Страница 2 из 2
Дюжина
Можно сказать, что пофиг.
Но, больше нагружается аккум и больше работает стартер, что отражается на их ресурсе не лучшим образом. А двигателю, как таковому, пофиг.
Bond
Народ, помогите, плиз!!!
Проблема с пуском остается!

Stronzo подсказал тут, что дело может быть в клапане, который регулирует давление в рампе.

Чего думаете?
Дюжина
Цитата:

Чего думаете?

Думаю, врядли. Это отражалось бы и на работе двигателя на всех режимах. Контроллер даёт команду на открытие форсунок определённой длительности исходя из показаний ДМРВ, ДПДЗ и ДТ, считая, что в рампе определённое давление. Если давление и "не соответствует", контроллер этого не знает и готовит "неправильную" смесь на всех режимах.
MEFODY_nfp
Ни на z11 ни на z12 ни на ТО2 - проблем с холодным пуском и запуском вообще - НЕТ!
Более того двигатель с ними заодится увереннее и легче чем на серийном софте.

Либо залили не Z11, либо - не сделали диагностику при тюнинге.
Т.е. есть явная неисправность и нужно ее определть и устранить а не менять все подряд и тыкать пальцем в небо.

Для "знатоков" - одно дело запуск, другое дело рабочий режим.
На режиме производительности БН вполне достаточно чтобы обеспечить нужное давление в рампе и при неисправном клапане РДТ, а вот на пуске "сквозняк" через мембрану РДТ приводит к проблемам. И не заводится должным образом машинка из-за мгновенно сливающегося через РДТ бензина и определенного ограниченного времени работы БН - может запросто.
Относительно ДПДЗ - при закрытом дросселе должен быть 0% открытия ДПДЗ. если дроссель приоткрыт - возможно будет заливать свечи. Но т.к. свечи - не черные - врядли.
И самый простой совет - съездить на диагностику .
К человеку который залил Z11 не поменяв свечи коим 19тык - не советовал бы.
В нормальный сервис . Один раз заплатить, решить проблему и забыть о ней. Чем метаться, ломать голову малополезными рассуждениями и менять все поряд.
Удачи.
Дюжина
2 MEFODY_nfp
Ну так человек за тем и обратился, чтобы определить неисправность. В сервис? Конечно, проще всего. Только, зачем тогда этот форум, с массой малополезных рассуждений? Мне он помогает лучше узнать машинку, докопаться до сути, считаю, никакой мануал не заменит живого общения и наоборот. Думаю, что и основная масса форумчан здесь для этого же.

Извини, не являясь знатоком, не берусь давать категоричные советы, уж лучше я продолжу свои малополезные рассуждения. Не могу иначе, а то превращусь в растение.

Конечно, производительности насоса достаточно, для создания нужного давления на всех режимах. Но верится, мягко говоря, с трудом, что при неисправном РДТ, будет "правильное" давление. Какого же и каким образом он тогда регулирует???
И ещё, скажи пожалуйста, БН вновь включается не сразу же при включении стартера?
Bond
MEFODY_nfp писал(а):

Ни на z11 ни на z12 ни на ТО2 - проблем с холодным пуском и запуском вообще - НЕТ!
Более того двигатель с ними заодится увереннее и легче чем на серийном софте.



Так это же дело ясное, что дело не в самой прошивке. Просто те прошивы, которые пытаются выжать из авто максимум - имеют повышенные требования к системе. И эти требования часто не оправданные.
На ВАЗе спецы годами свои прошивы создают. И рассчитаны они на то что бы авто нормально эксплуатировались.
Тюнеры, в гаражах, наваяв за несколько месяцев свои творения, не могут претендовать на качество.
Так же и здесь получилось. При отменной динамике Z11, повылазили все скрытые болезни.

MEFODY_nfp писал(а):


Либо залили не Z11, либо - не сделали диагностику при тюнинге.
Т.е. есть явная неисправность и нужно ее определть и устранить а не менять все подряд и тыкать пальцем в небо.


Ну да, не сделали. И как этот спец не пытался - так и не смог найти проблему.


MEFODY_nfp писал(а):


Для "знатоков" - одно дело запуск, другое дело рабочий режим.
На режиме производительности БН вполне достаточно чтобы обеспечить нужное давление в рампе и при неисправном клапане РДТ, а вот на пуске "сквозняк" через мембрану РДТ приводит к проблемам. И не заводится должным образом машинка из-за мгновенно сливающегося через РДТ бензина и определенного ограниченного времени работы БН - может запросто.
Относительно ДПДЗ - при закрытом дросселе должен быть 0% открытия ДПДЗ. если дроссель приоткрыт - возможно будет заливать свечи. Но т.к. свечи - не черные - врядли.
И самый простой совет - съездить на диагностику .
К человеку который залил Z11 не поменяв свечи коим 19тык - не советовал бы.
В нормальный сервис . Один раз заплатить, решить проблему и забыть о ней. Чем метаться, ломать голову малополезными рассуждениями и менять все поряд.
Удачи.



Может посоветуешь тогда какой-нибудь сервис?

А может самому можно как-то добраться до РДТ, не снимая рампу? Шланги там подергать или еще чего?

Хотя проблема вроде начала рассасываться.
Сейчас так:
Включаешь зажигание, выключаешь.
Включаешь второй раз. Пускается почти всегда.
Косяк остался в том, что у меня сигналка с автозапуском и она иногда не может двигатель запустить.
И еще проблемка. Раньше, не зависимо от того накачал бензонансос бензин или не накачал, горячий двигатель заводился легко. Сейчас, если бензонасос не поработал, двигатель заводится и сразу глохнет.

Можно впроде и так жить, но пугают холода и косяки с автозапуском.
leo
Уважаемый Bond, вот моя история:
залил Z11, машина стала просто класс!, динамичная, резвая и т.д....
затем на горячий двигатель, после того как заводишь, на ХХ стали падать обороты до 500, и даже глохнуть стала...вобщем, нестабильные...
другой диагност предложил Т0-2 - проблема вроде исчезла, вобщем, не знаю чего делать....проблема еще в том, что у нас в Таганроге очень мало спецов по таким делам...вот так....
Bond
leo писал(а):

Уважаемый Bond, вот моя история:
залил Z11, машина стала просто класс!, динамичная, резвая и т.д....
затем на горячий двигатель, после того как заводишь, на ХХ стали падать обороты до 500, и даже глохнуть стала...вобщем, нестабильные...
другой диагност предложил Т0-2 - проблема вроде исчезла, вобщем, не знаю чего делать....проблема еще в том, что у нас в Таганроге очень мало спецов по таким делам...вот так....



Так если проблема исчезла - чего тогда париться. Оставляй ТО-2 - хорошая, надежная пршивка.
leo
дык неохота 1000 денег платить...да и эти нехорошие люди-диагносты-тюнингисты достали уже....я, честно говоря, пожалел, что перепрошивал изначально...
Bond
leo писал(а):

дык неохота 1000 денег платить...да и эти нехорошие люди-диагносты-тюнингисты достали уже....я, честно говоря, пожалел, что перепрошивал изначально...



Уж а я то как пожалел. Так ведь до сих пор и завожусь со второго раза. Sad

С пульта иногда не заводится. Sad Sad Sad Sad
Bond
Bond писал(а):

leo писал(а):

дык неохота 1000 денег платить...да и эти нехорошие люди-диагносты-тюнингисты достали уже....я, честно говоря, пожалел, что перепрошивал изначально...



Уж а я то как пожалел. Так ведь до сих пор и завожусь со второго раза. Sad

С пульта иногда не заводится. Sad Sad Sad Sad



Вот и окончание моей истории:

Проблемы с пуском продалжались уже полгода. Сейчас потеплело, тут еще хлопки при включении зажигании. Судя по форуму, появилась вероятность ухлопать ДМРВ и я решился на диагностику.

Поехал в Авточип. Контора оказалась приличная. Берут, конечно недешево, но зато все делают очень качественно, по-человечьи.
Потестили они меня, выявили несоотвествие прошивки комплектации автомобиля. Залили свою прошиву. То да се, по-мелочи, подшаманили, вроде проблема исчезла.

На следующий день опять не запускается. Приехал опять в Авточип. Они мне и давление все меряли-перемеряли, и искру на свечах ловили и заводили на 3-х цилиндрах. Все нормально.
Решили отключить автопуск в сигналке, потому что иных причин уже в голову не приходило. Отключили. Потестили, вроде все работает. Стали собирать. Все собрали, выдернули разъем из к-лайна, воткнули туда БК, убедились что на БК данные пошли. Заглушили мотор. заводим снова - ОПА! Опять косяк!
Смотрим EEPROM - а там всякая шнягатина. В строке иммо - г@$но какое-то записано.

Оказывается, БК, когда общался через к-лайн, записывал в EEPROM всякий шлак! И это влияло на то, что цепь была отключена и двигло не заводилось с первого раза!!!!

Серега из Авточипа потом вспомнил, что когда-то ему кто-то мельком уже говорил о подобном случае, так что, во как бывает.

ЗЫ Продается маршрутный бортовой компьютер. Почти новый. С вирусом. Недорого.
moonchild
...классный компьютер!.. Surprised
manwel2
Может кому поможет! Вчера долго мучился с тем, что 2107 часто не заводится! Была ошибка по дпдз, но она удалилась и болше не повторилась! Авто не заводится и ошибок нет!!! Искра есть, давление топлива 2.4, маловато но пойдет. Вскрыли топливный бак на проверку сеточки на топливном насосе, она была почти чистая. Проверили импульсы на форсунках, есть!!! Стартер крутит бодро и не заводится. Пшикнули карбонклинером в дроссельную и она завелась но, на холостых работает неустойчиво. Заглушили и через минуту снова не заводится!!! Нонсонс. В итоге после проверки сканматиком в измерительных величинах обнаружили, что показание ДПДЗ при отпущенной педали газа 95% т.е получается, что мы пытаемся завести авто с полностью нажатой педалью газ , вот и она не заводилась. Отключив штекер от датчика авто завелась с пол тыка. Виной всему неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.Замена на новый и полет нормальный.
NAUexx
manwel2 писал(а):

неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.


Есно не давал... То, что ЭБУ "видит" полностью открытую заслонку не является ошибкой. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы