Страница 4 из 5
Serg_x
81076 писал(а):

я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.


Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?
pavel.bureev
называется спросил совета какие свечи лучше в 21126 движок, начали обсуждать фирмы и срач развели.

нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать Sad
komatoz
Для зимы кстати, посоветуйте свечи"погорячее" для 126 двигателя.
alexey-71
Merain писал(а):

У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи Wink

+1. такая же петрушка. разницы не заметил. всегда все пучком, тьфу тьфу, работает на любых. не айс работала дважды, первый НЖК поставил и мотор затрусило и подтраивал(вероятно паленые НЖК попались), второй когда запустил замену, расход увеличился постепенно на 0.5-1литр на сотку по трассе.
Serg_x
pavel.bureev писал(а):

нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать


Давай обсудим зачем тебе многоэлектродные свечи Smile

komatoz писал(а):

Для зимы кстати, посоветуйте свечи"погорячее" для 126 двигателя.


Калильные числа

Цитата:

НГК - дэнсо
6 - 20 горячие
7 - 22 горячие
8 - 24 прохладные
9 - 27 холодные
10 - 31 сильно холодные
11 - 34 Плешаков\Тони стаил.

У боша обратный отсчет и холодные от 5 к 3.

!Lnur
Serg_x
по НЖК 6 - наши штатные, а горячие = 5
81076
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.


Ну и по каким же параметрам ты свечи можешь расписать?



Вот немного официальной информации: (и не надо утверждать что здесь полная муть - нет, приведи другие замеры и т.д.)

...Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно...

Вообще, чел спросил какие свечи - каждый высказал свое мнение, а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение... Поэтому треп прекращаю...

P.S.
вот здесь видео как "жгут" свечи

Последний раз редактировалось: 81076 (05 Сентября 2011 16:29), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
81076 писал(а):

а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение...


Мое мнение касательно рекламной цитаты из журнала ЗаРублем за все это время не изменилось.
Да, экономия небольшая есть. И да, мощность двигателя с такими свечами увеличивается. Оно и не удивительно так как одно на другое завязано. А вот в реальности экономии не будет. На стенде можно катать сколь угодно долго. Но педаль нажимает человек, и делает это по 200 раз за поездку.
Еще лучшая заводка в мороз - будет. Больший ресурс - тоже пожалуй может будет. На этом плюсы заканчиваются.
Стоит ли все это такой суммы денег или не париться и вместе с маслом менять свечки за 120 рублей? Каждый решает сам.

У меня, например, ожидаемая мощность двигателя 160 лошадей. И я вскоре откажусь от А17 только по той причине что нужны будут свечи похолоднее для избежания детонации. На мифическую мощность +5% именно от этих свечей мне наплевать поскольку я выиграю гораздо больше увеличив угол зажигания с любыми холодными свечами.
pavel.bureev
да про обычные свечи информации куча, фирму каждый для себя выбирает сам.

вот инфа по обычным свечам
Код:


Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие:
Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ        | 8-клапанов | 16-клапанов
--------------------------------------------
ОАО ЗАЗС, Россия | А17ДВРМ    | АУ17ДВРМ
BERU, Германия   | 14R-7DU    | 14FR-7DU
CHAMPION, Англия | RN9YC      | RC9YC
NGK, Япония      | BPR6ES     | BCPR6ES
DENSO, Япония    | W20EPR     | Q20PR-U11
BRISK, Чехия     | LR15YC     | DR15YC
BOSCH, Германия  | WR7DC      | FR7DCU



а по много электродным ноль
просто видел свечи Т17ДВРМ они трех электродные, вот думал ктото может ставил себе в приорку такие

еще говорят у NGK есть тоже много электродные которые в 21126 двиг подходят, вот только инфу не как найти не могу. все совета ожидал.

а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином. по этому хочу чтото среднее цена качество, для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.

по поводу качества свечей можно купить 4 комплекта АУ17ДВРМ маркером отметить положения электрода и подобрать один набор чтобы электрод не заслонял впрыск. у много электродных подбирать не надо в этом их плюс.

ну так что ктонибуть подскажет какие модели много электродных свечей подходят на приору ?

Последний раз редактировалось: pavel.bureev (05 Сентября 2011 16:34), всего редактировалось 4 раз(а)
RBG
Я на своей двенахе поменял свечки на 48 тыс. км, стояли с завода, состояние удовлетворительное, отложил как запасные, машина на них ехала отлично, Купил такие же АУ-17ДВРМ так вроде, и смысла большого не вижу покупать дорогие Pardon Если они под полтинник ходят. До этого на десятке бош стоял трёхконтактный, не знаю сколько он прошёл, т. к. машину с рук брал, проехал я на них ещё 17 тыс. да и продал. Бош видно тоже хороший, только дорогой, нехороший человек Smile
Serg_x
pavel.bureev писал(а):

для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.


Ошибочное заблуждение. При увеличении количества электродов напряженность электрического поля на каждом пропорционально падает.

Единственный их плюс - это ресурс тех самых электродов. Да и то пробой изолятора у них никто не отменял Wink
81076
pavel.bureev писал(а):


а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином.



да не убиваются они бензином! хух. Ладно. молчу
Serg_x
81076 писал(а):

да не убиваются они бензином


Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile
pavel.bureev
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

да не убиваются они бензином


Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile



про жабу соглашусь )

да хочется просто поездить и посмотреть

меня заинтересовали наши свечи Т17ДВРМ

хотел услышать ваш совет насчет них, подойдут или нет, а может кто ездил скажет как оно
komatoz
komatoz писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

лучше найди не v-line, а в жёлтой коробке
ви-лайн франция, жёлтые коробки япония


бред какой то....
у меня в желтой коробке и V лайн Smile с 2004 года покупаю NGK-11.

пока попадались только честные NGK, меняю "по пробегу" каждые 20 ткм.



Победитель Четверга писал(а):

не бред а моё личное мнение
ви лайн сделаны хуже чем японские
но, что работать с ними машина не будет я неговорил


итак чтобы не быть голословным выкладываю фото.
ALL пусть сам решает где кто чего и как Smile

см.Вложения.

100KM029.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 100KM029.rar
Размер файла: 8,14 MB
Скачано: 683 раз(а)
Роман Торопов ©
АУ17 Энгельс, Бриск, Денсо - проверено пашет как часики.
с NGK соскочил ещё на матрёхе - на них счётчик стоит - заводится только со второй попытки hehe
AMAROCK
pavel.bureev писал(а):

называется спросил совета какие свечи лучше в 21126 движок, начали обсуждать фирмы и срач развели.
нет чтоб модельки какие много электродные свечи подходят сказать Sad


Второй год на UXF78. Претензий нет. До 30 мороза даже не ставил на автозаводку. Их фишка в цельном изоляторе.
НГК пробило внутри 2 свечи (на стыке половинок изолятора) при попытке завести в -42.
Я не навязываю. Просто нормальные свечи.
komatoz
Нус, кто посмотрел свечи, что скажете ?

Подделка у меня али как ?

коробка желтая, серия V лайн, производство ипония...
wraithik
Serg_x писал(а):

Убиваются не быстрее обычных. Просто жаба сильнее душит Smile


Два фильтра я убил, а свечи проперделись сами. Будем считать что почти не убиваемые.
Limon
marcus_13 писал(а):

машинка пробежала 10 тык. подумываю о смене свечей


Зачем?
Родные свечи сменил на 25 тыщах, на вид нормальные были, еще десятку бы пробежали
pavel.bureev
вообщем все понятно надо делать как до этого на пятнашке.
берешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)
komatoz
pavel.bureev писал(а):

ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)



ну, ИМХО это уже перебор.

Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.
!Lnur
Для тех кто ещё не в курсе: с нашим качеством топлива в свечах в первую очередь не электроды убиваются, а изолятор из-за ферроценовых присадок, после этого ослабляется искровой разряд между электродами, т.к. ток находит другой путь - стекает по поверхности изолятора. И пусть электроды будут хоть золотые свечу это не спасёт.
А времена когда свечи засирались сажей и нагаром, как раз когда иридиевые и многоэлектродные свечи рулили ушли вместе с карбюраторами.
komatoz
!Lnur писал(а):

с нашим качеством топлива в свечах в первую очередь не электроды убиваются, а изолятор из-за ферроценовых присадок


У нас в Уфе на башкирнефтепродукте ферроценами не балуются.

Во всяком случае на новоуфимском заводе ферроцены не добавляют.
"Бодяжат" строго по ГОСТу - алкилатом октан повышают.
AMAROCK
komatoz писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)



ну, ИМХО это уже перебор.

Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.


Это старая фишка спортсменов. Свечей хватало на одну гонку. А так-то да, буде айс.
Можно еще распилить боковой электрод вдоль и разогнуть в разные стороны (эффект просверленной дырки). Но велика вероятность перегрева бокового электрода (ослабленного). А центральный электрод быстрее выгорит.
Если менять свечи с маслом - думаю, что ресурса хватит впритык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы