Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегревается 21101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегревается 21101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LADARAIDER



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Перегревается машина. Вентилятор охлаждения двигателя включается от 90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. Поменял термостат- помогло на неделю....потом тоже самое
Кто сталкивался с такой проблемой? Как починить а?Неужели термостат такое Г?
Вернуться к началу
LADARAIDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Конпелько



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:00
Ответить с цитатой

радиатор с низу горячий?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно.
Вернуться к началу
Андрей Конпелько сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Конпелько



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:02
Ответить с цитатой

соты в радиаторе грязью забиты? если да чисть.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно.
Вернуться к началу
Андрей Конпелько сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:10
Ответить с цитатой

LADARAIDER
в каком режиме перегревается? нижний патрубок идущий к радику щупал горячий? по приборке смотреть неблагодарное дело сам же пишешь 90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. лечится протяжкой масс, а лучше покупкой БК
Тосол кипит? если не кипит, думаю ничего страшного с вашей машиной не случилось работает в штатном режиме.

если реально перегревается тогда смотрите:
1. Термос на предмет заклинивания и недооткрытия
2. Помпа может проварачиваться крыльчатка на валу, либо лопасти съело
3. Основной радик на предмет забитости.

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:12
Ответить с цитатой

Я уже два года подряд меняю каждое лето основной радиатор и всё проходит, а до этого менял всё по кругу и ничего не помогало. Всем форумом решали что делать!
ХЗ ПОЧЕМУ так было!!!!!!!

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (07 Апреля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:13
Ответить с цитатой

neprezent
гуано плавает в системе охлаждения Pardon

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LADARAIDER



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:03
Ответить с цитатой

Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)
Вернуться к началу
LADARAIDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:29
Ответить с цитатой

LADARAIDER
если показания стрелки зависят от нагрузки протягивай массы, скачек стрелки во время включения карлсона, так же обусловлен хреновыми массами, (карлсон хорошая нагрузка при включении особенно)
про эту стрелку мильен раз все расписано, поищите поиском, ФАК почитайте
будет и в бачке видно кипение

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 02:01
Ответить с цитатой

LADARAIDER писал(а):
Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)


У меня такая же беда уже два года с момента покупки машины в салоне. При включении вентилятора стрелка уходит на 130 и пищит панель. Кстати у тебя панель часом не приоровская? А двигатель не перегревается - это факт. Просто глюк указателя температуры. Вопрос к остальным форумчанам - можно ли отключить пищалку в панели приборов?

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 03:00
Ответить с цитатой

LADARAIDER писал(а):
Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.

Смотри массы : http://chiptuner.ru/content/ground/

Сними левую накладку ц.консоли там крепиться масса на эл. оборудование:

если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 07:04
Ответить с цитатой

И обязательно шпильку над ЧЯ...
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:40
Ответить с цитатой

если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):
[/quote]
Вот эту гайку затянул влияние включения вентилятора снизилось в разы. Стрелка температуры дергается конечно градусов на 5 но приборка не пищит. Спасибо за ссылки

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LADARAIDER



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 16:51
Ответить с цитатой

После поисков выяснилось, что перегрева нет, глючит приборка. Пошел протягивать массы.
Большое спасибо за ссылки!!!!!!
Вернуться к началу
LADARAIDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы