#26: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 08 Апреля 2010 22:01 |
#27: Автор: Span1el,
Добавлено: 08 Апреля 2010 22:12 |
Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
#28: Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 09 Апреля 2010 01:14 |
Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
#29: Автор: Span1el,
Добавлено: 09 Апреля 2010 01:20 |
главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом
#30: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Апреля 2010 07:48 |
Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
#31: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Апреля 2010 09:03 |
подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)?
Они достаточно старенькие
можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
#32: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 09 Апреля 2010 11:04 |
не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.
#33: Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 09 Апреля 2010 11:22 |
главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом
#34: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 09 Апреля 2010 14:39 |
#35: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Апреля 2010 14:42 |
#36: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 09 Апреля 2010 16:02 |
irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ
#37: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 09 Апреля 2010 16:09 |
#38: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Апреля 2010 16:17 |
#39: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Апреля 2010 16:20 |
Обороты как были в районе 1400, так там и остаются.
Обороты не опускаютя до 800-900?
#40: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Апреля 2010 16:23 |
прогреет опустятся.
#41: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 09 Апреля 2010 17:11 |
irina00
Обороты не опускаютя до 800-900???
прогреет опустятся.
#42: Автор: Span1el,
Добавлено: 09 Апреля 2010 17:16 |
Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.
Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать...
Главное - что завелась после моего ремонта! )))))
#43: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 10 Апреля 2010 19:32 |
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2010 21:11 |
Не, ребят...
Не помогло.
Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...
Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?
Мож РХХ сдох?
#45: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 10 Апреля 2010 21:24 |
#46: Автор: Span1el,
Добавлено: 10 Апреля 2010 23:36 |
#47: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 10 Апреля 2010 23:43 |
но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
#48: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 12 Апреля 2010 10:30 |
НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!
Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.
Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?
#49: Автор: irina00, Откуда: Тверь
Добавлено: 12 Апреля 2010 10:32 |
лень перечитывать...что там со свечами?
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2010 10:46 |
НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!
Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.
Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?