MEFODY_nfp писал(а):Ни на z11 ни на z12 ни на ТО2 - проблем с холодным пуском и запуском вообще - НЕТ!
Более того двигатель с ними заодится увереннее и легче чем на серийном софте.
Так это же дело ясное, что дело не в самой прошивке. Просто те прошивы, которые пытаются выжать из авто максимум - имеют повышенные требования к системе. И эти требования часто не оправданные.
На ВАЗе спецы годами свои прошивы создают. И рассчитаны они на то что бы авто нормально эксплуатировались.
Тюнеры, в гаражах, наваяв за несколько месяцев свои творения, не могут претендовать на качество.
Так же и здесь получилось. При отменной динамике Z11, повылазили все скрытые болезни.
MEFODY_nfp писал(а):
Либо залили не Z11, либо - не сделали диагностику при тюнинге.
Т.е. есть явная неисправность и нужно ее определть и устранить а не менять все подряд и тыкать пальцем в небо.
Ну да, не сделали. И как этот спец не пытался - так и не смог найти проблему.
MEFODY_nfp писал(а):
Для "знатоков" - одно дело запуск, другое дело рабочий режим.
На режиме производительности БН вполне достаточно чтобы обеспечить нужное давление в рампе и при неисправном клапане РДТ, а вот на пуске "сквозняк" через мембрану РДТ приводит к проблемам. И не заводится должным образом машинка из-за мгновенно сливающегося через РДТ бензина и определенного ограниченного времени работы БН - может запросто.
Относительно ДПДЗ - при закрытом дросселе должен быть 0% открытия ДПДЗ. если дроссель приоткрыт - возможно будет заливать свечи. Но т.к. свечи - не черные - врядли.
И самый простой совет - съездить на диагностику .
К человеку который залил Z11 не поменяв свечи коим 19тык - не советовал бы.
В нормальный сервис . Один раз заплатить, решить проблему и забыть о ней. Чем метаться, ломать голову малополезными рассуждениями и менять все поряд.
Удачи.
Может посоветуешь тогда какой-нибудь сервис?
А может самому можно как-то добраться до РДТ, не снимая рампу? Шланги там подергать или еще чего?
Хотя проблема вроде начала рассасываться.
Сейчас так:
Включаешь зажигание, выключаешь.
Включаешь второй раз. Пускается почти всегда.
Косяк остался в том, что у меня сигналка с автозапуском и она иногда не может двигатель запустить.
И еще проблемка. Раньше, не зависимо от того накачал бензонансос бензин или не накачал, горячий двигатель заводился легко. Сейчас, если бензонасос не поработал, двигатель заводится и сразу глохнет.
Можно впроде и так жить, но пугают холода и косяки с автозапуском.leo писал(а):Уважаемый Bond, вот моя история:
залил Z11, машина стала просто класс!, динамичная, резвая и т.д....
затем на горячий двигатель, после того как заводишь, на ХХ стали падать обороты до 500, и даже глохнуть стала...вобщем, нестабильные...
другой диагност предложил Т0-2 - проблема вроде исчезла, вобщем, не знаю чего делать....проблема еще в том, что у нас в Таганроге очень мало спецов по таким делам...вот так....
Так если проблема исчезла - чего тогда париться. Оставляй ТО-2 - хорошая, надежная пршивка.leo писал(а):дык неохота 1000 денег платить...да и эти нехорошие люди-диагносты-тюнингисты достали уже....я, честно говоря, пожалел, что перепрошивал изначально...
Уж а я то как пожалел. Так ведь до сих пор и завожусь со второго раза.
С пульта иногда не заводится. Bond писал(а):leo писал(а):дык неохота 1000 денег платить...да и эти нехорошие люди-диагносты-тюнингисты достали уже....я, честно говоря, пожалел, что перепрошивал изначально...
Уж а я то как пожалел. Так ведь до сих пор и завожусь со второго раза.
С пульта иногда не заводится.
Вот и окончание моей истории:
Проблемы с пуском продалжались уже полгода. Сейчас потеплело, тут еще хлопки при включении зажигании. Судя по форуму, появилась вероятность ухлопать ДМРВ и я решился на диагностику.
Поехал в Авточип. Контора оказалась приличная. Берут, конечно недешево, но зато все делают очень качественно, по-человечьи.
Потестили они меня, выявили несоотвествие прошивки комплектации автомобиля. Залили свою прошиву. То да се, по-мелочи, подшаманили, вроде проблема исчезла.
На следующий день опять не запускается. Приехал опять в Авточип. Они мне и давление все меряли-перемеряли, и искру на свечах ловили и заводили на 3-х цилиндрах. Все нормально.
Решили отключить автопуск в сигналке, потому что иных причин уже в голову не приходило. Отключили. Потестили, вроде все работает. Стали собирать. Все собрали, выдернули разъем из к-лайна, воткнули туда БК, убедились что на БК данные пошли. Заглушили мотор. заводим снова - ОПА! Опять косяк!
Смотрим EEPROM - а там всякая шнягатина. В строке иммо - г@$но какое-то записано.
Оказывается, БК, когда общался через к-лайн, записывал в EEPROM всякий шлак! И это влияло на то, что цепь была отключена и двигло не заводилось с первого раза!!!!
Серега из Авточипа потом вспомнил, что когда-то ему кто-то мельком уже говорил о подобном случае, так что, во как бывает.
ЗЫ Продается маршрутный бортовой компьютер. Почти новый. С вирусом. Недорого.manwel2 писал(а):неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.
Есно не давал... То, что ЭБУ "видит" полностью открытую заслонку не является ошибкой.