Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия!!! С чем её едятъ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия!!! С чем её едятъ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:42
Ответить с цитатой

Очередная байка из серии "Я и моя (ласточка, карова и т.д. в зависимости от насторения Smile ).
Поехал значица я карб ремонтировать, т.к. после моей промывки он че то хелово работать стал, холостые не держит и т.п. Это очень странно, т.к. я все по книге делал Wink
На сервисе для начала мине компрессию померяли и тут Shocked :
1 цилиндр - 8
2 - 15
3 - 14.5
4 - 14.7
Ну я пока ламер в етих делах, но тут я догнал Wink что чё-то не так. Лучше уж было 8 во всех, чем такая байда.
Сосед по гаражу, большой между прочим авторитет Smile , сказал шо 15 это не реально, максимум грит 11-12. И ваще, грит, тебе маслице в цилиндр лили грам 50? Типа чтоб проверить это колечки или клапана.
Я не знаю на сколько он прав. Аксакалы подскажите плиииз!!! Ваще млин чё такое чисто физически компрессия?
Про двигатель. Машинка сами видите не новая. Капремонт двигла 2 года назад. 5-шные поршня, соотно новые колечки, ремонт головки. По крайней мере так продавцы сказали, брал ее сразу после ремонта. Прошла 25 тык. (Ну мало я ездю, мало Smile ) Масло Лук 5W40, замена вовремя. Масло не жрет в прямом смысле, дымок ну никапли ни синий, но доливать приходтится. Весь двигатель в масле. Недавно помыл двиг, поменял сальник распредвала, на него думал, оттуда примерно масло ползло. А фиг. Неделя прошла стало видно шо масло из под прокладочки прет, опять двиг мокрый. Теперь вопрос а может ли повлиять данное обстоятельство на компрессию? А маслосъемные колпачки оказывают влияние? Менять собираюсь - верхняя часть резьбы у свечей в масле.
Заранее всем спасибо за ответы! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 12:07
Ответить с цитатой

Нормальная компресия зубильного двигателя от 11 (в общем и 10 ездить можно, но надо готовится) до 13. У тебя похоже во 2, 3, 4 горшки попадает масло скорее колпочки, может кольца. 1 горшок что из клапана, кольца, перегородки, поршня. Еще один совет померить на другой СТО, если результат повторится, ремонт.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 12:18
Ответить с цитатой

SamarAnin писал(а):
Поехал значица я карб ремонтировать, т.к. после моей промывки он че то хелово работать стал, холостые не держит и т.п. Это очень странно, т.к. я все по книге делал Wink
это не странно, а вполне законно. лишних деталюшек-то не осталось? Very Happy
Цитата:
На сервисе для начала мине компрессию померяли и тут Shocked :
1 цилиндр - 8
2 - 15
3 - 14.5
4 - 14.7
это плохо.
но прежде чем мчаться делать крд, нужно сделать замер в другом месте (а лучше в 2х). очень может быть, что вас обманывают.
Цитата:
шо 15 это не реально, максимум грит 11-12
15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. и вообще, мерить можно по-разному. основной показатель - разброс давления по горшкам, а не само давление.
Цитата:
И ваще, грит, тебе маслице в цилиндр лили грам 50? Типа чтоб проверить это колечки или клапана.
а вот эт правильно грит.
Цитата:
Ваще млин чё такое чисто физически компрессия?
ну это типа какое давление получается в горшке в конце такта сжатия.
Цитата:
Капремонт двигла 2 года назад ... Прошла 25 тык
так что удивительного?! когда хонинговка зеркала делается алмазным бруском, то мотор в принципе не обязан ходить больше 30 тык! ибо алмаз слишком твердый и канавки получаются грубые.
Цитата:
Неделя прошла стало видно шо масло из под прокладочки прет, опять двиг мокрый. Теперь вопрос а может ли повлиять данное обстоятельство на компрессию?
нет.
Цитата:
А маслосъемные колпачки оказывают влияние?
тоже нет.
Цитата:
Менять собираюсь - верхняя часть резьбы у свечей в масле
и какая связь? колпачки меняют когда они дубеют и пропускают масло. вы уверены, что это колпачки виноваты? Wink если их меняли при крд (должны были!), и поставили без перекосов, то они должны быть еще в норме.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 13:00
Ответить с цитатой

Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 13:14
Ответить с цитатой

SamarAnin писал(а):
Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!
15-16 кгс может быть если умирают ПОРШНЕВЫЕ маслосъемные кольца. маслосъемные колпачки клапанов тут не при чем.

в любом случае, первое что сейчас нужно сделать - померить компрессию в другом сервисе.

может быть удастся обойтись заменой поршеных колец. смотря как делали ремонт.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 13:21
Ответить с цитатой

SamarAnin писал(а):
Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!

Если в других местах замер будет идентичен, тебе очень повезет, если попадешь на клапана в первом горшке и колпачки, но я думаю что скорее на ремонт блока.
З.Ы Хотя проблема может разрешится простейшей раскоксовкой колец.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 18:38
Ответить с цитатой

To Zakis - при кап ремонте движка, у батиной копейки, поменяли все что можно, после 20 тыков я вскрыл движок по причине того что жрало ведрами. Результат вскрытия - некоторые маслосъемные колпачки небыли найдены вообще, от оставшихся были ошметки. Так что колпачки умирают запросто если они паленые.

То Виновник сабжа - 8 в 1 цилиндре - скорее всего не закрывающийся горячий клапан - у меня такое было. А повышенная компрессия - так называемая маслянная компрессия. Если есть возможность - сделай раскоксовку, поменяй колпачки, по необходимоси замени клапан. Мне в свое время такая цепочка помогла снизить расход масла с 1 уровня на 1 тык до 1 уровня на 3 тыка. А по поводу повышенной компрессии есть еще следующее саабражение (поправте форумяне если не прав) - сильный нагар в камере сгорания - причина повышенной компрессии, т.к. ход поршня не меняется и соответственно в цилиндр попадает прежний объем воздуха, а конечный объем в В.М.Т. меньше положенного.
И последнее - то что машинка не дымит на холостых - фигня - попробуй дать 4-5 тыс оборотов и полюбуйся на выхлоп. Маслосъемные колечки на повышенных оборотах не справляются с задачей по причине засранности или изношенности.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. и вообще, мерить можно по-разному. основной показатель - разброс давления по горшкам, а не само давление.
Вы че мужика пугаете? Была у меня 8-ка. Ее предыдущий хозяин поменял блок 08 на 083 вместе с потрохами. Все детали привезли из Тольятти, и движок собирали хор. мастера. Так вот компрессия была от 14 до 15 на ВСЕХ горшках. Расход масла - 0. Расход топлива - меньше чем на впрысковом. Движок-зверь. Заводилась с 3-х хилых оборотов стартера в -35*.

Вот если везде компрессия 8-10кгс/см, а где-то 15 - тогда хана. А холостой не держит из-за горе-прочистки карба.(или че-то потерял, или перепутал)
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы