Страница 2 из 2
AMAROCK
!Lnur
И перед и зад газ. Перед 2.2 зад 1.9-2.0 . Поворачиваемость нейтральная. Сносит сразу всеми четырьмя. Если приспускаю перед - морда ныряет в поворот.
У меня так... Pardon
!Lnur
Я зад мягче сделал по причине дискомфорта задних пассажиров, в частности ребёнка (щас 1,5 годика). И сразу по знакомой вплоть до каждой кочки пригородной трассе, с изобилием скоростных поворотов, стало страшнее гонять. Pardon
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Я зад мягче сделал


Так у тебя зад масло. Мягкий. И ты еще приспустил. А перед газ - жестко. Конечно будет не в кайф. Разбалансированная подвеска. Не зря рекомендуют что-либо одно по всем осям ставить.
!Lnur
Неее, не настолько всё запущено, просто новые задние масло уж больно мягонькие, а предыдущие тоже масляные были но жестче.
Раньше определённые повороты проходил на 140, щас только на 120.
Обычно там все до 80 сбрасывают. Pardon
ИМХО только с установкой совсем мягкого масла на зад поворачиваемость начала клониться к недостаточной, до этого было норм.
nikita301
Подскажите, как отличить СААЗ аморты оригинал от левака?
!Lnur
nikita301
Неужели есть СААЗ левак? Кому прийдёт в голову подделывать г...?
Есть просто СААЗ брак, т.е. отбраковка, которая ОТК на конвеер не прошла, её посылают в розничную сеть запчастей - не пропадать же "добру", а любители СААЗа потом ипуцца. Pardon
Кирилл С
!Lnur писал(а):

nikita301
Есть просто СААЗ брак, т.е. отбраковка, которая ОТК на конвеер не прошла, её посылают в розничную сеть запчастей - не пропадать же "добру"

+1 По моему опыту "добро" и конвейер попадает.
mic_v
Интересует, каков средний ресурс стоковых амортизаторов при отсутствии отпотевания и подтеков?
Где-то встречал рекомендацию, что амортизаторы ходят 60-80тыс. Любые.
Сейчас пробег 65 тыс. Не нравится раскачка машины при интенсивной езде по неровному асфальту. Но и менять заводскую рабочую деталь тоже не хочется.
nikita301
mic_v У меня машина 03 г.в. 113т.км. потекла передняя левая и на правой стал постукивать стакан. задние вроде живые, но левыйуже поддается сомнениям. Думаю менять пока перед, летом зад.
mic_v
Когда потек, это понятно - менять.
Интересует когда они свои функции по гашению колебаний перестают выполнять, из-за сильного ухудшения характеристик.
1973qwert
schjss писал(а):

Перекидывал сегодня резину, задний левый амортизатор потек, сааз, прошел 21 т., осенью был небольшой подтек, сейчас все в под резинкой в жидкости. Вопросы:
1. Чем грозит езда с таким?
2. Замена или ремонт?
3. Замена только в паре?
4. Ставить СААЗ? Какие признаки оригинала.
5. Какие резинки и т.д. брать в случае замены или ремонта.


купить сааз за 1800 пару. признаки подлинности наверное коробка внешний вид и код. и заменить самому за часа полтора не спеша. яма не нужна. и дальше аккуратно ездить. потек на 30-ти тысячах один. после зимы. сам виноват гонял зимой в мороз как по по ровному асфальту по полевым дорогам.. Razz новые работают без проблем правда всего пока 13 тысяч. но зиму пережили.
N.E.
Скажу так!У меня потек правый задний амортизатор,но при раскачке авто вроде бы все норм было,поэтому собираясь в дальнюю дорогу забил на потек,из-за чего очень пожалел...
Ехал по трассе и М6 и в Саратовской области попал в небольшую яму,асфальт там раздолбан сильно..Сразу услышал стук,скрежет и вибрацию.Выхожу,а у меня машина задним бампером справа по земле чертит!!!Прифигел..На трассе,где только поля и до ближайших магазинов по 50-80 км.в каждую сторону.Кое как поднял машину домкратом,в 3 захода,ибо не подлезть и на-боковой порез и лопнувший у основания внизу аморт.Непередаваемые ощущения я вам скажу!
Поясню сразу,вскрытие показало,что аморт лопнул по месту сварки,т.е.когда он потек уже была микротрещина,через которую и вытекал.А небольшая ямка на 40-60 кмч добила его.Боюсь вспомнить,что до этого по трассе я шел 160+ и такие ямки проскакивал на Ура!А если бы на этой скорости он лопнул?
Вообщем камрады,не кроите!Все равно же менять!
al08
N.E. писал(а):

Скажу так!У меня потек правый задний амортизатор,но при раскачке авто вроде бы все норм было,поэтому собираясь в дальнюю дорогу забил на потек,из-за чего очень пожалел...
Ехал по трассе и М6 и в Саратовской области попал в небольшую яму,асфальт там раздолбан сильно..Сразу услышал стук,скрежет и вибрацию.Выхожу,а у меня машина задним бампером справа по земле чертит!!!Прифигел..На трассе,где только поля и до ближайших магазинов по 50-80 км.в каждую сторону.Кое как поднял машину домкратом,в 3 захода,ибо не подлезть и на-боковой порез и лопнувший у основания внизу аморт.Непередаваемые ощущения я вам скажу!
Поясню сразу,вскрытие показало,что аморт лопнул по месту сварки,т.е.когда он потек уже была микротрещина,через которую и вытекал.А небольшая ямка на 40-60 кмч добила его.Боюсь вспомнить,что до этого по трассе я шел 160+ и такие ямки проскакивал на Ура!А если бы на этой скорости он лопнул?
Вообщем камрады,не кроите!Все равно же менять!


У меня задний не тек,но про переезде лежащего полицая оторвалось нижнее крепление.Хорошо,что стояли проставки и машина низко не упала,т.к.аморт застрял нижней частью в проставке.7км до дома доехал потихоньку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы