Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при торможение мотором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при торможение мотором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:40
Ответить с цитатой

Добрый день. машина 21099i 2003 г.. Проблема что при торможение мотором на холодном или прогретом двигателе (не важно) иногда глохнет мотор. Выглядит это так, при торможение мотор, довожу мин до 1500 оборот, далее выжимаю сцепление, стрелка тохометра (не всегда) резко падает вниз и мотор начинает глохнуть, бывает заглохнет а бывает обороты начинают плавать от холостых 900 и почти до нуля. Т.е. мотор почти глохнет но не может почему то востановить хостые обороты, помогает поддать газу но не всегда с 1 раза выходит на стабильные холостые обороты. Датчик холостого хода менял, промывку инжектора делал. Свечи нормальные. Давление в системе проверял. Ну фильт бензиновый и ситочко в бензонасосе само сабой менял. Думаю возможно датчик экономента не успевает подхватывать, но как его проверить в домашних условиях)? Так же не много не по теме но есть проблемка что не всегда машина с 1 раза заводится. Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор. Выключил зажигание, попробовал снова и она завелась с пол оборота. В чем тут может быть проблема?
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 11:50
Ответить с цитатой

mikevolgo писал(а):
Датчик холостого хода менял

Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:05
Ответить с цитатой

Рекомендую к изучению
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:54
Ответить с цитатой

ДМРВ датчик поменял, т.к. старый был убитый, проблема сохранилась, щас даже мотор постоянно на холостых работает не очень стабильно, но при торможение мотором так же бывает глохнет. Куда ещё копать?
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:27
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
mikevolgo писал(а):
Датчик холостого хода менял

Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...

РХХ, вот завтра думаю проверять ДПДЗ, ну если и не в нем проблема, то хз куда уже дальше копать
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

mikevolgo писал(а):
Проблема что при торможение мотором на холодном или прогретом двигателе (не важно) иногда глохнет мотор.

посматри еще дачик скорости и за него тоже бывает глохнит

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hoh66



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 20:57
Ответить с цитатой

Перед тем как безумно менять все подряд датчики, попробуй промыть дроссельный узел. Как это сделать можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792. Сам всю зиму мучился: перед светофором машина частенько глохла. Менял и РХХ,и ДПЗД, и заправку - ничего не помогло. С первыми теплыми днями решил произвести промывки ДУ. Все вышло как нельзя лучше. Ничего сложного нет. Вся процедура заняла не более 1,5 часов. Уже месяц никаких проблем. Специально перед светофорами пробовал тормозить двигом и обороты как вкопанные 840-880. Только учти, на Самарах стоит два вида ДУ. До 2005 года ставили ду с узким и извилистым каналом под ХХ в верхней части ду (у меня стоит именно такой, у тебя я думаю тоже), вот именно этот канал нужно обязательно прочистить, в нем то вся и засада cry .У меня он был забит наглухо. Для начала залил его очистителем карбюратора, прочистил, насколько мог, тонкой проволочкой.Потом продул с обратрой стороны насосом. Все собрал. Мотор работает ровно, нет даже намека на то, что может заглохнуть. ДУ которые начали ставить после 2005 года являются усовершенстовованными и в них уже нет этого узкого извилистого хода под ХХ. Удачи тебе.
Вернуться к началу
hoh66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 21:44
Ответить с цитатой

hoh66
+1

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 12:18
Ответить с цитатой

Пром ДУ, да стало на много лучше) спасибо
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 13:58
Ответить с цитатой

Бывает, раз в 2 месяца случается, что после торможения двигателем, после выжима сцепы обороты упадут до 100-200 на долю секунды, а потом снова станут нормальными. Все датчики если не поменяны, то проверялись, ДУ чистый. Видел тему, в которой этот провал объясняли несовершенством стоковой прошивки Bocsh 1.5.4, и я сам с этим согласен, мне кажется, что всё логично.
При торможении двигателем при оборотах более 1500 ЭБУ отключает подачу топлива, и коленвал крутится за счёт кинетической энергии машины. Если нажать сцепление, то коленвал разобщается с трансмиссией и некоторое время (доли секунды, конечно) вращается за счёт своей инерции, при этом он успевает потерять обороты до того времени, пока ЭБУ не поймёт, что надо снова начать подавать топливо в цилиндры. Насколько быстро коленвал потеряет обороты, зависит от состояния мотора: чем выше компрессия в циллиндрах, тем быстрее остановится коленвал, так как на сжатие воздуха в цилиндрах (без бензина) требуется энергия. Все, наверно, замечали, что Bocsh 1.5.4 (и не только) реагирует на резкое нажатие газа с некоторым запаздыванием, это меня, например, порядком злит. В нашем же случае ЭБУ должен понять, что двигатель отделён от трансмиссии, рассчитать состав смеси и начать её подачу. Главная проблема, что обороты коленвала убывают очень быстро, и расчёт состава смеси не успевает за убыванием оборотов, поэтому имеется провал вплоть до остановки движка. Лечится эта бяка введением коррекции в прошивку, мой приятель пошёл на это, и доволен как слон. Что именно в прошиве меняется, не знаю.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 14:32
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Главная проблема, что обороты коленвала убывают очень быстро,

ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов.
Yoga писал(а):
Лечится эта бяка введением коррекции в прошивку

и многие другие траблы тоже.а уж если грамотный чиповщик конкретно под движок прошивку правит,то совсем красота.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 14:49
Ответить с цитатой

Всем советую прочитать: http://goran-nn.narod.ru/ Самому при таких же симптомах помогло, уже больше года не вспоминаю про эту проблему.
_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:45
Ответить с цитатой

Кстати я зря обрадовался, сегодня как нормально поездил 3 раза мотор заглох при торможение мотором, а раз 5 чуть не заглох, успел педальку газа нажать). Прочитал
Евгений88 писал(а):
Всем советую прочитать: http://goran-nn.narod.ru/
, ну звучит конеч как что то нереальное, т.к. я поменял свой РХХ и щас стоит какой то корейский, и всё равно проблема остаётся, но попробую попытка не пытка)))
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 08:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов

Я не удивлён, я в курсе, но только всё, что я описал, я не сам придумал. Далеко не все мозги распознают пропуски зажигания, и мне знакомый электронщик объяснил, что теоретически это могут все ЭБУ, так как единственный датчик, который для этого нужен, это ДПКВ, но не хватает скорости работы мозгов типа Bosch 1.5.4 для обработки этой информации. Они пытались кому-то в 1.5.4 зашить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения, но не получилось, как говорят, из-за недостаточной скорости ЭБУ.
Сам я вижу заторможенность реакции мотора на нажатие педали газа, а уж чем это вызвано, тормознутостью ЭБУ или недостатками прошивки, не знаю, но иногда это порядком мешает.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 08:54
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
http://goran-nn.narod.ru/

Попробовал поставить РХХ 04, проблема остается, даже чет инжектор начал ругать на ошибку с РХХ на 1 старте, но потом успокоился, даже не знаю че дальше пробовать, народ помогите, надоели плавающие обороты и что мотор глохнет в самое неподходящий момент))).
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 09:55
Ответить с цитатой

mikevolgo писал(а):
Попробовал поставить РХХ 04

Ты резисторы попробуй поставить. Я это имел ввиду. Там цена вопроса 5 рублей, а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 10:56
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.

не покупал я снял у знакомого с 12 попробовать)
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

Добрый день всем.
Признаки, описываемые топикстартером указывают на проблемы РХХ, но меня смущает это: "Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор"...
Когда у меня РХХ глючил - от стартера двиг заводился, но сразу-же глох. А если он совсем не схватывает, то может быть у mikevolgo с подачей топлива что-то не так?... Свечи-то, похоже не заливает, значит искра в норме, а вот на форсунки импульсы подаются ли... Может не контачит где-то? Массы протянуть надо бы...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 12:51
Ответить с цитатой

Я пробовал давать газ на 1500 об/мин примерно и резко отпускать, иногда при этом обороты начинают плавать от 500 до 860 примерно и мотору надо примерно 5 - 7 сек чтоб выйти из этого состояния в стабильное. Судя по этому я думаю есть проблема с РХХ, так же у меня стоит БК, там есть даные о "положение шагового двигателя 0-256 шагов." на скока я понял это и есть РХХ, при холостых он дает данные от 48 - 52, но когда пробуешь дать газку на 1500 об/мин и резко отпустить, то шаг опускается до 30.(это только когда начинают плавать обороты) Но БК вроде показывает данные с опозданием и чет не всё прям четко понятно. На выходных попробую с транзисторами, надеюсь поможет.
goran писал(а):
но меня смущает это: "Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор"...

Такое бывает очень редко, я не могу сказать точно подхватывает ли мотор или нет но давление в бенз. системе в этот момент есть, т.е. проблема не с насосом, когда кручу стартер то лампочка инжектора, масла и аккум. пропадают, т.е. как бы мотор хватает и давление в масленной системе появляется, но как только перестаю крутить стартер мотор сразу останавливается, т.е. даже не пытается набрать обороты.
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:04
Ответить с цитатой

Народ, вопрос не много не по теме, но возможно из за этого плавают обороты, какой должен быть угол опережения зажигания на холостых? На скока я знаю 5 - 6 градусов, у меня получается 15 градусов, это выдает инжектор, смотрел вручную стробоскопом, тоже получается 15 градусов.
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:19
Ответить с цитатой

mikevolgo писал(а):
какой должен быть угол опережения зажигания на холостых?
На БОШ 7.0 он 8-15град.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikevolgo



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На БОШ 7.0 он 8-15град.

У меня январь 5.1, но не думаю что 15 град это нормально при 860 об/мин
Вернуться к началу
mikevolgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:55
Ответить с цитатой

mikevolgo писал(а):
т808 писал(а):
На БОШ 7.0 он 8-15град.

У меня январь 5.1, но не думаю что 15 град это нормально при 860 об/мин
Он аналог БОШ 1.5.4.,а там 13-20град.Зайди на сайт CIPTUNING.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 01:23
Ответить с цитатой

mikevolgo
у меня аналогичная проблема. знаешь че попробуй. просто генератор отключи и прокатись - будешь приятно удивлен supercool
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:57
Ответить с цитатой

аффтар ну ты куда делся?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы