выбор свечей на Приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:35
81076 писал(а):

я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.


Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?

#77:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:49
называется спросил совета какие свечи лучше в 21126 движок, начали обсуждать фирмы и срач развели.

нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать Sad

#78:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:52
Для зимы кстати, посоветуйте свечи"погорячее" для 126 двигателя.
#79:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:53
Merain писал(а):

У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи Wink

+1. такая же петрушка. разницы не заметил. всегда все пучком, тьфу тьфу, работает на любых. не айс работала дважды, первый НЖК поставил и мотор затрусило и подтраивал(вероятно паленые НЖК попались), второй когда запустил замену, расход увеличился постепенно на 0.5-1литр на сотку по трассе.

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:57
pavel.bureev писал(а):

нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать


Давай обсудим зачем тебе многоэлектродные свечи Smile

komatoz писал(а):

Для зимы кстати, посоветуйте свечи"погорячее" для 126 двигателя.


Калильные числа

Цитата:

НГК - дэнсо
6 - 20 горячие
7 - 22 горячие
8 - 24 прохладные
9 - 27 холодные
10 - 31 сильно холодные
11 - 34 Плешаков\Тони стаил.

У боша обратный отсчет и холодные от 5 к 3.


#81:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:00
Serg_x
по НЖК 6 - наши штатные, а горячие = 5

#82:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:11
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.


Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?



Вот немного официальной информации: (и не надо утверждать что здесь полная муть - нет, приведи другие замеры и т.д.)

...Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно...

Вообще, чел спросил какие свечи - каждый высказал свое мнение, а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение... Поэтому треп прекращаю...

P.S.
вот здесь видео как "жгут" свечи

Последний раз редактировалось: 81076 (05 Сентября 2011 16:29), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:21
81076 писал(а):

а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение...


Мое мнение касательно рекламной цитаты из журнала ЗаРублем за все это время не изменилось.
Да, экономия небольшая есть. И да, мощность двигателя с такими свечами увеличивается. Оно и не удивительно так как одно на другое завязано. А вот в реальности экономии не будет. На стенде можно катать сколь угодно долго. Но педаль нажимает человек, и делает это по 200 раз за поездку.
Еще лучшая заводка в мороз - будет. Больший ресурс - тоже пожалуй может будет. На этом плюсы заканчиваются.
Стоит ли все это такой суммы денег или не париться и вместе с маслом менять свечки за 120 рублей? Каждый решает сам.

У меня, например, ожидаемая мощность двигателя 160 лошадей. И я вскоре откажусь от А17 только по той причине что нужны будут свечи похолоднее для избежания детонации. На мифическую мощность +5% именно от этих свечей мне наплевать поскольку я выиграю гораздо больше увеличив угол зажигания с любыми холодными свечами.

#84:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:28
да про обычные свечи информации куча, фирму каждый для себя выбирает сам.

вот инфа по обычным свечам
Код:


Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие:
Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ        | 8-клапанов | 16-клапанов
--------------------------------------------
ОАО ЗАЗС, Россия | А17ДВРМ    | АУ17ДВРМ
BERU, Германия   | 14R-7DU    | 14FR-7DU
CHAMPION, Англия | RN9YC      | RC9YC
NGK, Япония      | BPR6ES     | BCPR6ES
DENSO, Япония    | W20EPR     | Q20PR-U11
BRISK, Чехия     | LR15YC     | DR15YC
BOSCH, Германия  | WR7DC      | FR7DCU



а по много электродным ноль
просто видел свечи Т17ДВРМ они трех электродные, вот думал ктото может ставил себе в приорку такие

еще говорят у NGK есть тоже много электродные которые в 21126 двиг подходят, вот только инфу не как найти не могу. все совета ожидал.

а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином. по этому хочу чтото среднее цена качество, для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.

по поводу качества свечей можно купить 4 комплекта АУ17ДВРМ маркером отметить положения электрода и подобрать один набор чтобы электрод не заслонял впрыск. у много электродных подбирать не надо в этом их плюс.

ну так что ктонибуть подскажет какие модели много электродных свечей подходят на приору ?

Последний раз редактировалось: pavel.bureev (05 Сентября 2011 16:34), всего редактировалось 4 раз(а)

#85:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:31
Я на своей двенахе поменял свечки на 48 тыс. км, стояли с завода, состояние удовлетворительное, отложил как запасные, машина на них ехала отлично, Купил такие же АУ-17ДВРМ так вроде, и смысла большого не вижу покупать дорогие Pardon Если они под полтинник ходят. До этого на десятке бош стоял трёхконтактный, не знаю сколько он прошёл, т. к. машину с рук брал, проехал я на них ещё 17 тыс. да и продал. Бош видно тоже хороший, только дорогой, нехороший человек Smile
#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:33
pavel.bureev писал(а):

для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.


Ошибочное заблуждение. При увеличении количества электродов напряженность электрического поля на каждом пропорционально падает.

Единственный их плюс - это ресурс тех самых электродов. Да и то пробой изолятора у них никто не отменял Wink

#87:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:35
pavel.bureev писал(а):


а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином.



да не убиваются они бензином! хух. Ладно. молчу

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:38
81076 писал(а):

да не убиваются они бензином


Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile

#89:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:45
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

да не убиваются они бензином


Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile



про жабу соглашусь )

да хочется просто поездить и посмотреть

меня заинтересовали наши свечи Т17ДВРМ

хотел услышать ваш совет насчет них, подойдут или нет, а может кто ездил скажет как оно

#90:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:37
komatoz писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

лучше найди не v-line, а в жёлтой коробке
ви-лайн франция, жёлтые коробки япония


бред какой то....
у меня в желтой коробке и V лайн Smile с 2004 года покупаю NGK-11.

пока попадались только честные NGK, меняю "по пробегу" каждые 20 ткм.



Победитель Четверга писал(а):

не бред а моё личное мнение
ви лайн сделаны хуже чем японские
но, что работать с ними машина не будет я неговорил


итак чтобы не быть голословным выкладываю фото.
ALL пусть сам решает где кто чего и как Smile

см.Вложения.


100KM029.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 100KM029.rar
Размер файла: 8,14 MB
Скачано: 683 раз(а)

#91:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:50
АУ17 Энгельс, Бриск, Денсо - проверено пашет как часики.
с NGK соскочил ещё на матрёхе - на них счётчик стоит - заводится только со второй попытки hehe

#92:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:09
pavel.bureev писал(а):

называется спросил совета какие свечи лучше в 21126 движок, начали обсуждать фирмы и срач развели.
нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать Sad


Второй год на UXF78. Претензий нет. До 30 мороза даже не ставил на автозаводку. Их фишка в цельном изоляторе.
НГК пробило внутри 2 свечи (на стыке половинок изолятора) при попытке завести в -42.
Я не навязываю. Просто нормальные свечи.

#93:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 14:09
Нус, кто посмотрел свечи, что скажете ?

Подделка у меня али как ?

коробка желтая, серия V лайн, производство ипония...

#94:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:00
Serg_x писал(а):

Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile


Два фильтра я убил, а свечи проперделись сами. Будем считать что почти не убиваемые.

#95:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:28
marcus_13 писал(а):

машинка пробежала 10 тык. подумываю о смене свечей


Зачем?
Родные свечи сменил на 25 тыщах, на вид нормальные были, еще десятку бы пробежали

#96:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:42
вообщем все понятно надо делать как до этого на пятнашке.
берешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)

#97:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 06:59
pavel.bureev писал(а):

ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)



ну, ИМХО это уже перебор.

Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.

#98:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:52
Для тех кто ещё не в курсе: с нашим качеством топлива в свечах в первую очередь не электроды убиваются, а изолятор из-за ферроценовых присадок, после этого ослабляется искровой разряд между электродами, т.к. ток находит другой путь - стекает по поверхности изолятора. И пусть электроды будут хоть золотые свечу это не спасёт.
А времена когда свечи засирались сажей и нагаром, как раз когда иридиевые и многоэлектродные свечи рулили ушли вместе с карбюраторами.

#99:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:57
!Lnur писал(а):

с нашим качеством топлива в свечах в первую очередь не электроды убиваются, а изолятор из-за ферроценовых присадок


У нас в Уфе на башкирнефтепродукте ферроценами не балуются.

Во всяком случае на новоуфимском заводе ферроцены не добавляют.
"Бодяжат" строго по ГОСТу - алкилатом октан повышают.

#100:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:59
komatoz писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)



ну, ИМХО это уже перебор.

Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.


Это старая фишка спортсменов. Свечей хватало на одну гонку. А так-то да, буде айс.
Можно еще распилить боковой электрод вдоль и разогнуть в разные стороны (эффект просверленной дырки). Но велика вероятность перегрева бокового электрода (ослабленного). А центральный электрод быстрее выгорит.
Если менять свечи с маслом - думаю, что ресурса хватит впритык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU