Клапан и заслонка рециркуляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:40
mitric писал(а):

Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?


Насколько я понял, внутри отопителя между дырами 1 и 2 есть ещё дыра - внутрь, к радиатору отопителя. Если дыра 2 закрыта заслонкой (т.е. рециркуляция выключена) то воздух внутрь поступает через дыру 1. Если дыра 2 открыта (рециркуляция включена), то заслонкой ВНУТРИ закрыто поступление воздуха через дыру 1 и воздух в отопитель поступает из салона. Вроде так...

Руслан2010 писал(а):

На клапане есть дренажное отверстие,скорее всего забито


Уважаемый Руслан2010, Вы имеете ввиду электроклапан, который на "шумке" на щите передка? Или клапан заслонки на самом отопителе? Если не сложно, подскажите, где же это дренажное отверстие, ПЛЗ!!!

#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:28
Koethen писал(а):

Насколько я понял, внутри отопителя между дырами 1 и 2 есть ещё дыра - внутрь, к радиатору отопителя. Если дыра 2 закрыта заслонкой (т.е. рециркуляция выключена) то воздух внутрь поступает через дыру 1. Если дыра 2 открыта (рециркуляция включена), то заслонкой ВНУТРИ закрыто поступление воздуха через дыру 1 и воздух в отопитель поступает из салона. Вроде так...


не верно - дыра 1 это дыра воздухозаборника (сразу под жабо).
Она не закрывается никогда.
а вот дальше по ходу к отопителю стоит фильтр, перед ним водоотталкивающий щиток
возможно перекрывается перед фильтром?

#28:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:36
mitric писал(а):

Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?


И при включенной рециркуляции и при отключенной - все время через фильтр. Он установлен вертикально в "параллелепипеде" по ходу воздуха из отверстий 1 или 2 (в зависимости от того, включена рециркуляция или нет) в отверстие 3


.JPG
Описание: Фильтр-красный параллелепипед-примерное расположение в старых десятых отпителях
Размер файла: 6,89 KB
Просмотрено: 13162 раз(а)

.JPG

#29:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:02
Абабков писал(а):

в зависимости от того, включена рециркуляция или нет


как устроена заслонка рециркуляции можешь рассказать?
на примере


!-System_recirc.jpg
Описание:
Размер файла: 62,56 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

!-System_recirc.jpg

#30:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:54
mitric писал(а):

как устроена заслонка рециркуляции можешь рассказать?
на примере


Откуда это?? У меня такого нет...
На другом примере расскажу
Дорисовал фотку из руководства:

Здесь заслонка закрывает всас из салона (дыра 2) и открывает всас воздуха с улицы. Электропневмоклапан выдвинул шток.
Если включить рециркуляцию, то клапан втянет шток, заслонка повернется и откроет всас из салона через дыру 2 из салона. Всас воздуха с улицы при этом заслонка перекроет:

#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:39
ух ты! Целая бандура к клапану Razz
И как-то не стыкуется со второй схемой (первая попалась в поиске - не знаю что это, думал наша cry )

#32:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:21
mitric писал(а):

как-то не стыкуется со второй схемой


Дыра в детали № 3 (водоотражательный щиток воздухозаборника) на Вашей схеме вроде бы соответствует дыре № 2 на схеме уваж. Абабкова, которому большое спасибо за наглядное объяснение работы системы рециркуляции.
А благодаря Руслану2010 и Seawar, подсказавшим решение проблемы, стекла в моей машинке теперь запотевают гораздо меньше! Спасибо, друзья!

#33:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:34
Koethen писал(а):

Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?


Попробуй поменять местами шланги на электроклапане (который на шумке моторного щита). Там одна из линий сообщается с атмосферой при закрытии клапана, другая - нет.

#34:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:46
Koethen писал(а):

Дыра в детали № 3 (водоотражательный щиток воздухозаборника) на Вашей схеме вроде бы соответствует дыре № 2 на схеме уваж. Абабкова


Не совсем так, дыра в детали номер 3 (в водоотражательном щитке) - это всас воздуха с улицы, ее перекрывает заслонка при включенной рециркуляции,
а дыра 2 на моих рисунках и здесь

- это всас из салона (под торпедой в районе бардачка), при выключенной рециркуляции перекрыт, при включенной-открыт. На этом рисунке не обозначен:

#35:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:14
ОК, теперь всё предельно ясно! СПАСИБО!!!
#36:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 18:27
Koethen писал(а):

ОК, теперь всё предельно ясно! СПАСИБО!!!


мне ни ясно cry
на картинке с деталями системы непонятна работа заслонки рециркуляции
хотя присутствует Razz

#37:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:14
seawar писал(а):

Попробуй поменять местами шланги на электроклапане (который на шумке моторного щита)


Поменял шланги на электропневмоклапане местами по Вашему совету, уважаемый Seawar. Всё сразу заработало: заслонка открывается и закрывается резко, с характерным хлопком. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
А ещё СПАСИБО ВСЕМ НАПИСАВШИМ в эту тему за то, что стёкла в моей 2111 теперь чистые: проверено 20 градусным морозом и пассажирами!!!

#38:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:04
Быстрый подъем темы. А что делать, если рециркуляция сама постоянно включается при заводке двигателя(хлопает). На кнопку не реагирует.
Просто там отвалились эти белые трубки и вроде порвались - я их подцепил как мог. Как они должны правильно подключены быть? От ресивера к электропневмоклапану, а от него к заслонке рециркуляции что ли?

#39:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 16:55
Eddard Stark предположу
-возможно крякнул электро пневмо клапан . т.е

стал продуваться без подачи напряжения . попробуй в него дунуть.
-продуваться не должен

#40:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:33
DJ0nny
Все поправил. Отвалилась трубочка от этого клапана как раз. Видно случайно сдернул. Теперь все работает.

#41:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:03
клапона вакумные точно такиеже используются в волгах если память не изменяет по гугли инзт. еше советую под бампер в резать воздуховоды. есть штатные но их в продаже днем с огнем не найти можно ченибудь подобрать на разборках. в некоторых кузовах даже штамповки имеются под это дело но почемуто автоваз не потрудился их поставить. про потеюшии стекла вобше забудеш.
#42:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 12:42
http://лада2111.рф/tuning-salona/238-dorabotka-ventilyacii.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU