Затруднен пуск горячего двигателя на 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:01
irina00
если трубки старые- менять безжалостно. потом просто через них охл жидкость потечет или через рваную трубку вентиляции картера воздух сосать будет.
не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.

а так, вообще, есть вариант поменять всю систему управления двигом и впрыска и один хрен всё будет как было.

#27:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:12
irina00 писал(а):

Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
Почистили?

#28:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:14
Span1el писал(а):

irina00 писал(а):

Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
Почистили?



главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом)))

#29:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:20
pashu86 писал(а):

главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом


ну я так понял, не про гофру речь, а про трубки с тосолом. Я, кстати, так прикрутил, у меня из-под одной сочиться начал. Обрезал-затянул-все гут Good

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 07:48
irina00 писал(а):

Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


Если трубка еще живая, ее лучше на герметик посадить, поможет избежать случайной течи (снимается потом без проблем), а если они у тебя потрескались, лучше менять трубки на новые...

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:03
irina00 писал(а):

подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)?


не нужно. достаточно хомута.
irina00 писал(а):

Они достаточно старенькие


если трескаются, то замена.
Span1el писал(а):

можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.


+1

#32:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:04
Александр Афанасьев писал(а):


не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.


На чиптюнере? Не смогла найти Pardon
Ткните носом, пжлста Smile

#33:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:22
Span1el писал(а):

pashu86 писал(а):

главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом


ну я так понял, не про гофру речь, а про трубки с тосолом. Я, кстати, так прикрутил, у меня из-под одной сочиться начал. Обрезал-затянул-все гут Good



если слишком коротко обрезать трубку охлаждения (особенно левую против хода машины), то она перекроет впускное отверстие ДУ и гофру хрен наденешь )

#34:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:39
еще очередной (я надеюсь - последний!) "глупый" вопрос про ДУ.
все помыла, сейчас вставляю РХХ, а он почти не лезет - там внутри находится "резиновое колечко" - прокладка.
пробовала тупо вкручивать винтами, но больно туго идет.
эта прокладка там и должна быть?

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:42
irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ

#36:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:02
SeGa4852 писал(а):

irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ



спасибо Smile это я все вечно боюсь лишнее усилие приложить Smile

#37:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:09
Полу-отчет о результатах!

Почистила токо что ДУ. РХХ весь был в толстом слое нагара. Внутри ДУ и заслонка тож были грязными, но не особо, как мне показалось.
Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.
На все-про-все ушел большой балончик Абро. Прокладку менять не стала, токо почистила.
Заодно поменяла воздушный фильтр.

Завела машину.
Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать... Не знаю, было ли так раньше - внимания не обращала. Но, думаю, показательно.
Несколько раз глушила двигатель и заводила снова. Заводится без проблем, пока... Пробовать ее на ходу буду только завтра.

Если проблема с запуском горячего мотора останется - отпишусь.

спасибо за поддержку! rlzz

#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:17
irina00
Обороты не опускаютя до 800-900??? wwow

#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:20
irina00 писал(а):

Обороты как были в районе 1400, так там и остаются.


температура двигателя какая? Холодный?
SeGa4852 писал(а):

Обороты не опускаютя до 800-900?


прогреет опустятся.

#40:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:23
-=Worm=- писал(а):

прогреет опустятся.


Надеемся Smile

#41:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:11
SeGa4852 писал(а):

irina00
Обороты не опускаютя до 800-900??? wwow



Да, двигатель холодный. После пуска стрелка висит на 1400.

-=Worm=- писал(а):


прогреет опустятся.



Ага, надеемся!

Главное - что завелась после моего ремонта! )))))

#42:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:16
irina00 писал(а):

Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.


И правильно
irina00 писал(а):

Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать...


Это нормально
irina00 писал(а):

Главное - что завелась после моего ремонта! )))))


Это всегда приятно Good Wink

#43:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:32
Не, ребят...

Не помогло.

Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...

Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?

Мож РХХ сдох?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:11
irina00 писал(а):

Не, ребят...

Не помогло.

Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...

Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?

Мож РХХ сдох?

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!Значит не только коня и в горящую избу а еще и ремонт авто!ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО НЕ В СЕРВИС.ЗАЕЛО!Повторно все прочел.ВСЕ советы дельные и верные.Давайте разбираться дальше:РХХ не менялся,а был вымыт и вылизан.Механизм состоит из двух обмоток и механики.Что может в нем сломаться?Обрыв одной или обоих обмоток и заедание механики(мойка могла не помочь,)НО!Оборотами при прогреве управляет как раз он,а с этим у Вас все в порядке.Значит - ЖИВ.(400 рублей съэкономили)Под капотом Вы с нашей и вашей помощью практически сделали все.И все верно.Что у нас осталось?Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.Это Вы еще не трогали.Проверка всей цепи сразу заняла бы не более одной минуты,НО!!!!!Скорее всего у ваших помощников не окажется манометра для проверки давления в топливной рампе.Проверять надо именно при тех условиях ,как раньше,когда она плохо заводилась.Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?Или хоть что то было иначе?От этого зависит дальнейшее лечение.Идем дальше.Если у Ваших друзей манометр окажется(да его и купить можно пригодится,в крайнем случае будете сдавать в аренду)создайте машинке те же условия,как у магазина(полный нагрев,20 мин. пауза,манометр в рампу .заводим.глядим на шкалу.Должно быть 3,0 атмосферы плюс-минус чуть чуть,вобщем около.Если меньше - тогда все просто - фильтр,насос,его сетка.Да и еще на рампе регулятор давления.Если нечем мерить(в вашем хитром случае я бы купил прибор)В крайнем случае поговорите с помощниками временно,через подходящие шланги можно присобачить манометр от шинного насоса.Или придется снимать насос,смотреть чистоту сетки ,пробовать ставить другой(если нет у друзей на время -еще тысячи три)Дело в том ,что сильно изношенный он может временами не достигать 3,атм.,а это порог.Исправный дает до 6,-ти атм.Ну и регуля тор давления!(советую начать с него стоит копейки есть везде,меняется легко и удобно.Он неразборный проверить сложно,проще поменять.Старый регулятор может колбасить так -Стоит он на рампе,холодный мотор и холодный регулятор -проблем нет.Дальше греем мотор,но по рампе идет холодное топливо, охлаждая и регулятор,все работает.Глушим мотор -за 15 -20 мин.тепло от двигателя поднимаясь вверх разогревает регулятор и начинаются глюки.Попробуйте сначала положить на него мокрую тряпку,вдруг поможет.(блин прям классика с бензонасосом)В общем пробуйте.Это Вам загадка на выходной.Если что упустил меня поправят.Мы здесь не одни.А лично Вам помочь ну ОООООЧЕНЬ хочется!

#45:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:24
irina00
Как машина на холостом ходу себя ведёт??
ИМХО сетка бензонасоса,топливн фильтр,и ДПДЗ Wink

#46:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:36
лень перечитывать...что там со свечами?
#47:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:43
irina00 писал(а):

но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


снимуться
[quote="irina00"]Наверно, герметик подойдет[/quote
конечно подайдет

#48:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:30
т808 писал(а):

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!



Спасибо Smile

Цитата:

Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.



Выделяю из всего вашего опуса ключевые слова Smile

Цитата:

Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?



Вот прям сейчас вышла из дома, завела машину (холодный двигатель) (без подгазовки, просто ключом). Завелась примерно через 1 сек. Обороты сразу 1400. Подождала пару минут. Обороты снизились до 1000 примерно.
На горячем двигателе это выглядит так: поворачиваю ключ, она сама МОЖЕТ завестись где-то через 3-4 секунды (это после промывки ДУ; заводилась ли она также и_до_ промывки, я уж не помню точно), но при этом такие дурацкие звуки издает (типа чих-пых Smile хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
После чего я езжу как обычно, никаких попыток заглохнуть нет. Проблема только при заводе машины.

Манометр в рампу, думаю, можно и на сервисе засунуть? Smile Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить?

#49:  Автор: irina00Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:32
Span1el писал(а):

лень перечитывать...что там со свечами?



Со свечами все в порядке. Меняли - не помогло.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:46
irina00 писал(а):

т808 писал(а):

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!



Спасибо Smile

Цитата:

Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.



Выделяю из всего вашего опуса ключевые слова Smile

Цитата:

Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?



Вот прям сейчас вышла из дома, завела машину (холодный двигатель) (без подгазовки, просто ключом). Завелась примерно через 1 сек. Обороты сразу 1400. Подождала пару минут. Обороты снизились до 1000 примерно.
На горячем двигателе это выглядит так: поворачиваю ключ, она сама МОЖЕТ завестись где-то через 3-4 секунды (это после промывки ДУ; заводилась ли она также и_до_ промывки, я уж не помню точно), но при этом такие дурацкие звуки издает (типа чих-пых Smile хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
После чего я езжу как обычно, никаких попыток заглохнуть нет. Проблема только при заводе машины.

Манометр в рампу, думаю, можно и на сервисе засунуть? Smile Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить?

Я в Вас почти влюблен!Про свечи вы и вначале писали ,об этом забудем.На холодном так и должно быть-это т.н.автоподсос(мозг увеличивает обороты при хол.пуске,греется-убирает)Проверка давления в сервисе стоит копейки.(обязательно при тех же условиях-на горячем!)Но так обидно Вас в сервис отпускать.БОЮСЬ УКРАДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU