Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор двигателя 03 или 06
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор двигателя 03 или 06 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:33
Ответить с цитатой

Народ, на моей 2102 машине стоит двигатель копеечный 1,2. Заметил, что на 1 цилиндре компрессия 6 очей. То есть 6 9 9 10. Решил поставить на неё другой двигатель. Есть два двигателя 06 и 03. Состояние нормальное. Все понимаю, что б.у есть б.у. Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:35
Ответить с цитатой

Кстати коробка у меня 5 ступая и мост от 2106
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:51
Ответить с цитатой

06 и мощнее и как ни странно экономичнее
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:06
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
06

Костян_На_21102 писал(а):
03

как я понял, 1,6
и 1,5
если так то 1,5 gpn gpn самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал, только масло, и успокоитель один раз менял( ну там с натяжником, башмаком) может повезло Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

Движки отличаются объемом 03-1500, 06-1600, соответственно лошадей в 03- 70л.с, в 06 - что-то около 75. Погугли.
А как насчет ТО и регистрации?
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

Ну и как движек 1.2 гонял на пятой передачи да с мостом от 06 (с редуктором 4.1 или 3.9)?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 13:30
Ответить с цитатой

какое число редуктора не знаю, но брал с 2106 1994 года выпуска. Что сказать. 120-130 бежит ничего. Только что очень слабоват он, к тому же еще и компрессия слабая. Но нисколько не пожалел что стоит 5 ступая коробка. Я то же что то слышал что двигатель 06 глючнее.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 13:41
Ответить с цитатой

По отзывам многих знакомых людей,среди которых и автослесаря, 03 двигатель надёжнее и неприхотливее.А эти 2 лошади от объёма вообще ни о чём.
1500 rlzz

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 13:46
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.


Нужно будущий(который собираешся ставить) двигатель с коробкой и редуктором соглосовывать.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya/2007/12/20/transmissiya_304.html
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 14:49
Ответить с цитатой

Всяк кулик хвалит свое болото Wink Ездил я и на 1, 5 и 1,6 на классике. Разница видна лишь в разном техническом состоянии движка. Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 16:06
Ответить с цитатой

1. Откапиталь свой у хорошего мастера.
2. Выбирай тот у которого лучше состояние.

Есть маза, что на 06 двигателе будет постоянный перегрев, т.к. радиатор 01 маленький и подкапотного пространства меньше, чем в 03/06.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 16:16
Ответить с цитатой

Когда классику продавал, будущий покупатель потащил в знакомый хач сервис. Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 16:25
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.


А начнешь допытываться, почему - никто толком ничего не скажет Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 17:22
Ответить с цитатой

На эти деньги.сделай капиталку своему и по ГИБДД бегать не придется с переоформлением.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

Слышал что у шестерочного меньше запас по расточке цилиндров. Но даже если и так, то сейчас это врядли имеет значение, если дешевле поменять двигатель чем точить. Я за 06!
Вернуться к началу
user2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:42
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
1,5 самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал
Заблуждение полнейшее. Кто сказал, что 1,5 лучше регулируется, а 1,6 тупит??? Наверное, тот, кто не умеет регулировать, а только масло доливает Smile
Колян90 писал(а):
Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
+100!
Kirgudu писал(а):
Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
ещё +100 Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 22:03
Ответить с цитатой

абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 13:57
Ответить с цитатой

в своё время у отца была шесторочка с шестым двиглом, шестым редуктором 77г/в, что таскала, что летала, зверь а не машина жаль таких сейчас не делают
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink

у каждого двигателя свой индивидуальный характер, даже если конструкция одинакова. один пошустрее, другой потупее, но это чисто субъективно
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:13
Ответить с цитатой

Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка,не знаю может быть это около всяческое мнение,но у меня пятак 1300кубов 87г.в.-капиталка,у отца тройка 82г.в.,а ведь у бати машинка то по резвее будет и по агрессивней при чем её не дергает,а она просто едет,не юзал 1,6 говорить зря не буду,думаю что из двух моторов нужно выбрать тот у которого состояние лучше,тем более что на двойку можно поставить любой из них.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:45
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка


Считаться может что угодно, факты остаются фактами. Либо кто-то просто не понимает смысл термина "эластичность" Smile
Помню, меня по водительской части натаскивал мой приятель, так он все время корил меня за то, что я по его мнению "мало работаю коробкой". Долго не мог понять, что это означает и что он вообще от меня хочет. Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса. Вот вам и более эластичный мотор Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:58
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса

Видать не до конца поняли!Разница между этими моторами благодаря автотазу полвздоха и пять лошадей, это просто не о чем,машиной нужно не просто управлять на ней ехать надо,а вот как ехать об этом знает только тот кто едет,если он едет ,а его не везут,машина это не только двигатель,а и трансмиссия и ходовка и самое главное водитель-это то что делает машину машиной, а не поводом для самовыражения- на мой взгляд не совместимые вещи со стилем езды(остальное понты).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 16:10
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
"эластичность"

Под этим термином я понимаю не регулировки двигателя а его возможности неожиданно нагрузить и получить от него ответ,вопрос в том когда и троечный мотор с благосклонностью полезет в и подъем и в грязь,если это конечно чистая тройка,а не помесь чего то с чем то,подчеркиваю что машина не сеть один мотор это совокупность конструктивных решений важных для конкретной модификации автомобиля.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 16:37
Ответить с цитатой

Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно, что чем ниже МКМ, тем этот диапазон шире. У шестого двигла МКМ ниже третьего.
Вот, типа для справки.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы