Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина перестала заводится на "горячую".
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина перестала заводится на "горячую". вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Уже четвертый день "танци с бубном" вокруг 12-ки друга, а теперь по порядку... ВАЗ-21124, 2006 г.в. Машина перестала заводится на "горячую", на холодную если температура ДВС менее 50 с пол оборота и работает сколько угодно долго на любых режима, хоть целый день езди, пока не заглушишь, если заглушил все жди пока остынет до 30-40, а выше ни каких признаков жизни, топливо идет, искра есть, стартер крутит, а не заводится зараза... Что предприняли... Меняли датчики на заведомо рабочие, ДПКВ и смотрели шкив, ДМРВ, ДОЖ, и меняли "мозг" хотя диагностика ошибок контроллера не показывает ... Кинули дополнительную косичку Гена-Кузов и протянули массы. Все без изменения... Что еще может быть...? Диагносты на двух сервисах нервно курят...

В альтернативный поиск "не пинать", "юзать" умею, но нечего там путнего не нашел, все что нашел иы смотрели...
 i  webmines:
Проверил, автор чесно пытался юзать альтернативный поиск и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805&start=25
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:43
Ответить с цитатой

Попробуй МЗ поставить другой...
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:59
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Попробуй МЗ поставить другой...

На 21124 модуля зажигания нет, там индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр... Отказ разом всех 4 катушек и только при определенной t думаю исключается....
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:19
Ответить с цитатой

ок, не посмотрел что у тебя 1,6 Smile
у племяша в выходные просто такую же проблему решили заменой МЗ, но у него 1,5 движок, без катушек.

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:51
Ответить с цитатой

Даю несколько необычный, но очень жизненный совет: проверьте состояние щеточного узла стартера. Smile Особенно это актуально для стартеров старше 3-4 лет. Wink

Я несколько лет мучался с неуверенными пусками двигателя на горячую. На холодную вроде бы с первого раза заводися, но как-то вяло и неуверенно.

В один прекрасный день стартер сгорел. При вскрытии обнаружилось, что одна пара щеток совсем стерлась и длительное время он работал на оставшейся паре щеток. Естественно, терялась мощность, якорь сильнее нагревался, аккумулятор сильнее сажался, снижалось напряжение на АКБ, при определенном снижении напряжения отрубался контроллер и все тухло...

Заменил щеточный узел стартера и якорь - машину не узнать! Заводится с полоборота. Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:59
Ответить с цитатой

Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.
Тут все есть, но не заводится.
Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:03
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?


Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.


Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


serg40in писал(а):

Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...


Ты насчет стартера точно уверен? Smile Смотрю год выпуска твоей машины и мучают меня сомнения. Wink

Я на двух щетках несколько лет заводился, как потом оказалось. Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (06 Апреля 2010 12:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:39
Ответить с цитатой

MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:58
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


п.1 - Он в принципе у всех горячий...
п.2 - Сейчас пробовали сбрасывать давление и отсюда следует, что пары из рампы через золотник, все равно не заводится, давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма....
п.3 - меняли "мозг" на заведомо рабочий и полностью аналогичный...
п.4 - Щеточный узел в стартере менялся 2 месяца назад...
п.5 - Падение напряжения при работе стартера до 10,5 В, думаю норма...
п.6 - Сигналка изначально отсутствует... ИММО отключен...

И все равно МЛЯ не заводится... Осталось проверить последнее...

AMAROCK писал(а):
MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:17
Ответить с цитатой

MikeS, с двумя щетками - не согласен, у самого также стирались 2 щётки в стартере и проблемы были только с холодным пуском, т.к. сил у стартера не было крутить вязкое масло. При этом ток стартера не так уж велик, т.к. работает только одна обмотка, а не две параллельно как обычно.

serg40in, попробуйте другой АКБ и если разницы нет то причину нужно искать в другом месте.

А ещё вам нужно мерить давление в рампе не на ХХ, а в тот момент когда не заводицца.

Ещё можно ведро воды плеснуть на рампу чтоб остудить её, и попробовать завести.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 18:02
Ответить с цитатой

serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).



Подогни её шилом...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 18:41
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...


Ок! Счас пойдем гнуть...

Последний раз редактировалось: serg40in (06 Апреля 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 20:26
Ответить с цитатой

Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 21:18
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))

C толкача тоже не завелась ?
Попробуй крышку бака открыть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 21:29
Ответить с цитатой

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:09
Ответить с цитатой

хм...а при пуске на горячую, когда не заводится, какие симптомы ?!
И какое напряжение на клемах акб при пуске двигателя ?! supercool

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...

Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:19
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...

а не дохера ли 3-3.5 норма вроде
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:17
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...

Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:23
Ответить с цитатой

СLubber писал(а):
serg40in писал(а):
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...

Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк

только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:28
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
СLubber писал(а):
serg40in писал(а):
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...

Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк

только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool

было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:32
Ответить с цитатой

СLubber писал(а):
было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки


вы логику процесса "недозаряд" представляете ?!
А как работает допреле ?! supercool
допреле = замыканию стартера на прямую, так вот, однажды акб разрядится до такой степени , что и на прямую не схватит lol1
особенно почувствуете , когда машинку после коротких переездок типа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 00:41
Ответить с цитатой

[quote="sveinung"]
СLubber писал(а):
было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.

я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 00:44
Ответить с цитатой

[quote="СLubber"]
sveinung писал(а):
СLubber писал(а):
было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.

я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже


среднюю школу-то хоть закончил ?! Smile Wink

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы