Страница 1 из 2
Oleg_093
Все потеющие окна - признак всегда закрытой заслонки рециркуляции. Народ, скажите, плз, где стоит этот самый клапан рециркуляции?????????
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

Заслонка, по-моему, в воздухозаборнике, под решеткой черной, со стороны двигла...
Выходной убью, но сделаю либо рециркуляцию, либо вытяжку из багажника, либо и то, и это. И зад кузова мне совсем нежаль. Angry
Koba
Oleg_093 писал(а):


Заслонка, по-моему, в воздухозаборнике, под решеткой черной, со ...


Да. Верх жабо снимаешь и вуаля- видишь клапан!
Дюжина
Сам электропневмоклапан находится в моторном отсеке. Проследи куда идёт белый шланг от ресивера и увидишь клапан. А заслонка точно не знаю где, у меня системы рециркуляции нет. Её, вообще, давно уже не ставят, кроме как на авто с кондишеном. У тебя машинка какого года-месяца?
Oleg_093
Цитата:

У тебя машинка какого года-месяца?



Да 102 у меня, 1999 г рождения. Кнопка есть, провода от нее идут (куда-то), фильтра нет. Окна потеют безбожно, вот и хочется проверить заслонку. А она разве не электроклапаном управлятеся (типа соленоид)?
Дюжина
Цитата:

Кнопка есть, провода от нее идут (куда-то),

хочется проверить заслонку. А она разве не электроклапаном управлятеся (типа соленоид)?


У меня, тоже, кнопка есть, а толку ...
Если машинка 99г.в., рециркуляция должна быть.
Заслонка приводится разряжением от ресивера, а разряжение подводится через клапан, включаемый электричеством, той самой кнопкой, потому и электропневмоклапан.
Систему знаю в общих чертах, т.к. у самого её нет. На ресивере у меня короткий кусочек белого шланга, заглушенный саморезом. У тебя этот шланг должен привести к электропневмоклапану, а далее к заслонке.
Может её у тебя заклинило в закрытом положении? А может с клапаном чего или с электрикой?
wildweb
а вообще рециркуляцию своими силами можно поставить? ведь нужная штука оссобенно когда за камазом едешь?
Дюжина
Пошарься поиском, здешний народ делал и делился рецептом.
Я внимательно не читал, но есть сомнение, можно ли сделать рециркуляцию на любой машинке? Ведь ВАЗ переходил на печки, в которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно. Но, возможно, ничего там страшного нет, отломать какую-нибудь пластмасску и всё?
HotDog (ex Kiss)
[quote="wildweb"]а вообще рециркуляцию своими силами можно поставить? ведь нужная штука оссобенно когда за камазом едешь?[/quote]

Нех за камазами ездить - обгонять их надо....
А по делу - если сможешь САМ поставить фильтр (рекомендую угольный) тогда и поймешь что это за конструкция.
Но ты плюнешь, поверь.....
qwert2802
Даааа друзья ......
тут ИМХО у кого не имеется системы то она не гуд.
А на счет камазов, так тут без них 20 летнего совка и диз марок хватает(особенно в городе мля). Я ЭТО к ТОМУ что система просто вещь, дышать свободно можно, если успеваешь включить:). Кстати не мешает индикацию вывести на лампу заслонки.
21103 2001 16 ткм
Vdm113
Я вывел лампочку инидкации заслонки на панель приборов на лампочку подсоса. Все равно подсоса у инжей нет и она не задействована. И по обозначению похожа, в рециркуляции тоже заслонка. Очень удобно, а то раньше постоянно забывал выключать рециркуляцию, вспоминал, когда стекла уже запотевать начинают.
Oleg_093
Ну, народ, переделал я себе вентиляцию на 102. Сделал через багажник, двири заглушил и рассверлил полку. Потеть стало меньше, можно сказать, что перестали окна потеть ваще. Может погода пока такая, но пробовал подставлять руку к воздуховодам: из багажника конкретно дует, то есть поток проходит через всю машину и уж точно вдоль заднего стекла. Заняло это примерно 6-7 часов, правда еще ковырялся с рециркуляцией, исследовал положение заслонки. Теперь точно знаю, как все это работает:
8-)
Заслонка стоит в воздухозаборнике, со стороны моторного отсека, справа по ходу машины, под лобовым стеклом. Рециркуляция выключена (воздух поступает снаружи), когда заслонка стоит паралельно плоскости передка. Рециркуляция включена (воздух не поступает снаружи), когда заслонка стоит наискосок. Заслонка приводится в действие вакуумным толкателем: бочонок, сзади торчит штуцер для отсоса воздуха, спереди - шток. По умолчанию он выдвинут из бочонка, ход штока 4-6 см.
Разряжение на сей девайс подается с электровакуумного клапана: бочонок с двумя штуцерами и двумя контактами, установлен на фетре в моторном отсеке, за двигателем. На один штуцер идет шланг с двигателя через фильтр (белый силиконовый шланг, идет сверху коллектора), со второго идет шланг на бочонок управления заслонкой. Клапан включается от кнопки в салоне. Жмем на кнопку, клапан открывается, разряжение поступает на заслонку, она двигается и перекрыват поступление воздуха с улицы. Вот и все.
Абабков
Вот еще наглядная фотка, камрады! Долго найти не мог, как это все устроено!
seawar
Сегодня добрался, наконец, до пневматического клапана этого. Располовинил - оказалась рваная мембрана. В провинции нашей в продаже клапанов не нашел. Начал колхозить. Сначала купил в аптеке маленькую грушу-спринцовку, отрезал конус - не получилось - слишком толстый материал. В конце концов приколхозил в качестве мембраны соску. Ту, которые на бутылочки с детским питанием надеваются. Работает. Хода клапана, правда не хватает. В режиме рециркуляции остается щель для наружного воздуха около сантиметра. Что ж, буду искать клапан.
Руслан2010
Не нужна она,рециркуляция,имхо,была у меня машинка с этой штукой.Проверяйте кстати на заведеном двигателе,не закрывается ли заслонка,у меня оказалась когда заведешь она закрывалась,по ходу электро пневмо клапану хана,просто тупо вставил в шланг от Ресивера болт,и все
seawar
Пускай будет. Пригодится. Электроклапан в порядке.
temych_p
Рециркуляция рулит в пробках, за КАМАЗом, в морозы , с утра - быстрее салон нагревается.
Koethen

Уважаемые коллеги, верно ли понимаю работу отопителя старого образца (с рециркуляцией):
когда заслонкой рециркуляции закрыта дыра № 2, в дыру № 1 поступает холодный воздух с улицы; он нагревается в отопителе и через дыру 3 поступает в салон;
когда заслонкой рециркуляции дыра № 2 открыта, то воздух в отопитель поступает из салона автомобиля;
ТО ЕСТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВКЛЮЧЕНА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ДЫРА № 2 (заслонка управляется клапаном № 4)?
Руслан2010
Да,так и есть,дыра 2 открыта включено.
Koethen
Руслан2010 писал(а):

так и есть,дыра 2 открыта включено


То есть при выключенной рециркуляции заслонка должна полностью закрывать дыру 2?
А у меня непонятно почему она (заслонка) открыта постоянно, - значит рециркуляция включена. А я еще удивляюсь замерзающим стеклам!!!
seawar
Цитата:

А у меня непонятно почему она (заслонка) открыта постоянно


Или слетела тяга с заслонки, или заело электропневмоклапан.
Koethen
seawar писал(а):

слетела тяга с заслонки


seawar оказался стопудово прав! Присоединил тягу к заслонке и всё заработало.
Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?
sergej99
Да, скорей всего так.Это работа электро-пневмо клапана. Должно быть по идее дренажное отверстие для стравливания остаточного воздуха. Не факт что оно там есть.
Р_о_м_а
Koethen писал(а):

seawar писал(а):

слетела тяга с заслонки


seawar оказался стопудово прав! Присоединил тягу к заслонке и всё заработало.
Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?



Должна открываться быстро с хлопком и так же быстро закрываться с тем же характерным звуком.
Руслан2010
На клапане есть дренажное отверстие,скорее всего забито,там клапан как на 7-ке на карбюраторе
mitric
у меня не стоит ни клапан ни заслонки
Но зима в Сибири намекает, что это полезные вещи!
В магазинах этого клапана нигде не видел
заслонки тоже
А можно приколхозить эту функцию (рециркуляцию) простой трубой из салона в завильтровое пространство?
Появилась такая мысль.
drrr И для включения рециркуляции достаточно открыть трубу или для выключения - закрыть.
За фильтром будет разряжение и поэтому сосать будет из салона.

Есть какие0то мысли по этому предложению? supercool

PS:
Koethen писал(а):


когда заслонкой рециркуляции закрыта дыра № 2, в дыру № 1 поступает холодный воздух с улицы; он нагревается в отопителе и через дыру 3 поступает в салон;
когда заслонкой рециркуляции дыра № 2 открыта, то воздух в отопитель поступает из салона автомобиля;
ТО ЕСТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВКЛЮЧЕНА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ДЫРА № 2 (заслонка управляется клапаном № 4)?


Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы