Страница 1 из 1
nicolight
Здравствуйте форумчане.
Есть НИВА 2123 двиг. 2123
ЭБУ BOSCH.
Какой именно не знаю, сумел рассмотреть только вот что:
MOTRONIC 1159 0190
0 261 201 311
1039S13281
(05-12-23)

Сигнализация на машине не стоит, иммо никто не трогал никогда, как был выкл так и есть.

Проблема следующая: не заводится. Стартер бодро крутит коленвал, лампочка чек енджин гаснет после начала прокручивания. При включении зажигания слышно как жужжит бензонасос, потом щелкает реле. Тут вроде все как обычно. Пробовал выкручивать свечу - после гонения стартером она мокрая. Проверял искру, свечу вставлял в 3 из 4-х ВВ, искры нету. То есть получается что все 4 линии не работают. Двигатель даже не пытается схватывать, то есть нет и надежды на искру.

Поменял ДПКВ - не помогло, насос жужжит, искры нет.
Правда заметил, что датчик новый отличается от старого: формой носика, у старого она прямоугольная, а у нового - цилиндрическая. Это критично? Щас не помню номера на них, но они отличаются маркировкой. до точки цифры разные, а после точки - одинаковые.
То есть старый датчик aaa.yyyyyyy а новый bbb.yyyyyyy. Если нужно, могу точно сказать ихнюю маркировку. Хотя я думаю еслиб датчик не работал - то и насос даже не качал бензин.

Вопросы:
1) можно ли по той инфе узнать что за ЭБУ стоит и его истинную маркировку вида 2123-14110... ? Чтоб в дальнейшем проще искать что куда и как.

2) что делать сейчас, как искать виновника, с чего начинать?
saushnik
Что бы сразу в дебри не лезть, посмотри для начала предохранители системы впрыска. Замерь сопротивление датчика положения коленвала-у исправного оно от 500 до 700 ом.
nicolight
а какие предохранители? под рулевой колонкой?
просмотрел все что там были, все целые.
saushnik
На шеви не знаю где стоят , у меня слева и выглядят вот так:
nicolight
новую катушку не могу поставить.
катушка такая: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=387

в ней 3 разъема
сбоку ОТ РАЗЪЕМОВ на МЗ написано :
1a
15
1b

померил напряжение в фишке между массой и 1a, между массой и 1b
цифровой тестер ничего не показал. напруга 0, когда стартером крутишь - тоже ноль. разъем 15 - тоже ноль.
dvd
если насос жужжит значит есть прокрутка двигателя, т.е. ДПКВ исправен, проверяй модуль зажигания
есть карта диагностики, но не знаю как её сюда впихнуть, картинки, что только с http грузяться, с локального диска низя что ли nea
saushnik
Вот ссылка ,которой я пользуюсь.http://iscr.ru/Жмешь "обзор"-выбираешь фото со своего компа,Вписываешь "описание" типа "карта диагностики", нажимаешь-"загрузить". Выйдет страница с твоим фото, прокручиваешь ее вниз, там будет ссылка "для форумов", копируешь ее целиком и вставляешь в свое сообщение.Все.
nicolight
урааа... сделал. завелась...
теперь помогите...... перепутал вв провода. троит...... фото с нумерацией не могу найти......
скажите... у нивы с bosch mp 7.0 также провода д.б. воткнуты или нет??? просто рядом стоит шеви но там на катушке 4 входа, а не три, как на моей.
saushnik
Левый нижний-1 цилиндр,далее по часовой стрелке-2,3,4, цилиндры .У меня так 7.0. А че было то ,делись?
nicolight
Делюсь: на катушку зажигания не приходило +12 Вольт на разъем 15.

Я кинул с + клеммы провод сразу к фишке...... ключ на старт - и завелась.

Короче этот провод либо перетерся.... либо в какойто колодке отошел....

В связи с этим еще мужики хочу спросить вас, а как он с замка зажигания идет: на прямую или через колодку? Под рулем дохрена колодок слевой стороны, мож кто знает?
Хотя вы щас скажете чтоб я смотрел схему (и будете всетаки правы). Smile
saushnik
Схему посмотрел-там кроме колодок главное реле на пути встает,где оно стоит я и сам не знаю. Вопрос к шевинистам.
nicolight
а главное реле стоит над ЭБУ. там еще реле бензонасоса... еще релюшки, силовые предохранители и три простых предохранителя.....
saushnik
Если они -реле взаимозаменяемы,т.е. одинаковы, перекинь их местами и попробуй "ключ на старт".
dvd
nicolight
разобрался с разводкой.
с замка зажигания идет три провода: красный розовый и темный -> фишка 4-х контактная -> а сдругой стороны уже толи 5 толи 6 проводов.
Один из них - красно-синий. Сунул туда щуп - ключом подрыкал - точно, это он идет на катушку зажигания.
Прозвонил красно-синий провод от катушки зажигания до разъема фишки под замком зажигания = 150 Ом.
Думал протянуть его заново, но блин через моторный щит хрен просунешь - камасутра.
Поступил проще: взял плюс с датчика уровня тормозной жидкости. Он же вкл, когда вкл. зажигание - а мне оно и нужно.
К тому же датчик полюбому через предохранитель - защита есть.
Подсунул провд в фишку датчика и в фишку катушки зажигания. работает нормально.....

попутно узнал какое реле за какой вентилятор отвечает - поправить теперь - дело техники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы