF78. Претензий нет. До 30 мороза даже не ставил на автозаводку. Их фишка в цельном изоляторе.
НГК пробило внутри 2 свечи (на стыке половинок изолятора) при попытке завести в -42.
Я не навязываю. Просто нормальные свечи.Serg_x писал(а):Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile
Два фильтра я убил, а свечи проперделись сами. Будем считать что почти не убиваемые.marcus_13 писал(а):машинка пробежала 10 тык. подумываю о смене свечей
Зачем?
Родные свечи сменил на 25 тыщах, на вид нормальные были, еще десятку бы пробежалиpavel.bureev писал(а):ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.
1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.
2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу
3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку
4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)
теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)
ну, ИМХО это уже перебор.
Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.!Lnur писал(а):с нашим качеством топлива в свечах в первую очередь не электроды убиваются, а изолятор из-за ферроценовых присадок
У нас в Уфе на башкирнефтепродукте ферроценами не балуются.
Во всяком случае на новоуфимском заводе ферроцены не добавляют.
"Бодяжат" строго по ГОСТу - алкилатом октан повышают.komatoz писал(а):pavel.bureev писал(а):ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.
1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.
2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу
3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку
4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)
теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)
ну, ИМХО это уже перебор.
Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.
Это старая фишка спортсменов. Свечей хватало на одну гонку. А так-то да, буде айс.
Можно еще распилить боковой электрод вдоль и разогнуть в разные стороны (эффект просверленной дырки). Но велика вероятность перегрева бокового электрода (ослабленного). А центральный электрод быстрее выгорит.
Если менять свечи с маслом - думаю, что ресурса хватит впритык.