Страница 1 из 1
kirillll
Помогите пожалуйста, дайте совет. Промыл движок, заменил масло, короче говоря делал все как полагается. Но после замены масла, стал плохо проворачитваться коленвал (при первом запуске в этот день). Причем, сначала плохо крутит, а затем потихоньку, начинает раскручиваться и заводится. После этого, в течении дня проблем нет.
(Масло было, Mobil 15W40 полусинтетика, а сейчас Лукойл Супер 15W40 минералка, авто ВАЗ 21011).
Заранее признателен.
ONI
15w40 летнее масло, тем более минералка, для осени-зимы и вашего региона 10w40 оптимальнее будет
У нас например если лить всесезонку то 5W40 подходит, т.к. зимой до -30 бывает (при -40 Shocked ИМХО тяжеловато ездить)
Kot_01
Может это действительно у тебя субъективное впечатдение из-за того что масло залил густоватое, а на улицы у вас уже минус. Это масло действительно не лутьшее для зимы, хотя сам на минералке 15W40 езжу, но масло хорошее, да и машина холодная быстро схватывает.
А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?
realist
тут дело не в том, что масло летнее, может фильтр левый или само масло левое. ведь 15W-XX должно работать при t до -20, а нас пока ниже -10 не было, да и то было один день, а в основном около 0.
vitalik-b
Kot_01 писал(а):

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?



а по-подроднее, о чем это может говорить?
realist
Kot_01 писал(а):

После заливки нового масла давление сразу появилось?


Оно появится сразу только если фильтр наполнить маслом, чего обычно не делают, а так лампочка будет гореть 3-5 сек., пока фильтр не наполнится маслом.
ONI
А все таки как правильно масло менять? Read
Я читал что на горячую, т.к. масло разогрето и лучше стекает.
Но! Оно же по всему движку разбрызгалось и вполне возможно откуда то из каналов стекает долго и не успеет до сливной пробки дойти.
Если к примеру я пришел на другой день или через неделю и не прогревая слил? По идее все что могло стечь - стекло. Да еще передок слегка приподнят был.
Какие ваши мнения?
Kot_01
vitalik-b писал(а):

Kot_01 писал(а):

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?



а по-подроднее, о чем это может говорить?


Да о том что задрать вкладышь могло! Был печальный пример при смене масло, спешил сильно человек, вот за это и пострадал Sad
А масло я всегда в фильтр заливаю, давно научили, так и делаю.
vitalik-b
Ну я в фильтр пробовал наливать, но мне не понравилось. Я снимаю крышку трамблера и кручу чучуть стартером, чтоб масло куда нада накочать.
А в чем спешка заключалась? Вообще, в доках написано, что на холостых лампочка давления масло может моргать и даже гореть....

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала...
Kot_01
vitalik-b писал(а):



ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала...


Енто кто-же такое сказал?
Неправильно однозначно!
Посмотрите по схеме смазки где датчик давления масла стоит.
В книжке то написано, но лампочка может гореть как при недостаточном давлении масла, так и при его отсутствии, а второе это смерть мотору, так что она далеко не показатель! Вот поэтому я себе поставил датчик давления от 6-ки :cool: , затрат не больше 10$ и нескольких часов, зато теперь себя поспокойней чуствую 8-)
vitalik-b
Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу... Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?
Kot_01
vitalik-b писал(а):

Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу... Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?


Да как раз таки совсем не пофигу!
Практически пофигу как будет смазыватся распредвал, нагрузки там не сравнимые с нагрузками на коленвале, пофигу как смазывается разбрызгиванием стенка цилиндра, по сравнению со смазкой коленвала. Смазка коленвала это самое важное в двигателе! Shocked . Не важно видели вы разобраный двигатель или нет, тут больше важна теория. Если вкурсе как работает ПЖТ (подшипник жидкостного трения), а шейка коленвала и вкладыш кореной и шатуной шейки коленвала имено та пара которая составляет этот ПЖТ, то вы меня поймете. Если не знаете, то вкраце, потеря давления до величины меньше критической - задир пары, т.е. ее смерть, а она может повлечь смерть остальных пар. Но вот КПД, простота и долговечность ПЖТ обеспечивает ДВС более менеее приемлимый ресурс от ремонта до ремонта.
karlsson
Ну господа, выходит, что мой движок умирает уже более 50 тыс.
Лампочка моргает на оборотах ниже 800 на полностью прогретом двигателе. Не пугайте лампочкой,шестерошный прибор оно вернее,хотя надо чувствовать двигатель безо всяких приборов.
Да и чаво вы хотите от двигателей с пробегом по кркгу эдак 4-5.

А по поводу задиров, если где образовался (особенно на шатунных шейках), то может и не спасти нормальное давление масла.
Господа, не экономьте на фильтрах, а масло покупайте в солидных бунгалах, а не у бомжей на обочине.Если на фильтре написано Champion C102, енто не значит что все будет в шоколаде, их делают поляки и проч "европейцы".
SCT ничего фильтры :cool:
Kot_01
Читать ведь внимательней нужно!
Лампочка ведь не показывает отсутствие давления масла, она показывает недостаточное давление масла. Хотя это может означать и его отсутствие. Т.е. если давление недостаточное, то это конечно плохо, но терпимо, а вот если его нет вообще, то это - пи&дец! :ooo: (извените за грубость Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы