Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не крутит стартер (втягивающее щелкает, с 25 раза может заве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не крутит стартер (втягивающее щелкает, с 25 раза может заве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Братцы, помогите! "Сломал" другу машину.
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра. Меня как следует шандарахнуло (провода старые, задубевшие, в трещинах) и я его естественно уронил. С него стало бить на ГБЦ, кроме того с катушки зажигания и её короткого провода тоже наблюдались искры на массу.
Через несколько секунд заглушили двиг, надели назад провод и, собственно, сабж.
Не крутит стартер. Втягивающее исправно щелкает. Раза с десятого-двадцатого получилось завести - двиг исправно работает, но если его заглушить, снова не заводится.
Короче, понятно, что надо смотреть контакты втягивающего, щетки, коллектор, обмотки, провода и даже клеммы на АКБ. Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания. Я бы понял, если бы коммутатор сгорел, но стартер!

В общем, очень прошу, у кого есть разумные мысли.. и неразумные, или может на кофейной гуще кто погадает.. или у кого-нибудь была похожая ситуация Помогите, пожалуйста. cry
Очень хочется понять что случилось, почему случилось и как чинить.

Машина ВАЗ-21099, 99 же г.в., карбюратор, аккум впорядке, заводилась, ездила. "История болезни" неизвестна - только купили Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilia Nikolaevich



На форуме 7 лет
Сообщения: 131
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Да скорее пятаки во втягивающем убитые. На классике, знаю, разбираешь втягивающее, переворачиваешь эти самые пятаки неизношенными сторонами и все. Но по схеме посмотрите, видать с цепью включения зажигания связано. У зятя на НИВЕ так было. Wink
_________________
Не ремонтируй то, что еще работает
Вернуться к началу
Ilia Nikolaevich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Конпелько



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 09:04
Ответить с цитатой

новые пятаки стоят копейки проще купить а замену произвести самому не сложно. но не факт что станет легче. я раз семь разбирал собирал пока добился нужного мне результата. покупка нового? не факт что он будет качественным.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно.
Вернуться к началу
Андрей Конпелько сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21854
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 09:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания.

походу в данном случае никакой.исключительно совпадение.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 09:29
Ответить с цитатой

Может просто совпадение. Знаешь, куда копать, уже хорошо.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikhaylenkoPA



На форуме 7 лет
Сообщения: 3612
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра

Вячеслав Карпов писал(а):
двиг исправно работает

Зачем снимал???
Прежде чем разбирать стартер протяни проверь аккум, массу на двиг и крепление стартера и клемму на стартере (толстый провод), а потом уже скальпель-зажим-тампон...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 13:11
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие!
На следующее утро приехал - хозяин завел авто, потом еще раз завел, потом еще Smile Таким образом, я как бы не при делах. Действительно совпало. А то я уже голову себе сломал Smile
Когда глюк даст о себе знать, поменяем пятаки.. или втягивающее (по настроению).

Провод я сдергивал, потому что двиг троит на холодную, а на прогретом плавают обороты (800-1100). Но это карб надо почистить, провода поменять... короче оффтоп.
Я писал что он исправно работает, так это всмысле, что коммутатор не сгорел.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша_Днепр



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Днепр
Авто: ВАЗ 2109 1,3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 13:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Братцы, помогите! "Сломал" другу машину.
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра. Меня как следует шандарахнуло (провода старые, задубевшие, в трещинах) и я его естественно уронил. С него стало бить на ГБЦ, кроме того с катушки зажигания и её короткого провода тоже наблюдались искры на массу.
Через несколько секунд заглушили двиг, надели назад провод и, собственно, сабж.
Не крутит стартер. Втягивающее исправно щелкает. Раза с десятого-двадцатого получилось завести - двиг исправно работает, но если его заглушить, снова не заводится.
Короче, понятно, что надо смотреть контакты втягивающего, щетки, коллектор, обмотки, провода и даже клеммы на АКБ. Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания. Я бы понял, если бы коммутатор сгорел, но стартер!

В общем, очень прошу, у кого есть разумные мысли.. и неразумные, или может на кофейной гуще кто погадает.. или у кого-нибудь была похожая ситуация Помогите, пожалуйста. cry
Очень хочется понять что случилось, почему случилось и как чинить.

Машина ВАЗ-21099, 99 же г.в., карбюратор, аккум впорядке, заводилась, ездила. "История болезни" неизвестна - только купили Smile




Посмотри реле - есть такое реле возбуждениея обмотки стартера и еще там кучи чего-то....в книге есть -если оно щелкает -не факт что стартер покрутит -там могли контакты подгореть -попробуй др.поставить.
Было такое -предохранители и реле глянь,а потом к щеткам переходи и т.д

_________________
нет жены- купите ВАЗ -отимеет быстро вас
Вернуться к началу
Паша_Днепр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы