Страница 1 из 1
maksrv
Буквально за неделю после чистки покрываются зелёной муйнёй.

Менял 3 АКБ, перебрал гену. Напруга в пределах нормы.
Клемы пробовал свинцовые, медные, стальные.

Что делать незнаю. Помогите!!
Баязет
Намазать обильно солидолом и забыть Smile
Sonauto99
maksrv
Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.
Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!

Хочется разобратся в проблеме.

Мазать ничем небуду из принципа Smile
Rover_61reg
Баязет писал(а):

Намазать обильно солидолом и забыть


+1, можно ещё фетровую тряпку одеть (между корпусом и клеммой), пропитанную смазкой.
maksrv
Негерметичен аб в стыке клемма-пластмасса.
Баязет
maksrv писал(а):

Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.

Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!



Хочется разобратся в проблеме.



1 Может быть от плохой массы на стартере
2 Аккумулятор кипит при этом испаряется кислота
3 Есть микротрещины в районе выхода контактов
4 Повышенная сырость или наличие солёно-щелочной среды

maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа



Я так понял просто хочется заняться секасом с машиной, а то давно не ломалась
maksrv
Стартер перекидывлся в 08, контакты все зачищались.
АКБ тоже перекидывался на 08.

Там таких проблем нет!!!

Вот почему так происходит??? Smile
т808
Rover_61reg писал(а):

Баязет писал(а):

Намазать обильно солидолом и забыть


+1, можно ещё фетровую тряпку одеть (между корпусом и клеммой), пропитанную смазкой.
maksrv
Негерметичен аб в стыке клемма-пластмасса.

Согласен со всем(смазка,фетр и трещинки в стыке)А еще пополоскай клемму в содовом растворе.Она пропиталась электролитом.Ведь ТРИ аккумулятора и все с трещинами - это слишком.
MG_And
maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа


Дак а что такого на иномарках и то рекомендуют мазать.
Rover_61reg
т808 писал(а):

пополоскай клемму в содовом растворе.Она пропиталась электролитом


Угу, и всю аб от срани над вытирать - уменьшает саморазряд.
А смазка предотвращает доступ активных веществ и кислорода (препятствует окислению).
maksrv
Аб закреплён? Или тупо в нише болтается?.
т808
MG_And писал(а):

maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа


Дак а что такого на иномарках и то рекомендуют мазать.

+1 Это же физика,а она не различает наша или иномарка.
т808
maksrv писал(а):

Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.
Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!

Хочется разобратся в проблеме.

Мазать ничем небуду из принципа Smile

Попробуй поменяться с той 08 проводом с клеммой от аккумулятора к втягивающему.Там конечно мешает провод на генератор,но ведь ты менял клемму,значит он у тебя под винт.
ЕТР72
С содой всё помыть.
т808
ЕТР72 писал(а):

С содой всё помыть.

+1 Поэтому и советую проэлектроличенный провод на 08 поставить и глянуть как там зацветет.
MikhaylenkoPA
Баязет писал(а):

2 Аккумулятор кипит при этом испаряется кислота
3 Есть микротрещины в районе выхода контактов


+1
попробуй загерметизировать силиконовым герметиком вокруг клемм...
SPRN
Окисляет скорее всего электролит, у меня окислялиь-почистил, пшыкнул сликоновой самзки для резиновых уплотнителей, всё нормуль.
т808
SPRN писал(а):

Окисляет скорее всего электролит, у меня окислялиь-почистил, пшыкнул сликоновой самзки для резиновых уплотнителей, всё нормуль.

Для этого и ставили под клеммы фетровые колечки пропитанные моторным маслом.Даже в магазине продавались,только их никто не покупал,а вырезали сами из старых шляп.А силикона тогда еще не изобрели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы