AMAROCK писал(а):serg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?
Не знаю пробовали ли "диагносты", мы точно не пробовали... А это мысль , если до вечера нечего не добьется будем пробовать...
ksv71 писал(а):serg40in писал(а): давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...
а не дохера ли 3-3.5 норма вроде
На самособраном манометре из старого колесного не дохера... Сравнивали с двумя рабочими машинками...
СLubber писал(а):serg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
Еще раз повторю "Не надо меня учить юзать поиск", АКБ и Стартер проверены в первую очередь, падение напруги в момент старта в норме, до 10,5...serg40in писал(а):Вот, камрады, закралось у меня подозрение на бензанасос, уж больно сильно он воет, хотя менян полгода назад, его слышно в салоне даже на заведенном двигателе. Я всегда думал, что начинает он завывать перед близким концом, но на диагностике сказали, что новый, хорошо качает вот и воет... Не верю я им мля... А вы как думаите...???
ИМХО.
Если давление в рампе нормальное - не в насосе дело. Если-б насос мудил - у вас она не ехала-б на высоких оборотах (давления не хватало-б). У вас чото другое.
Кстати. Бак хотя-б наполовину залит ?
Может напругу на БН во время пуска померить ? Или напрямую на БН с АКБ кинуть провод для проверки.AMAROCK писал(а):serg40in писал(а):Вот, камрады, закралось у меня подозрение на бензанасос, уж больно сильно он воет, хотя менян полгода назад, его слышно в салоне даже на заведенном двигателе. Я всегда думал, что начинает он завывать перед близким концом, но на диагностике сказали, что новый, хорошо качает вот и воет... Не верю я им мля... А вы как думаите...???
ИМХО.
Если давление в рампе нормальное - не в насосе дело. Если-б насос мудил - у вас она не ехала-б на высоких оборотах (давления не хватало-б). У вас чото другое.
Кстати. Бак хотя-б наполовину залит ?
Может напругу на БН во время пуска померить ? Или напрямую на БН с АКБ кинуть провод для проверки.
Сейчас машинка в очередной раз на сервисе...))) Выедет отпишусь...Камрады, СПАСИБО всем кто принял активное участие в решении нашей проблемы, закончилась пятидневная эпопея с ремонтом двенахи....
А теперь по порядку.
После еще одного посещения сервиса мы поняли, что прав sveinung
sveinung писал(а):
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже.
Вечером собрались снова своим "гаражным кооперативом" и не как нам не давал покоя разъем питания форсов и как оказалось все же на сто процентов оказался прав serg_42...
serg_42 писал(а):serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...
Только проблема оказалась не в самом разъеме, а в "косе" проводки до него. Когда вскрыл верхнюю изоляцию "косы" см на пять выше разъема то обнаружил перетертую или передавленную изоляцию двух проводков после восстановления онной произошло "чудо", машинка заработала... Только думаю, а почему это КЗ проявлялось только на "горячую"... serg40in писал(а):Только думаю, а почему это КЗ проявлялось только на "горячую"... supercool
А все потому, что материалам свойственно расширяться при нагревании. sveinung
вот с тобой не согласен у меня таже трабла гена дает 14,4, ставлю в гараж клему скидую
а я все курю пункт №2 - поменял фильтр под баком, помогло на неделю, собераюсь мыть бензобак и меть на БН фильтр
Alien2112 писал(а):у племяша в выходные просто такую же проблему решили заменой МЗ, но у него 1,5 движок, без катушек
о подкинул идейку у меня 1,5, а как это связано с температурой?