Страница 1 из 3
Andy_NN
Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль. Какую жидкость лучше купить
ЗЫ делать будут в сервисе, НО под моим неусыпным контролем.
se93
Как "правильно" - не знаю, я менял так:
1. на бачек тормозной жидкости надевал крышку со шлангом, к нему воздух от компрессора (несильно, 1 атм)
2. Постепенно "продувал" тормозные трубки на чиная с самой короткой и до самой длинной (пер.левая, правая, зад. левая, правая) откручивая штуцера на тормозных цилиндрах
3. заливал тормозуху в бачек, и промывал трубки от остатков старой ( в том же порядке)
4. после промывки выпускал воздух из системы - чтобы не было пузырьков в прозрачном шланге, подсоединенном к штуцеру(сначала в одном контуре, потом в другом, начиная каждый контур с заднего колеса)
5. Проверил на пузырьки еще раз Smile
ОК
Тормозуху брал Castrol, типа брэнд.

Последний раз редактировалось: se93 (29 Сентября 2004 20:56), всего редактировалось 1 раз
Dudins
А зачем собственно продувать-то. Слей из бачка тормозуху и налей новую. Останется старая только в магистралях. Потом открути по очереди каждый из штуцеров для прокачки и прокачай периодически добавляя жидкость в бачок. А мыть всю систему не к чему. Грязи там особо взяться неоткуда. Жидкость со временем натягивает в себя влагу и теряет свои свойства. Достаточно ее заменить.
se93
Dudins писал(а):

А зачем собственно продувать-то. Слей из бачка тормозуху и налей новую. Останется старая только в магистралях. Потом открути по очереди каждый из штуцеров для прокачки и прокачай периодически добавляя жидкость в бачок. А мыть всю систему не к чему. Грязи там особо взяться неоткуда. Жидкость со временем натягивает в себя влагу и теряет свои свойства. Достаточно ее заменить.



А продувать то как раз затем, чтобы её хорошо заменить. Продувается и промывается не от грязи, а от остатков старой жидкости, которые откладываются на стенках магистралей. В качестве примера можно посмотреть на то, что находится на стенках бачка. Его кстати тоже неплохо чем-нибудь изнутри протереть.
Yuras'
Andy_NN писал(а):

Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль.



Сам собираюсь проделать такую процедуру в ближайшие дни.
И думаю при таком возрасте и пробеге хорошо бы сменить не только жидкость, но и резиновые трубки.
se93
Yuras' писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль.



Сам собираюсь проделать такую процедуру в ближайшие дни.
И думаю при таком возрасте и пробеге хорошо бы сменить не только жидкость, но и резиновые трубки.



Да, трубки - очень полезно. Не забудь разрезные ключи - на 15 для трубок и 10(если не ошибаюсь) для той ерунды, которая в них вкручивается от магистрали Smile
Anjey454
Ну так сказать - тема в тему...
Я тока подошёл к компу, т.к. забирал свою мафынку от своего мастера (кстати очень классный, учился у Германии на енто дело), так вот менял он мне подушки двигателя, и попути сильно пристыдил меня глядя на мой бачёк с тормозухой :- ты, говорит, с горы упавший, когда последний раз тормозуху-то менял... я ему - никогда...
Ну сказано, сделано, посадил он меня в салон на педальку жать, а сам:(его действия описываю косвенно, сидя в машине)
-открываем бачок, откручиваем штуцер заднего самого длинного контура, я качаю(пока вся старая не вытечет).
-протираем бачок изнутри, заливаем новую, качаем пока не появится из штуцера, пять контрольных качков, держим педаль нажатой, закручиваем штуцер, отпускаем педаль.
-повторяем операцию замещения старой жидкостью новой, идя по пути уменьшения длины контуров, постоянно доливая новую тормозуху.
-вся операция заняла 8-10 мин., 750мл тормозухи. - конечно вдвоём...
m0n9oose
такая проблема: щас менял ГТЦ, хотел прокачать тормоза, но не тут-то было! 3 из четырех штуцеров для прокачки тормозов сорваны почти в ноль. Они меняются отдельно или надо покупать полностью тормозные цилиндры на каждое из 3 колес?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Они меняются отдельно или надо покупать полностью тормозные цилиндры на каждое из 3 колес?


меняются отдельно, но если не сможешь выкрутить, прийдется менять полностью цилиндр........
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

тормозов сорваны почти в ноль


Если всё-таки открутишь - можно взять ремонтные под ключ №10 (родные под 8). конструктивно разницы нет, а отркручивать в будущем легче.
Александр 78
может такой ключ найдешь, им стопудово открутишь http://avto-guru.ru/uploads/posts/2008-05/1210245826_image9491.jpg
m0n9oose
на них можно брызгать WD чтоб легче было открутить? прост фиг знает че будет, если вдруг WD попадет в тормозуху, ссыкотно на себе испытывать Smile
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

на них можно брызгать WD


лей чё хочешь, при прокачке всё выйдет.
m0n9oose
один смог открутить, один крутился еще вчера, а вот два (по правой стороне, 1 спереди и 1 сзади) остались на месте. Пробовал побрызгать WD и подождать. Эффекта никакого. Один даже немного сточил и пробовал открутить ключиком на 7, но нифига, как будто прикипели намертво.. Есть какие-нибудь еще способы? Замена тормозного цилиндра последний вариант, всегда успеется, а лишних денег нема.
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Есть какие-нибудь еще способы?


возьми небольшие тиски и ими попробуй, как то раз я так откручивал...
Rover_61reg
Александр 78 писал(а):

возьми небольшие тиски


Я так отломал верхнюю часть штуцера на переднем левом.
Вернее сначала слизал грани рожковым ключом, т.к.колесо было лень снимать (отписывал ранее о своих мытарствах).
Сняв колесо, попробовал малыми тисками - отломал верхнюю часть.
Далее снятие цилиндра, зажал в больших тисках (с нормальной насечкой на губках) и спокойно отвернул. А вот как с задними быть...
Александр 78
Rover_61reg писал(а):

попробовал малыми тисками - отломал верхнюю часть.


не, ну если на столько все запущено - то менять рабочий!!!! supercool
Rover_61reg
Александр 78 писал(а):

не, ну если на столько все запущено


У меня руки "кривые были" -делал в первый раз Smile
Теперь уже и ключи купил и советы даю Pardon
BPSNSK
Да, мне вот так вот после покупки машины и пришлось менять передний цилиндр с неоткручивающимся штуцером на 8 после нерадивого хозяина. Нет, чтобы заменить его - ведь видно, что грани сточены - нет, походу "на века" затянул. lol1 Причём затянуто так лихо, что я ключ один сломал, ни тисками - ничем не открутил, прикипел походу. "Слез" с него, когда от него ничё не осталось торчать.
На другом переднем - вообще смех: на штуцер старый была наварена огромная гайка. lol1 Видимо, чтобы уже 100% всегда откручивалось. ROFL Прокачивать через него - тоолько сливать гаугад. Капец, штуцер 3 копейки стоит, бывают же чудики - жадничают/кладут на свою и чужую безопасность.
Я так сразу штуцеры новые на 10 купил, везде заменил.
Впрочем задние оба цилиндра я тоже менял, но не из-за штуцеров - они все закисшие были.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (19 Января 2010 21:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Александр 78
Rover_61reg писал(а):

Теперь уже и ключи купил и советы даю Pardon


ну да..........в принципе про ключ я тоже писал..........плавали...знаем....
m0n9oose
второй передний смог отвернуть! снял цилиндр, и выкрутил в тисках. Остался один задний.. Там походу такого как спереди никак не сделать? Если не отвернулся ключом то менять цилиндр?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Если не отвернулся ключом то менять цилиндр?


если не отвернул тисками - то менять цилиндр...........
m0n9oose
у меня нет маленьких тисков.. разве можно задний цилиндр снять как передний и отвернуть зажав в больших тисках?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

разве можно задний цилиндр снять как передний и отвернуть зажав в больших тисках?


сними колесо, сними тормозной барабан, открути цилиндр и все дальше в тиски........
m0n9oose
спасибо, мужики, все получилось, четвертый тоже поменял. Хотел сразу махнуть тормозные колодки, но не получилось: с новыми колодками не налез тормозной барабан wwow сточил буртик, по краю барабана, но эффекта никакого. старые изношены немного, поэтому оставил старые поменяв их местами, т.к. у одной износ заметнее чем у другой. Походу цилиндр тормозной вторую почти не прижимает, поэтому и такая разность..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы